Совет 1: Как выбрать кофейный автомат при покупке

Кофейный автомат позволяет любителям этого крепкого ароматного напитка наслаждаться им даже за пределами кафе. Хороший и правильно настроенный автомат может принести вам немало прибыли, если установить его в месте с большим потоком людей.

Принципы выбора кофейного автомата

Несмотря на очевидные преимущества кофейных автоматов, их можно встретить в России не так уж часто. Многие люди просто не знают, как выбирать это устройство: от чего зависит качество кофе и работа автомата?

Первым делом обратите внимание на то, из чего готовится кофе в автомате. Сырье может быть натуральным (молотые зерна) или растворимым. От этого зависят свойства и критерии выбора кофейного автомата.

Автомат, работающий на натуральном кофе

Если автомат готовит кофе из натуральных зерен, то качество и вкус напитка существенно повышается. Но также растет и цена самого автомата.

Обратите внимание, имеется ли в составе кофейного автомата кофемолка. От этого зависит, насколько сложным будет процесс заправки автомата. При покупке автомата с кофемолкой выясните, каков ее ресурс износа, так как это один из важнейших моментов, он влияет как на работоспособность всего устройства, так и на вкус кофе. Если вы приобретаете б/у автомат, то ножи в кофемолке, скорее всего, сильно изношены, и вкус кофе будет уже хуже.

Выясните, каким методом заваривается кофе. Различается два типа заваривания: эспрессо и френч-пресс. Эспрессо, или метод высокого давления, – когда через молотое кофейное зерно под большим давлением пропускается превращенная в пар вода. Вкус напитка получается чуть более густой и насыщенный, чем при методе низкого давления. Френч-пресс (метод низкого давления) подразумевает, что горячая вода просто проходит через кофе, который заваривается, как в обычной чашке. В конечном итоге напиток перенаправляется в стаканчик, а гуща – в специальный контейнер.

В таких автоматах применяются фильтры двух типов: постоянные (металлические или пластиковые) или сменные (бумажные). Первый вариант требует регулярного обслуживания фильтра, так как его нужно время от времени чистить. При втором варианте нужно просто постоянно менять фильтры.

Автомат на растворимом кофе

Такой автомат заправляется растворимым кофейным порошком. Автомат сам дозирует кофе, после чего разводит его горячей водой. Важным является параметр смешивания: оно может осуществляться как в самом стаканчике, так и в отдельном контейнере. Считается, что метод смешивания в стаканчике хорош тем, что автомат гораздо реже нуждается в чистке и специальном обслуживании.

Недостаток этого метода в том, что обязательно нужно проверить, насколько качественно осуществляется процесс: не все автоматы хорошо перемешивают кофе. При покупке нужно протестировать такой автомат, приготовив в нем порцию кофе. Наличие осадка на дне говорит о том, что смешивание происходит недостаточно тщательно.

Совет 2: С чего начать вендинговый бизнес

Большой выбор торговых автоматов делает вендинговый бизнес привлекательным для любого человека. К примеру, в США в этом бизнесе возможно встретить людей разного образования и возраста, в нем имеется место и для пенсионера, и для студента, и для одинокой матери. Чтобы освоить обслуживание вендингового автомата, вам не потребуется заканчивать специальный институт, так как большинство таких автоматов довольно просты в устройстве.

Вендинговым бизнесом может заниматься каждый

Вендинг – достаточно гибкий бизнес. Так как вы самостоятельно определяете график обслуживания своих автоматов, вы можете этим заниматься в любое удобное для вас время. Вы можете или сделать вендинговый бизнес своим главным видом деятельности или тратить на него лишь несколько часов в неделю, не покидая основное занятие.

Как показывает американский опыт, многие предприниматели открывали такой бизнес в качестве дополнительного, посвящая ему только свободное от работы время. Многие после одного года работы сделали его своим основным занятием и приняли решение о расширении своего бизнеса.

Нередко вендинговые автоматы приобретают владельцы центров сервиса или торговых точек, с целью расширения выбора услуг для своих клиентов. Например, кофейный автомат может купить владелец автосалона, автомойки или фитнес-центра, чтобы клиенты могли с пользой скрасить время ожидания.

Кроме того, зачастую снэковые и кофейные автоматы устанавливают различные предприятия для своих сотрудников. Бывает и так, что, купив для своих нужд один автомат, предприниматели через некоторое время видят, насколько этот бизнес выгоден, и решают заниматься вендингом в качестве отдельного направления.

Вендинговый бизнес: с чего начать?

Еще до регистрации юридического лица сделайте несколько действий, которые позволят вам лучше определиться с планами или, может быть, отказаться от них.

Начните с подготовки. Вначале тщательно изучите всю доступную вам информацию о вендинговом бизнесе, чтобы сопоставить его плюсы и минусы.

Многие отечественные вендинговые компании являются дистрибьюторами торговых автоматов. Как правило, они имеют собственную работающую сеть автоматов. Иными словами, они также являются вендинг-операторами. Покупая торговые автоматы, попроситесь вместе с техником выехать на обслуживание автомата. Увиденное своими глазами позволит вам лучше понять процесс обслуживания этих устройств и лучше организовать свой вендинговый бизнес.

Выберите подходящие места для установки ваших вендинговых автоматов. Проведите переговоры с владельцами торговых площадей. Определитесь с тем, какие устройства и в каком количестве вы хотите приобрести, исходя из размера своего начального капитала, а также количества возможных мест для их установки.

Не забудьте: для того, чтобы начать свой вендинговый бизнес, помимо автоматов вам потребуются деньги на товар, которым они станут торговать, а также на различные текущие расходы. Часть денег оставьте про запас.

Если вы приняли решение открыть вендинговый бизнес, а денег для приобретения автоматов поначалу недостаточно, вы можете обсудить с торговцами возможности и требования покупки этих устройств в лизинг. Уделите должное внимание переговорам с продавцами автоматов, сравните их условия и цены, а затем выберите лучшие варианты.

После того как подготовка к открытию вашего вендингового бизнеса осуществлена, вы можете подумать о получении официального статуса и пройти процедуру регистрации юридического лица.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500