Совет 1: Как заменить крыло у ВАЗ 2107

Замена крыла на ВАЗ-2107 - операция, требующая слесарных навыков и наличия точечно сварки. При выполнении этих условий замену переднего или заднего крыла можно произвести, не обращаясь в ремонтные мастерские.
Чаще всего при мелких ДТП страдают передние крылья, поэтому они и стоят дороже задних, хотя по объему используемого металла и сложности изготовления оба этих элемента примерно равнозначны. Процессы замены передних и задних крыльев ВАЗ-2107 схожи, но все же некоторые нюансы есть.

Замена переднего крыла

Перед тем как приступить к удалению поврежденного крыла, снимите с автомобиля бампер, переднюю дверь, капот и антенну (если она есть). Далее с передка авто демонтируйте фару, боковой указатель поворота, облицовочную накладку. Визуально определите места точечной сварки, - они находятся в передней части, где крепилась фара, на сточном желобе у моторного отсека и в месте навешивания двери. Возьмите дрель и высверлите точки контактной сварки. Теперь понадобится хорошо заточенное зубило. Им нужно срезать места соединения с передом, низом боковины и ее передней стойкой. После этого можно снять крыло и при помощи болгарки и того же зубила сбить остатки старого поврежденного кузовного элемента.

На следующем этапе зачистите наждачной шкуркой места крепления (можно воспользоваться болгаркой с кругом-липучкой). После этого можно навесить капот, дверь и поставить новое крыло; его необходимо подогнать так, чтобы не было щелей. Далее закрепите новый кузовной элемент, например струбциной, и приварите его сначала временно. Снимите струбцину, убедитесь, что все зазоры соблюдены и приварите новое крыло капитально.

Замена заднего крыла

Для начала в багажном отсеке снимите обшивку, а в салоне – задние сиденья. В целях безопасности рекомендуется снять бензобак (даже если вы меняете левое крыло). Возьмите болгарку и срежьте крыло, отступив от заводского шва примерно на 1 см. Мощными плоскогубцами скрутите оставшийся металл в ленту и снимите ее. Осмотрите внутреннюю арку и при необходимости отремонтируйте ее (проварите), затем обработайте грунтовкой. Далее приложите крыло, закрепите его струбцинами и выровняйте так, чтобы между ним и крышкой багажника, задней дверью были одинаковые зазоры. Если все нормально, то можно приваривать (лучше точечной сваркой).

После того как крыло встало на место, болгаркой с заточным кругом отшлифуйте сварочные швы. Затем их нужно покрыть грунтовкой и обработать автомобильным герметиком. Изнутри установленный элемент обработайте любым антикоррозийным составом. После этого крыло желательно полностью покрыть грунтовкой (это относится и к переднему крылу), т.к. заводская обработка оставляет желать лучшего.

Совет 2: Как поменять крыло на ваз

Конструкция кузовов современных автомобилей, производимых на Волжском автозаводе, оснащена съемными передними крыльями. Что существенно облегчает ремонт машины, связанный с заменой указанных деталей, в случае повреждения крыльев в результате неосторожных действий владельца или иных участников дорожного движения.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 10 мм,
  • - вороток с трещоткой,
  • - удлинитель для воротка,
  • - карданчик для воротка.
Инструкция
1
Процедура замены передних крыльев на кузовах автомобилей ВАЗ 2108-115 имеет свои, присущие только указанным моделям, особенности.
2
На первом этапе выполнения ремонта кузова поднимается капот, под который устанавливается опорная стойка. Если на автомобиле под крылом установлена защита, то она демонтируется.
3
Далее, в тех случаях, когда необходимо поменять левое крыло, рулевое колесо поворачивается до отказа влево. Если меняется правое крыло – руль поворачивается вправо.
4
Под капотом, в боковом водостоке, выкручиваются четыре болта верхнего крепления переднего крыла.
5
Затем выкручиваются нижние крепежные болты: один – спереди, второй – сзади.
6
Найдите под крылом еще два болта, они могут быть «спрятаны» под слоем грязи, которые крепят деталь к передней стойке, их также необходимо выкрутить.
7
Выкрутив все восемь болтов крепления, переднее крыло успешно снимается с кузова.
8
Повторитель указателя поворота переустанавливается на новое крыло, после чего все действия, связанные с установкой нового крыла, выполняются в обратной последовательности.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте поменять эластичные прокладки, устанавливаемые между крылом и брызговиком кузова.
Совет полезен?
Во время процедуры по замене передних крыльев иногда возникают затруднения, связанные с выкручиванием передних болтов. Во избежание подобных проблем – демонтируйте передний бампер.
Источники:
  • как поменять заднее крыло
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500