Совет 1: Как выбрать средство от геморроя

Геморрой – довольно неприятное заболевание, представляющее собой варикозное расширение вен прямой кишки, сопровождающееся выпадением геморроидальных узлов, образованием гематом и трещин в области ануса. Это заболевание, о котором не принято распространяться, встречается довольно часто. Причиной его могут стать регулярные запоры, беременность и роды, сидячая работа и малоподвижный образ жизни, подъем тяжестей и злоупотребление алкоголем.

Консервативные методы лечения геморроя

Геморрой в последнее время лечат при помощи операционного вмешательства, но на ранних стадиях по-прежнему остаются эффективными консервативные методы лечения этого заболевания, особенно если совместить их с изменением режима питания и образа жизни. Современные лекарственные препараты, к которым относятся мази и свечи от геморроя, оказывают комплексное воздействие и производят тройной эффект: обезболивающий, противовоспалительный и тромболитический. Благодаря наличию большого числа компонентов, они достаточно эффективны в лечении начальных стадий заболевания, а также в составе комбинированной терапии в запущенных случаях.

Но и мази, и свечи следует выбирать с учетом конкретного случая, поскольку некоторые из них имеют направленное действие и предназначены только для обезболивания или для остановки кровотечения, снятия воспалительного процесса. Кроме того, они отличаются не только действием, но и страной-производителем. При одинаковом составе, препараты, произведенные в России, будут стоить дешевле. Выбор средств от геморроя следует производить и с учетом удобства и стадии болезни – кому-то достаточно будет мазей, а кому-то потребуется регулярное использование ректальных свечей.

Какое средство от геморроя выбрать

Вы, конечно, можете сделать выбор самостоятельно, тем более, что все мази и свечи обладают лечебным действием и не имеют выраженных побочных эффектов. Выбор лекарственной формы не важен, но многие предпочитают свечи, поскольку действующее вещество препарата в этом случае всасывается в организм за более короткое время, что позволяет получить скорейший результат.

Если вы не знаете точно, какой препарат вам необходим, чтобы облегчить боль до того, как вы покажетесь врачу, выберите любой, имеющий комплексное действие. Как правило, в состав таких средств входит гепарин, лидокаин и преднизолон. Гепарин тормозит процесс образования тромбов, лидокаин оказывает обезболивающее действие, а преднизолон снимает зуд, жжение и действует как противоаллерген. Такое же действие оказывают новокаин и анестезин.

Судя по отзывам, очень эффективны свечи и мази, в состав которых дополнительно входит ихтиол и прополис, снимающие воспаление и отеки, улучшающие кровообращение, снижающие застойные процессы в крови.

Но все-таки, не стоит экспериментировать на себе, лучше всего проконсультироваться с врачом, который сможет назначить лекарственные препараты в зависимости от стадии болезни, поскольку не все они имеют одинаковое действие.

Совет 2: Какие свечи от геморроя использовать при беременности

Во время беременности нередко женщин начинает беспокоить геморрой, так как увеличивается нагрузка на органы малого таза. Неприятные симптомы могут усиливаться, если не начинать лечение. К сожалению, далеко не все свечи можно использовать в положении, поэтому без консультации с врачом вряд ли удастся обойтись.
Инструкция
1
В аптеках можно встретить много различных средств от геморроя, в том числе и в виде свечей. Но учитывайте, что подобрать самостоятельно препараты, а особенно во время беременности, вряд ли получится, ведь большинство из них противопоказаны. Обратитесь к проктологу, который после обследования назначит курс адекватной терапии.
2
Так как во время беременности геморрой носит временный характер в ряде случаев, его лечению могут не уделять должного внимания врачи, назначая лишь средства, минимизирующие дискомфорт. К ним можно отнести свечи с облепиховым маслом. Они смягчают слизистую, устраняют зуд, уменьшают воспаление, а также способствуют заживлению изъязвленной слизистой оболочки. Стоят свечи с облепихой недорого, но использовать их нужно минимум 7-10 дней, а то и дольше.
3
Свечи «Натальсид» - неплохой препарат, который можно использовать во время беременности. В составе лекарства присутствует экстракт бурых водорослей, который славится высокой эффективностью при лечении геморроя. Свечи можно использовать на любом сроке, но предварительно не помешает консультация с проктологом или гинекологом. Положительная динамика наблюдается через 5-7 дней после начала лечения. Как привило, курс составляет порядка 14 дней, но может быть увеличен. Учитывайте, что возможна аллергическая реакция на компоненты препарата.
4
Свечи «Релиф Адванс» также можно использовать в интересном положении. В составе препарата указано масло печени акулы, которое прекрасно заживляет слизистые оболочки, насыщает их витаминами и препятствует ломкости сосудов. К противопоказаниям можно отнести только индивидуальную непереносимость.
5
Учитывайте, что при лечении наружного геморроя свечи будут неэффективны, поэтому в этом случае целесообразнее использовать мази. Неплохим эффектом может похвастаться «Безорнил». Препарат состоит преимущественно из натуральных компонентов, поэтому не противопоказан беременным женщинам.
Видео по теме
Обратите внимание
Не применяйте свечи и мази, в составе которых присутствуют антибиотики и кортикостероиды – они противопоказаны женщинам в положение. Даже ректальные препараты впитываются в кровь, поэтому могут навредить плоду.
Совет полезен?
В некоторых случаях, взвесив все за и против, будущей маме назначают более серьезные препараты, нежели свечи на натуральной основе. Но такие решения вправе принимать только лечащий врач, который в курсе всех нюансов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500