Нередко реклама товара или услуги на билбордах и телевидении не дает нужного эффекта, и продажи понемногу начинают падать. В этом случае нужно срочно поменять тактику, сделав ставку на предпочтения клиентов, тогда удастся увеличить продажи и сделать компании хорошую прибыль.

Дополнительные продукты и услуги



Чтобы увеличить продажи на 30%, следует предлагать клиентам дополнительные продукты и услуги. Например, если он приобрел мобильный телефон, то можно предложить ему купить аксессуары к нему. Конечно, согласится на это не каждый клиент, но большинство из них купит чехол или подвеску. Таким образом, компания получит дополнительную прибыль без больших вложений. Такой способ применим к любому виду бизнеса, нужно только подумать над тем, какие сопутствующие товары и услуги будут интересны клиентам.


Скидки, подарки



Поднять продажи и привлечь покупателей помогут скидки на продукцию и услуги. Важно правильно подать их. Так, например, такая акция может быть приурочена к какому-нибудь празднику или дню рождения компании. Также следует сделать так, чтобы об этом узнало как можно больше людей. Конечно, в этом случае потребуется вложить дополнительные средства, но и продажи заметно вырастут при грамотном маркетинге. Кроме этого, рекомендуется давать за каждую покупку небольшой подарок, клиент останется доволен, и наверняка вернется в следующий раз, поскольку будет помнить внимательность и заботу компании.

Продажа большего количества товаров



Продажа большего количества товаров поможет увеличить продажи на 30%. То есть необходимо разработать систему, при которой покупка большего количества единиц товара будет обходиться дешевле. Например, если клиент покупает 3 футболки, то их стоимость будет уже равна 2-м, при приобретении 6-ти маек, их цена будет равна 4-м. Покупатель тоже умеет считать и купит 6 маек про запас, даже если они ему и не нужны. Однако компания продаст больше товара, увеличив свою прибыль.

Дорогие товары



Клиентам, которые решили приобрести тот или иной товар, нужно ненавязчиво предлагать более дорогой аналог. Нужно только грамотно расписать его преимущества, рассказав человеку, что он выиграет при его покупке, тогда удастся продать его, увеличив прибыль. Конечно, будут и те, кто откажется, но будут люди, которые захотят приобрести более дорогой товар и, как показывает практика, таких немало.