Совет 1: Чем хороша органическая косметика

Одной из самых популярных новинок последнего десятилетия стала органическая косметика. Она подразумевает не только косметические средства, изготовленные из натуральных компонентов, выращенных в экологически чистых условиях без применения химикатов. Процесс переработки сырья также подчинен жестким стандартам.

Достоинства органической косметики

Главное свойство органической косметики – это безопасность, ее применение исключает интоксикацию организма, напротив, она помогает выводить различные токсины и ионы тяжелых металлов. Органическая косметика способствует стимуляции обменных процессов, поэтому омоложение кожи идет естественно и постепенно, не создавая стрессовых условий для организма. Кроме того, органическая косметика не вызывает привыкания и даже при длительном применении не теряет своей эффективности. Действие органической косметики основано на использовании полезных свойств растений и природных минералов.

Природные минералы в органической косметике

Диоксид титана, нитрит бора, слюда, оксид цинка и железа, ультрамарин и многие другие – все они тщательно очищаются и измельчаются для того, чтобы подарить коже красоту и здоровье. Сочетание различных минералов помогает получать самые разные виды декоративных косметических средств. Благодаря развитию современных косметических технологий, появился крем от растяжек для беременных женщин и кормящих мам, абсолютно безопасный для здоровья ребенка. Разработаны средства от такой проблемы, как целлюлит. Он требует комплексного лечения, а сочетание натуральных компонентов позволяет эффективно справляться с этим заболеванием без применения различных химических препаратов. Органическая косметика, имеющая в своем составе оксид цинка, хорошо решает проблемы повышенной жирности кожи лица, появления различных воспалений, прыщей и угревой сыпи. Очень часто в качестве основы для органической косметики используется морская вода. Она раскрывает и очищает поры, убивая все бактерии, находящиеся на поверхности кожи, насыщает ее полезными микроэлементами и минералами. Во многих видах органической косметики широко применяется глина, известная своими очищающими и тонизирующими свойствами.

Природные минералы в декоративной органической косметике

Природные минералы входят также и в состав средств декоративной косметики. Минеральная косметика имеет ряд преимуществ перед обычной. Например, минеральная пудра, входящая в состав тональных средств, при любом освещении выглядит естественно и не создает эффекта маски. Плюс ко всему она деликатно маскирует недостатки кожи и придает ей идеально ровный тон. Структура минеральной косметики не закупоривает поры, позволяя коже свободно дышать. Макияж, созданный с помощью органической косметики, сохраняет свой первоначальный вид на протяжении всего дня и не требует корректировки. Большая проблема искусственных косметических средств – это отсутствие стойкости, уже через несколько часов косметика скапливается в складочках и морщинках кожи, тем самым подчеркивая их. Минералы имеют рассыпчатую структуру, наносятся на кожу ровным тонким слоем, поддерживая эффект молодости и свежести весь день. В органических косметических средствах нет воды, которая создает среду для развития вредных микроорганизмов, что способствует значительному снижению воспалений на коже.

Натуральные экстракты растений в органической косметике

Целебные свойства растений, издавна использующиеся для поддержания здоровья и молодости кожи, широко используются в органической косметике. Для очистки кожи широко используется сок алоэ, для смягчения и питания – розовое и оливковое масла. Масло ши восстанавливает структуру волос, виноград используется в качестве антиоксидантного средства, водоросли известны своими антицеллюлитными свойствами. Натуральные компоненты этой косметики гораздо лучше усваиваются кожей. За счет кислот органического происхождения восстанавливаются и поддерживаются защитные функции кожи. Воздействие органической косметики более глубокое и длительное. Натуральные растительные компоненты, входящие в ее состав, стимулируют механизмы самовосстановления кожи, не нарушая естественных ритмов организма.

Совет 2: Эффективная натуральная органическая косметика

Современные женщины хотели бы использовать натуральную органическую косметику без всяких вредных примесей и консервантов. На упаковках такой косметики вы обязательно найдете надпись "Organic". Органические ингредиенты имеют природное происхождение, их выращивают в экологически чистых условиях.
Натуральная органическая косметика не содержит красителей, консервантов, минеральных масел, жидкого парафина, вазелина, различных отдушек. На данный момент, не существует какого-то единого общепринятого понятия органической косметики. В разных странах предъявляются свои требования к ее составу. Так, например, американские производители считают органическими только те косметические средства, в состав которых входит более 95% натуральных компонентов. Если вы решили остановить выбор на французской косметике, учтите, что на упаковке органического крема или лосьона обязательно будет присутствовать надпись “BIO”. Ингредиенты животного происхождения в такой косметике отсутствуют. Ну и, пожалуй, самые строгие правила сертификации установили немецкие производители. В Германии органической считается косметика, которая не содержит коллагена и животных жиров. Для ее консервации должны быть использованы исключительно природные вещества.

Что касается российской натуральной органической косметики, то она получила название литофитокосметики. Она создана на основе крайне эффективного компонента – цеолита.
Цеолит способствует более глубокому проникновению в кожу растительных экстрактов и полезных ионов.

Настоящая органическая косметика является довольно-таки дорогим удовольствием, потому что для получения сертификата должны быть соблюдены жесткие условия, о которых упоминалось выше. Кроме того, подобные средства не являются аллергенными. Они совершенно безопасны и даже могут способствовать выведению токсинов из организма. Косметика органического происхождения никогда не тестируется на животных. Даже упаковка от такой косметики является экологически чистой и может быть вторично переработана. На вид крема и другие средства обычно белого цвета или полупрозрачные. Это обусловлено отсутствием химических красителей. Пахнет органическая косметика травами и лекарствами. Однако запах может быть более приятным, если в ее состав включено небольшое количество эфирных масел.

Обычно срок годности органической косметики не превышает 12 месяцев. Сохранность обеспечивают экстракты растений, эфирные масла и другие ингредиенты, которые выступают в роли натуральных консервантов. Что касается срока использования после вскрытия упаковки, то он не должен превышать полгода.
При использовании натуральной косметики органического происхождения нужно быть аккуратнее. При попадании ее в глаза следует хорошенько промыть их теплой водой.

Если вы планируете приобрести подобную косметику иностранного производства, следует остановить свой выбор на таких производителях, как: SANOFLORE, LES SOINS и SODASHI. Их продукция является полностью сертифицированной. Также очень востребованной в последнее время стала косметика от компании DR.HAUSCHKA, в которой содержится 100% органических компонентов. Правда и стоимость ее достаточно высока.

Российская литофитокосметика от производителя «ЛН-Косметика» - это, пожалуй, самый экономичный вариант на сегодняшний день. Однако во всех рейтингах натуральности она занимает первое место среди других производителей отечественной косметики.

Совет 3: На чем испытывают свою продукцию производители органической косметики

Органическая косметика – это не просто модный тренд. Сегодня это четкий показатель того, что человечество начинает осознавать свою ответственность перед миром, постепенно переосмысливает отношение к природе, экологии и к собственному телу.

Убийственная косметика

Косметические средства, по идее, должны заботиться о красоте и здоровье человека. Однако на сегодняшний день эксперты утверждают, что почти 90 % всех веществ, которые используются в производстве косметики, небезопасны, а то и токсичны. Кроме того, сам процесс производства косметики наносит урон экологии, а пластиковые упаковки, в которой продаются многочисленные «товары красоты», разлагаются десятилетиями (а то и столетиями!), загрязняя природу.

Многие не задумываются и о том, как проходит тестирование косметических средств. Как правило, в исследованиях используются животные, которые проходят через настоящие страдания ради того, чтобы покупатели были уверенны в безопасности приобретенной помады или туши для ресниц. Ежегодно более 100 миллионов животных умирает мучительной смертью в процессе тестирования различных товаров, из них 8 % приходится именно на косметическую сферу. Причем изготовление косметики – та область, в которой человек не может оправдать свою жестокость какими-то высокими целями: животные страдают и погибают не ради спасения жизней, а по человеческой прихоти.

Органическая косметика: польза в чистом виде

Совсем другое дело – органическая косметика. Она изготавливается с использованием натуральных ингредиентов, которые выращиваются в экологически чистых уголках нашей планеты, производится по технологиям, безопасным для окружающей среды, не испытывается на животных. Как правило, производители стараются упаковать свой товар в экологичную упаковку.

Сертифицированная органическая косметика должна содержать минимум 95 % натуральных ингредиентов. Использование синтетических веществ допускаются, но требования к их качеству очень жесткие: они должны быть абсолютно нетоксичны и безвредны для человека.

Косметика без жестокости

Еще одна особенность органической косметики – это полный запрет на тестирование продукции на животных. Однако продукт, который не прошел соответствующих исследований, не может считаться безопасным для применения. Без тестирования косметики компания-производитель никогда не получит сертификат «органик». Только проводятся эти исследования не на животных, а на добровольцах.

Тестирование косметической продукции на людях – это не только показатель гуманного отношения производителя к братьям нашим меньшим. Некоторые организации, которые занимаются сертификацией, вообще не считают тестирование косметики на животных достоверным доказательством ее безопасности для людей: если организм крысы смог справиться с токсичными компонентами какой-нибудь помады, это еще не означает, что она не окажет негативного воздействия на нежные губы девушки.

К тому же, органическая косметика почти на 100 % состоит из натуральных компонентов, в первую очередь, растительного происхождения. Из компонентов животного происхождения чаще всего используются такие, как молоко и мед. Все эти вещества использовались человеком на протяжении тысячелетий, применение их многими поколениями людей доказывает их безопасность и пользу для организма, чего нельзя сказать о синтетических компонентах обычной косметики.
Видео по теме
Источники:
  • Органическая косметика
  • Косметика: лечебная, органическая, натуральная
  • Что такое органическая косметика?
  • Что такое органическая косметика и почему она стоит дороже
  • Не только молодость, но и здоровье (американская органическая косметика)
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОСЕРТИФИКАТЫ ИЛИ КАК ВЫБРАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОРГАНИЧЕСКУЮ КОСМЕТИКУ?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500