Придумать тему



Конечно, любая статья начинается с темы. Но только редактор глянцевого журнала не будет предлагать темы автору. Если хочется написать статью, придется поломать голову самостоятельно и придумать несколько тем и прислать их на согласование в редакцию.
Тема должна быть интересна потенциальной читательнице, знакома автору и не повторять десятки других подобных материалов. Несколько тем нужны для того, чтобы редактор смог выбрать из них наиболее интересную и наименее тривиальную.


Избегать банальностей



К сожалению, человеку свойственно мыслить привычными категориями, а привычное, как правило, давно известно всем. Так стоит ли писать в который раз на избитые темы затертыми фразами? Чтобы избежать стандартных фраз и шаблонных мыслей, неплохо поговорить на тему, которая будет освещена в статье, с другими людьми, представителями самых разных возрастов и профессий – это поможет взглянуть на проблему под новым, порой весьма неожиданным для автора углом.

Проникнуться духом журнала



Если не только просматривать страницы глянца, а вчитаться в статьи разных журналов повнимательнее, станет ясно, что у каждого издания существует некий образ «идеальной читательницы», той, для которой написано большинство статей. Будет неплохо составить психологический портрет символа именно того журнала, для которого предназначена статья. А еще лучше – попробовать почувствовать себя такой девушкой или женщиной, ощутить, чем она живет, что ее интересует, волнует, тревожит.

Составить план



Логичный структурированный текст статьи возможно создать только тогда, когда в голове автора (или на бумаге) существует некий четкий план изложения материала: о чем будет написано сначала, какие советы и рекомендации будут даны в статье, к каким выводам следует подвести читателя.

Обдумав структуру статьи, будет намного легче наполнить каждый пункт плана соответствующим содержанием, разбить текст на смысловые части, придумать подзаголовки и пр.

Работа над формой статьи



Как правило, в глянцевых журналах приветствуется легкий, ироничный стиль изложения. Но не каждый автор, особенно начинающий, мастерски владеет подобной манерой письма.

Если автор не обладает таким талантом, стоит давать побольше советов читателю, простых, понятных и легко применимых в жизни. Если некоторые из них покажутся читателю спорными – тем лучше. Главное, чтобы таковых не оказалось слишком много.
Очень оживляют текст микро-истории, поясняющие на примерах, как действуют авторские рекомендации или, напротив, что случается, если им не следовать.

Будет неплохо привести в тексте некоторые статистические данные, другую проверенную информацию – это вызовет доверие читателя к автору.