Совет 1: Расстались ли Пугачева с Галкиным

Союз Аллы Пугачевой и Максима Галкина длится вот уже 13 лет. Знаменитый пародист и телеведущий стал пятым законным супругом певицы. Фанатам этой звездной пары кажется, что их союз крепчает с каждым годом.

Первое знакомство

В июле 2001 года состоялось первое знакомство малоизвестного комика и знаменитой певицы. Они оба принимали участие в «Славянском базаре», который проходил в Витебске. Максим был в роли участника, а Алла - председателем судейской комиссии. Сам Филипп Киркоров познакомил их друг с другом.

В августе этого же года состоялась вторая судьбоносная встреча на праздновании дня рождения художественного руководителя концертного зала «Россия». В тот вечер Алла и Максим долго общались, пародист даже решился пригласить даму на танец. Галкин признается, что всегда был поклонником творчества Пугачевой, он восхищался этой женщиной. В ноябре 2001 года между влюбленными вспыхнул настоящий огонь, они поняли, что не могут жить друг без друга. Алла и Максим уверены, что созданы друг для друга и идеально подходят.
Алла сожалеет о разнице в возрасте с Максимом. Вероятно, они встретили друг друга бы раньше.

Пугачева всегда обращала внимание на интеллигентов в очках, а Максим как раз предпочитает этот образ для себя. Еще до знакомства с Галкиным между Киркоровым и Пугачевой начался разлад. Они перестали друг друга понимать. Максим оказался в нужное время в нужный час рядом с Примадонной. Отношения с Кристиной Орбакайте не сразу складывались. Кристина - человек с волевым и упертым характером. Она с трепетом и заботой относится к матери и ей не безразлично, кто рядом с Аллой находится. Но вскоре все недомолвки прошли.
Алла и Максим наслаждаются семейной жизнью. Муж и жена всегда вместе посещают мероприятия, вместе отдыхают.

Совместная жизнь

Первые три года совместной жизни не обходились без ссор и скандалов. Это был период притирок. Но со временем буря утихла, Алла и Максим научились друг друга понимать. Даже в тяжелые периоды, в моменты обид, которые иногда длились несколько дней, расставаться пара не собиралась. Алла и Максим - взрослые состоятельные люди, знают чего хотят, детское ребячество - уже не их уровень, да и подогревать интерес публики с помощью заявлений о расставании к своей паре им не за чем.

Рождение детей

Подтверждением тому, что Алла и Максим счастливы в браке, было заявление о рождении на свет двойняшек: Лизы и Гарри. Дети были рождены от суррогатной матери. Малыши звездной пары на свет появились 18 сентября 2013 года. Новоиспеченный отец находится на седьмом небе от счастья. Он охотно рассказывает публике о своих «сокровищах», о их кормлении и первых успехах. Оказывается, Алла давно хотела родить второго ребенка, но у нее не получалось. 11 лет назад она заморозила свои яйцеклетки в надежде, что они ей пригодятся. Имена детям выбирала Алла, Максим их одобрил, так как они отлично сочетаются с отчеством и фамилией отца.

Совет 2: Кто пустил слух о завещании Аллы Пугачевой

Алла Борисовна Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве. С 1991 года является народной артисткой СССР, эстрадной певицей, композитором, поэтом-песенником, пианисткой, продюсером, киноактрисой и эстрадным режиссером. В настоящее время «примадонна» не гастролирует и отошла от активной творческой жизни. В июле 2012 года практически все средства массовой информации сообщили, что Алла Пугачева составила завещание и публично объявила об этом.

Алла Борисовна Пугачева имеет дочь от брака с литовским цирковым артистом Эмундасом Орбакасом. Кристина Эдмундовна Орбакайте родилась 25 мая 1971 года. 21 мая 1991 года дочь Аллы Борисовны подарила ей первого внука Никиту Преснякова.

Второй внук – Дени Байсаров - родился 10 мая 1998 года. И совсем недавно в семье Аллы Борисовны произошло пополнение. В Соединенных Штатах Америки 30 марта, или 31 марта по Москве, появилась на свет первая внучка «примадонны» - Клавдия Земцова.

С 23 декабря 2011 года Алла Пугачева состоит в браке с известным юмористом Максимом Галкиным. С 2005 года Пугачева и Галкин живут вместе.

В начале июля «желтая пресса» опубликовала ряд статей о завещании Аллы Борисовны. Все наследство Пугачева оставляет своей дочери Кристине Орбакайте и старшему внуку Никите Преснякову. Муж Максим Галкин, средний внук Дени Байсаров и маленькая внучка Клавдия Земцова остаются без наследства.

Сама Алла Борисовна заверила представителей средств массовой информации, что никакого завещания не было, и добавила – «Не дождетесь». К тому же, если завещание появится, известно о нем будет только близким родственникам и нотариусу, который будет оформлять все необходимые документы.

Впредь Пугачева намерена судиться со всеми, кто распространяет ничем не подтвержденные слухи. Хотя она к таким ситуациям уже привыкла. Неоднократно в прессе появлялись сообщения различного характера, которые не были подтверждены самой Аллой Борисовной. Пообщавшись с журналистами, певица тепло распрощалась с ними.

Больше всего возмущена сообщением о завещании дочь Аллы Борисовны – Кристина Орбакайте. Тем более что в прессе опубликовали версию о завещании всего имущества двум членам семьи. Как и сама Алла Борисовна, Кристина Орбакайте намерена поставить заслон ложной информации, тем более статья о клевете снова работает.

Совет 3: Что написано в завещании Пугачевой

Алла Пугачева, звезда эстрады, после лечения в Италии и последующего восстановления в израильской клинике составила и обнародовала завещание. Все состояние Примадонны, включая недвижимость и доли в бизнесе, перейдет двум наследникам, пишет журнал «Папарацци».

В завещании, юридически заверенном у нотариуса, Алла Борисовна указала, что все нажитое после своей смерти должно перейти ее единственной дочери Кристине Орбакайте и старшему внуку Никите Преснякову. При этом в завещании даже не упоминаются двое других внуков Примадонны - Клавдия Земцова и Дэни Байсаров, а также молодой супруг звезды – Максим Галкин.

По оценкам экспертов, которые приводят ряд изданий, финансовое состояние Пугачевой превышает 250 миллионов долларов. В эту сумму входит и особняк на Истре, и пятикомнатная квартира на Арбате, а также недвижимость в Майями, доли в бизнес-проектах и 5 дорогих автомобилей.

Список наследников, внесенных в завещание, довольно логичен. Ведь по сути Никита Пресняков и его мать, Кристина Орбакайте – единственные из близких Аллы Борисовны, кто способен адекватно распорядиться имуществом звезды.

Желтая пресса по поводу того, что Примадонна обошла в завещании Дени, предположила, что это месть бабушки за поведение внука. В свое время шок вызвал тот факт, что якобы украденный мальчик на самом деле сам принял сторону своего отца и бывшего мужа Кристины Руслана Байсарова. И все же причина в другом: на сегодняшний день 14-летний Дени еще довольно мал, чтобы распоряжаться большими деньгами. Наследство сын Орбакайте так или иначе получит от матери, поэтому обделен он не будет. А пока у него есть все возможности проявить себя и самостоятельно встать на ноги.

Что касается Клавдии, единственной внучки Примы, то тут все аналогично. На сегодня крохе всего 3 месяца, а «миллионы» звездной бабушки, скорее, нужны ее матери, чтобы вырастить достойное продолжение рода.

Обошла в своем завещание Алла Борисовна и любимого пятого супруга Максима Галкина. Объяснения об искренней и бескорыстной любви желтую прессу, естественно, не устроили, поэтому папарацци выведали, что роскошные апартаменты в деревне Грязь, которые проектировал и строил Галкин, были возведены в основном на деньги супруги. При этом все же официальным собственником замка стал Максим. Такой подарок в свое время сделала Пугачева мужу без всяких завещаний и дарственных.

Видео по теме
Источники:
  • Алла Пугачева по совету врачей составила завещание

Совет 4: Как выиграть дом

Если покупка собственного жилья откладывается на далекое будущее, можно попробовать выиграть дом. Если удача будет на вашей стороне, вы станете обладателем загородного коттеджа практически бесплатно.
Инструкция
1
Обращайте внимание на упаковку товара, когда делаете покупки в магазине. Если продукт участвует в розыгрыше, вы сразу поймете это по размещенному на упаковке рекламному слогану. Скорее всего, по условиям лотереи придется приобрести несколько наименований товара. И повезет не каждому. Чем больше заветных кодов вы соберете и отправите, тем вернее окажитесь в числе счастливчиков или получите какой-нибудь поощрительный подарок. Обратите внимание на то, чтобы на этикетке был указан номер лотереи, под которым она зарегистрирована в Государственной лицензионной палате. Небольшие компании, желая привлечь внимание к своему бренду, обещают выдачу призов. А на самом деле, если нет лицензии, это просто обман покупателя.
2
Возможность выиграть дом предоставляется участникам телевизионных викторин. Чаще всего там разыгрывают деньги, на которые вы можете приобрести недвижимость. Станьте участником одной из них. Чтобы попасть на передачу "Шоу десять миллионов" с Максимом Галкиным, заполните анкету на сайте www.10millionshow.ru. Поехать на "Поле Чудес" к Леониду Якубовичу можно, отправив по адресу: город Москва, улица Академика Королёва, дом 12, красиво и оригинально оформленный кроссворд. А переделку старого дома закажите на сайте программы "Дачный ответ" - http://www.dacha.tv.
3
Приобретите лотерейный билет. Там очень часто проводится розыгрыш домов, квартир и крупных сумм денег. Здесь может помочь только счастливый случай. Угадать, в каком именно тираже и билете будет недвижимость или достаточное количество рублей, заранее невозможно. К тому же, с выигрыша придется заплатить налог. Он составит около тридцати процентов от приза. Результаты розыгрышей, если вы не успели посмотреть передачу по телевидению, ищите на сайтах лотерей.

Совет 5: Как легко расстаться с парнем

Очень часто отношения между парнем и девушкой заходят в тупик. Это происходит по разным причинам: слишком сложные характеры, противоположные увзгляды на жизнь, угасшие чувства. Как правило, из этого тупика существует только один выход - расставание.

Расставание чаще всего является очень болезненным процессом как для девушки, так и для парня. Мужчинам в этой ситуации проще: они могут либо просто забыться в компании друзей, либо найти себе новое увлечение, так как они менее чувствительны, чем дамы, и меньше привязываются к своей второй половинке. Девушкам же разорвать отношения гораздо труднее, да и решиться на такой серьезный шаг очень сложно.

Итак, если вы все-таки решили порвать отношения со своим молодым человеком, постарайтесь сделать это корректно. Пригласите его на встречу в какое-нибудь нейтральное место, которое не будет напоминать ему о времени, проведенном с вами. Но и не забывайте, что слишком людное место тоже не подойдет для подобного разговора. Лучше всего отдать предпочтение маленькому уютному кафе.

Начинайте разговор издалека. Не нужно сразу же сбивать парня с ног своим решением. Постарайтесь подробно рассказать ему все, что вы чувствуете, что накопилось у вас в душе. Объясните, чего именно вам не хватало в ваших отношениях и постарайтесь донести до парня, что расставание - это единственный выход из сложившейся ситуации.

Кроме того, чтобы причинить мужчине как можно меньше боли при расставании с ним, постарайтесь постепенно отдалиться от него. Не нужно делать это неожиданно. Например, сегодня вы гуляете вместе, целуете и обнимаете друг друга, потом он провожает вас домой, а вы говорите ему: "Прости, милый, мы расстаемся!" Так делать не нужно. Попробуйте реже видеться с ним, избегайте разговоров по телефону и переписок. Возможно, он сам догадается о ваших намерениях и первый предложит вам разрыв, чтобы не топтать свою самооценку и не быть брошенным.

В любом случае, прежде чем совершить такой серьезный шаг, подумайте, готовы ли вы отпустить человека, или же вы все-таки сможете перебороть кризис в ваших отношениях.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500