Совет 1: Как снять видео-урок по йоге

Йога — один из наиболее популярных видов физической активности. Ей можно заниматься в группе или в одиночестве. Она не требует много пространства или специальных приспособлений. Неудивительно, что видео-уроки по йоге являются одними из самых популярных роликов в интернете.
Инструкция
1
Перед тем как начать снимать видео-урок, необходимо составить план занятия. Подумайте, для кого вы хотите снять видео, на какую аудиторию ориентируетесь. Если ваш цель — новички, постарайтесь не усложнять программу, отведите достаточно времени каждому движению и каждой позе. Распишите время выполнения для каждой асаны.
2
Составив план занятия, займитесь сопровождающим текстом. При помощи компьютера сейчас очень просто наложить отдельную звуковую дорожку после съемок, для этого достаточно иметь микрофон. Запись отдельной дорожки позволит вам сконцентрироваться в процессе выполнения асан на движениях, у вас не будет сбиваться дыхание и не придется держать в голове и движения, и нужные слова. Желательно не просто набросать план того, что вы будете говорить, а написать полноценный текст. Спокойная, размеренная речь без пауз и сбоев производит лучшее впечатление. Не забудьте подробно описать выполнение каждой асаны.
3
Не забудьте о вводном тексте. Если вы ориентируетесь на новичков, расскажите о нужной экипировке, форме одежды. Объясните в двух словах, чем именно вы будете заниматься во время урока.
4
Найдите камеру или фотоаппарат. Если у вас нет помощника, который мог бы выступить в качестве оператора, то вам понадобится еще и штатив. Многие современные фотоаппараты пишут вполне приличное видео, которое можно будет дополнительно обработать в редакторе.
5
Разыщите и арендуйте зал, впрочем, в качестве места съемки можно использовать и свою квартиру или даже парк. Главное, чтобы было достаточно освещения, а в кадре не присутствовали посторонние предметы.
6
Начните запись, излишки и ошибки можно всегда обрезать в простейшем видео-редакторе, так что не волнуйтесь. Выполняйте все движения медленно и плавно. Желательно выполнять каждую асану дважды. Первый раз, чтобы показать, как именно в нее вставать, а второй раз — для удержания ее вместе с вашими зрителями.
7
Сделайте несколько полных записей всей программы. Материала должно быть много. Отсмотрите все, что вы сняли. При помощи встроенного редактора в Windows вы можете смонтировать ролик из самых удачных моментов.
8
Наложите в качестве фона спокойную музыку. Посмотрите получившуюся запись и скорректируйте текст по таймингу. Надиктуйте текст, в нем не должно быть ошибок, попробуйте записывать его отдельными блоками, так проще.
9
Совместите получившуюся звуковую дорожку с видео. После этого можно загрузить занятие на youtube или другой видео-сервис.

Совет 2: Как начать снимать видео

Любительские видеокамеры стали доступны среднестатистическому жителю нашей страны благодаря стремительному развитию технологий. Но вот незадача: качественная камера куплена, а навыка съемки нет. Зачастую любительское видео неумелого оператора представляет собой набор бессобытийных подсъемок трясущейся рукой со смазанной картинкой и неуместными комментариями за кадром.
Вам понадобится
  • Видеокамера, штатив.
Инструкция
1
Если это первый опыт видеоработы, для начала ограничьтесь съемкой незначительной семейной церемонии, не следует сразу брать коммерческие заказы на свадебные фильмы и выпускные вечера. В условиях домашней съемки требования к вам будут предъявляться минимальные, придирок к мелким огрехам не будет. Кроме того, это отличная возможность развить свои навыки, освоить видеокамеру, набить руку.
2
Научитесь держать видеокамеру. По возможности, пользуйтесь штативом. Даже у опытных операторов руки могут слегка дрожать, особенно если камеру надо держать долго. Если штатив в каких-то условиях применить невозможно, прислушайтесь к советам телевизионных операторов: возьмите видеокамеру, например, в правую руку, левую же расположите так, чтобы она служила опорой правой либо под локтем, либо ниже. Главное - добиться отсутствия подергивания видеоизображения, которое даже опции современных камер порой не могут сгладить. Особенно заметно дрожание при использовании зума. Кстати, именно по этой причине опытные операторы данной функцией, зумом, пользуются довольно редко (вспомните художественные фильмы).
3
Выбор композиции кадра – особая наука. Чаще всего режиссеры-любители делать этого не умеют. В результате можно наблюдать печальную картину, когда у объекта съемки обрезаны руки, туловище и даже голова. Старайтесь не оставлять за кадром ничего важного - части тела человека, часть предмета, основное событие. Снимая крупным планом, например, лицо человека, не оставляйте за зоной видимости подбородок, лоб, а края кадра должны «обрамлять» голову. При съемке в профиль следите за тем, чтобы перед лицом человека оставалось больше места, чем за головой.
4
Никогда не снимайте против солнца или яркого света. Комбинируйте видекартинку с разных точек: близкий ракурс, общий план, камера на уровне плеч, съемка сверху. Для этого останавливайте видеозапись, чтобы перейти в другую часть зала, помещения или улицы. Если вы, например, снимаете двух беседующих людей, не старайтесь постоянно держать в кадре обоих. Снимайте говорящего в данную минуту, затем перенаправьте камеру на другого, чтобы не пропустить его реакцию и ответ.
5
Присмотритесь к любому фильму или телерепортажам журналистов. Камера редко находится в движении. В основном используется прием переключения между камерами, а съемка ведется с разных мест. И только по задумке режиссера, стремящегося показать картинку глазами актера, перемещения камеры могут повторять ходьбу или бег героя. Начинающему режиссеру лучше не увлекаться съемкой в движении.

Совет 3: Как начать первый урок

Первый урок волнителен как для учителя, так и для его учеников. Именно в первые минуты надо постараться произвести наилучшее впечатление, чтобы было проще наладить контакт. Начать первый урок необходимо так, чтобы ученики были рады встрече с вами на протяжении всего учебного периода.
Вам понадобится
  • - конспект с уроком;
  • - видеоматериалы;
  • - мягкий мячик;
  • - литература о проведении уроков с детьми.
Инструкция
1
Внимательно изучите в специализированной литературе особенности детей того возраста, с которым вам предстоит работать. Обратите внимание на предлагаемые формы ведения уроков. Каждый возраст несет в себе свои особенности внимания, мышления, получения информации. От этого надо отталкиваться, когда решаете, как начать первый урок.
2
Младшие школьники представляют собой самую непритязательную, но, одновременно, достаточно сложную для удержания внимания аудиторию. Начинать урок с ними лучше всего с процедуры знакомства. Проведите ее в рамках небольшой игры. Например, хорошо подойдет «Снежный ком». Таким образом вы узнаете, как зовут ваших подопечных, и они познакомятся друг с другом.
3
Помните, что сперва малыши бывают стеснительными. Чтобы снять напряжение, возьмите мягкий мячик и предложите начать знакомство. Представьтесь им, сообщите, что очень хотите узнать их имена с помощью волшебного мяча, который держите в руках. Скажите ребятам, что тот, кто поймает мячик, должен громко назвать свое имя. И кинуть его вам обратно. Вы, со своей стороны, повторите имя ребенка и скажите, что вам приятно с ним познакомиться.
4
В средней школе учатся уже более взрослые ученики. С ними лучше вести себя серьезно, а начать первый урок можно с беседы и знакомства. Также можете показать фильм по теме, для закрепления уже пройденного материала. Если вы хотите узнать, какой у них уровень владения предметом, проведите небольшой тест или вплетите необходимые вопросы в ткань первой беседы.
5
Старшая школа будет заранее знать о новом учителе. Им уже сообщат ваши имя, отчество и фамилию, но представиться будет не лишним. Начать первый урок у старшеклассников лучше всего с современной шутки по поводу вашего предмета или небольшой интересной истории, которая произошла с вами или с кем-то другим. При этом, акцентируйте внимание на адекватном отношении с вашей стороны к преподаваемому предмету.
Видео по теме
Совет полезен?
«Снежный ком» представляет собой игру-знакомство. Первый человек называет свое имя, второй повторяет его и называет свое, третий повторяет два первых и называет свое и т.д.
Источники:
  • урок знакомство с классом

Совет 4: Как снять нервный стресс

Воздействие сильного негативного раздражителя может привести к продолжительному напряжению нервной системы. Итогом этого состояния является общее истощение организма и, как результат, обострение хронических заболеваний или глубокая депрессия. Бороться с ними куда сложней, поэтому лучше провести ряд восстановительных мероприятий, чтобы, не дожидаясь последствий, снять нервный стресс.
Инструкция
1
Некоторым продуктам свойственно возбуждать, или наоборот, успокаивать нервную систему. Поэтому обязательно скорректируйте свой рацион питания. Исключите полностью сахар, консервированные продукты, белый хлеб, кондитерские изделия, сладкие газированные напитки и пакетированные соки. Включите в ежедневное меню мед, сухофрукты, орехи, свежие овощи, фрукты и ягоды, зелень, творог, яйца. Пейте свежеприготовленные соки, особенно цитрусовые.
2
Каждое утро начинайте с зарядки под энергичную музыку, после чего принимайте контрастный душ, а еще лучше обливайтесь холодной водой. Она снимает нервное возбуждение, бодрит, а через несколько минут приносит ощущение спокойствия.
3
Перед сном также принимайте душ. И, кроме этого, делайте теплые ножные ванночки. Добавьте в воду 2 капли эфирного масла мяты. Это растение снимает мышечное напряжение и успокаивает нервы. А отток крови к ногам во время ванночки вызывает сонливое состояние, что как нельзя кстати благоприятствует предстоящему сну.
4
По возможности займитесь йогой. Некоторые упражнения помогают достичь максимального расслабления души и тела. В результате нервная система не только стабилизируется, но и укрепляется. Либо займитесь любым другим видом спорта: аэробикой, танцами, плаванием. Умеренные физические нагрузки снимают нервное напряжение и сохраняют мышечный тонус.
5
Для устранения стресса, в течение 2 недель пейте сок сырой свеклы, по половине стакана 3-4 раза в день, а вместо чая - отвар крапивы или березы. Заварите 2 ст.л. 0,5 л кипятка, употребляйте в теплом виде 3-4 раза в день.
6
Для восстановления психоэмоционального состояния применяйте ароматерапию и цветовую медитацию. Зажгите свечу с запахом бергамота или лимона и, вдыхая аромат, пристально рассматривайте любой предмет или лист бумаги оранжевого цвета. Как будто задумавшись, представьте, что вы растворились в этом цвете. Во время сеанса дышите ровно. На счет 1, 2, 3 – вдох, на 1, 2 – задержка дыхания и на 1, 2, 3 – выдох. Для достижения оптимального расслабления включите спокойную музыку.
7
Повторяйте все процедуры каждый день в течение 2-3 недель. Постепенно вы заметите, что эмоциональное состояние стало стабильным и от нервного стресса не осталось и следа.
8
Чтобы не подвергать себя в будущем нервному перенапряжению и стрессу, избегайте просмотра криминалистических сводок, передач и фильмов, а также не вступайте в конфликты. Смотрите комедии, юмористические передачи, слушайте хорошую музыку, посещайте красивые места, регулярно совершайте прогулки в парковой зоне и продолжайте укреплять свой организм водными процедурами и спортом.
Какие эфирные масла успокаивают и снимают стресс
Связанная статья
Источники:
  • нервное возбуждение
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500