Совет 1: Самые жесткие диеты

Любая жесткая диета поможет быстро избавиться от нескольких лишних килограммов. Она может быть полезна перед важным выступлением, вечеринкой, знаменательным событием. При том, что в мире тысячи различных диет, можно выделить самые суровые из них, выдержать которые без нарушений способны далеко не все люди.

«Замковая» диета

Принцип такой диеты прост: запереть рот на замок, то есть совсем отказаться от какой-либо пищи. Некоторым людям удается терять на замковой диете по 800-900 граммов в день. Дело в том, что организм, не получая питательных веществ, начинает «есть» сам себя, то есть расходовать накопленные отложения. Увы, у такой диеты гораздо больше недостатков, чем достоинств. Несмотря на достаточно быструю потерю веса, через 2-3 дня может случиться голодный обморок. Стоит помнить, что при активном снижении массы тела кожа обвисает, так как просто не успевает подтягиваться. Занятия спортом могли бы исправить ситуацию, однако на диете без еды не останется сил на физические упражнения. Фанаты замковой диеты рекомендуют обманывать организм жевательной резинкой: процесс жевания запустит выработку желудочного сока, а значит, сброс веса еще ускорится. Однако это неизбежно приведет к гастриту и язве. Такую диету никак нельзя назвать полезной и здоровой.

Водная диета

Худеть на воде стало необыкновенно модно. Когда человек почувствует голод, необходимо выпить несколько стаканов обычной чистой воды мелкими глотками. Желудок наполняется, мозг получает сигнал о насыщении, а калорий вода, как известно, не содержит. При такой водной диете каждые 1,5-2 часа нужно съедать небольшое количество пищи: не более 1 столовой ложки мяса или овощей, или несколько орешков, или 1-2 дольки шоколада. Считается, что водная диета эффективна и подходит абсолютно всем, однако это не так. Белки, жиры и углеводы, поступающие с пищей, это и энергия для жизни, и материал для строительства клеток. Недостаток питательных веществ заставляет организм расходовать «старые» запасы, но в 100 процентах случаев сначала наступает очередь мышечных тканей, а только потом жира. Это на первых порах приводит к упадку сил, апатии, депрессии, а затем к серьезным последствиям для здоровья. Частые перекусы обманывают желудок, но голод имеет свойство накапливаться. Через несколько дней неизбежно наступит срыв. На водной диете нельзя сидеть тем, у кого проблемы с почками. Большое потребление жидкости может привести как минимум к отекам.

Уксусная диета

Для снижения веса на этой диете используется яблочный уксус. Натуральный яблочный уксус необходимо разводить водой и пить, добавляя небольшое количество меда. Пить такой раствор можно без ограничений по количеству в любое время дня и ночи. В описании к диете указано, что есть можно все кроме жирного, сладкого, копченого и мучного. Любые блюда должны быть приготовлены без соли (так как она задерживает воду в организме) и специй (так как они возбуждают вкусовые рецепторы и увеличивают выработку желудочного сока). Кушать можно только тогда, когда голод становится невыносимым, но в небольших количествах. Недостатком этой диеты является повышение кислотности желудка, что может обернуться гастритом и язвой. Как и при всех жестких диетах, вес снижается быстро, но быстро и обвисает кожа.

Если вы все-таки решили попробовать жесткую диету для снижения веса, не забудьте и еще один момент. Как только вы снизите вес до желаемого значения и перейдете на обычное нормальное питание, все сброшенные килограммы и потерянные сантиметры вернутся, ведь организм начнет накапливать жир на случай следующей голодовки.

Совет 2: Четыре причины снижения работоспособности в офисе

У большинства офисных работников производительность труда могла бы быть выше. И причина снижения работоспособности отнюдь не лень (хотя и она тоже). Вот несколько самых распространенных причин, которые мешают быстро и эффективно работать в офисе.

1. Социальные сети и личные письма по электронной почте. Да, социальыне сети некоторых из нас просто затягивают – хочется посмотреть новости, там видишь, что знакомые выложили новые фотографии, затем вспоминаешь, что нашел новую игру и т.д. За такими мелкими занятиями не замечаешь как проходит несколько часов. Некоторые работодатели просят системных администраторов ограничить доступ в соцсети, но лучше сделать это самостоятельно, ведь соцсети просто бессмысленно тратят наше время.

2. Голод. Да, ощущение голода сильно мешает работать, поэтому, уходя на работу, не забывайте о завтраке, даже если сидите на жесткой диете, тем более что завтрак помогает организму проснуться и включиться в рабочий процесс. Днем же не забывайте про обед, правда не стоит выбирать самые тяжелые (жирные, слишком сытные) блюда.

3. Личные разговоры коллег. Разговоры между коллегами и их звонки по телефону с личными вопросами очень отвлекают когда надо сосредоточиться. Если у вас нет собственного кабинета, договоритесь с коллегами об ограничении таких разговоров. Разговаривайте на личные вопросы тише, а звонить выходите в коридор.

4. Духота. Известно, что недостаток кислорода вызывает сонливость. А причины уменьшения количества кислорода – перенаселенность комнаты, слишком большое количество офисной техники. Самый простой эффективный способ борьбы – проветривание. Не забывайте почаще проветривать помещение, но не стоит устраивать сквозняки, поскольку они также не способствуют хорошему самочувствию.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500