Совет 1: Как заменить крыло у ВАЗ 2107

Замена крыла на ВАЗ-2107 - операция, требующая слесарных навыков и наличия точечно сварки. При выполнении этих условий замену переднего или заднего крыла можно произвести, не обращаясь в ремонтные мастерские.
Чаще всего при мелких ДТП страдают передние крылья, поэтому они и стоят дороже задних, хотя по объему используемого металла и сложности изготовления оба этих элемента примерно равнозначны. Процессы замены передних и задних крыльев ВАЗ-2107 схожи, но все же некоторые нюансы есть.

Замена переднего крыла



Перед тем как приступить к удалению поврежденного крыла, снимите с автомобиля бампер, переднюю дверь, капот и антенну (если она есть). Далее с передка авто демонтируйте фару, боковой указатель поворота, облицовочную накладку. Визуально определите места точечной сварки, - они находятся в передней части, где крепилась фара, на сточном желобе у моторного отсека и в месте навешивания двери. Возьмите дрель и высверлите точки контактной сварки. Теперь понадобится хорошо заточенное зубило. Им нужно срезать места соединения с передом, низом боковины и ее передней стойкой. После этого можно снять крыло и при помощи болгарки и того же зубила сбить остатки старого поврежденного кузовного элемента.

На следующем этапе зачистите наждачной шкуркой места крепления (можно воспользоваться болгаркой с кругом-липучкой). После этого можно навесить капот, дверь и поставить новое крыло; его необходимо подогнать так, чтобы не было щелей. Далее закрепите новый кузовной элемент, например струбциной, и приварите его сначала временно. Снимите струбцину, убедитесь, что все зазоры соблюдены и приварите новое крыло капитально.

Замена заднего крыла



Для начала в багажном отсеке снимите обшивку, а в салоне – задние сиденья. В целях безопасности рекомендуется снять бензобак (даже если вы меняете левое крыло). Возьмите болгарку и срежьте крыло, отступив от заводского шва примерно на 1 см. Мощными плоскогубцами скрутите оставшийся металл в ленту и снимите ее. Осмотрите внутреннюю арку и при необходимости отремонтируйте ее (проварите), затем обработайте грунтовкой. Далее приложите крыло, закрепите его струбцинами и выровняйте так, чтобы между ним и крышкой багажника, задней дверью были одинаковые зазоры. Если все нормально, то можно приваривать (лучше точечной сваркой).

После того как крыло встало на место, болгаркой с заточным кругом отшлифуйте сварочные швы. Затем их нужно покрыть грунтовкой и обработать автомобильным герметиком. Изнутри установленный элемент обработайте любым антикоррозийным составом. После этого крыло желательно полностью покрыть грунтовкой (это относится и к переднему крылу), т.к. заводская обработка оставляет желать лучшего.

Совет 2: Как поменять крыло на ваз

Конструкция кузовов современных автомобилей, производимых на Волжском автозаводе, оснащена съемными передними крыльями. Что существенно облегчает ремонт машины, связанный с заменой указанных деталей, в случае повреждения крыльев в результате неосторожных действий владельца или иных участников дорожного движения.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 10 мм,
  • - вороток с трещоткой,
  • - удлинитель для воротка,
  • - карданчик для воротка.
Инструкция
1
Процедура замены передних крыльев на кузовах автомобилей ВАЗ 2108-115 имеет свои, присущие только указанным моделям, особенности.
2
На первом этапе выполнения ремонта кузова поднимается капот, под который устанавливается опорная стойка. Если на автомобиле под крылом установлена защита, то она демонтируется.
3
Далее, в тех случаях, когда необходимо поменять левое крыло, рулевое колесо поворачивается до отказа влево. Если меняется правое крыло – руль поворачивается вправо.
4
Под капотом, в боковом водостоке, выкручиваются четыре болта верхнего крепления переднего крыла.
5
Затем выкручиваются нижние крепежные болты: один – спереди, второй – сзади.
6
Найдите под крылом еще два болта, они могут быть «спрятаны» под слоем грязи, которые крепят деталь к передней стойке, их также необходимо выкрутить.
7
Выкрутив все восемь болтов крепления, переднее крыло успешно снимается с кузова.
8
Повторитель указателя поворота переустанавливается на новое крыло, после чего все действия, связанные с установкой нового крыла, выполняются в обратной последовательности.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте поменять эластичные прокладки, устанавливаемые между крылом и брызговиком кузова.
Совет полезен?
Во время процедуры по замене передних крыльев иногда возникают затруднения, связанные с выкручиванием передних болтов. Во избежание подобных проблем – демонтируйте передний бампер.
Источники:
  • как поменять заднее крыло

Совет 3: Как заменить передние стойки в автомобиле ВАЗ

Комфорт при езде - это самое главное. Но не менее важна и безопасность. При поломке амортизационных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ возникает масса неудобств. При наезде на кочку машину начинает раскачивать, как корабль на волнах, она становится неуправляемой.
Вам понадобится
  • - домкрат;
  • - набор ключей и отверток;
  • - проникающая смазка;
  • - противооткатные упоры;
  • - съемники для рулевых тяг и пружин.
Инструкция
1
Заменяйте стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ в случаях, когда произошла утечка жидкости из амортизатора, либо узел потерял свои качества. При движении по неровной поверхности гашения вибрации не происходит, автомобиль долгое время не принимает устойчивое положение после наезда на кочку. Наилучший вариант – это замена обеих передних стоек. Если будут стоять амортизаторы с различной степенью изношенности, то комфорта не прибавится. Подготовьте автомобиль к ремонту, поставив под задние колеса упоры, чтобы машина не откатилась.
2
Поднимите на домкрате ремонтируемую сторону. Сначала лучше слегка ослабить болты на колесах, а только после подвешивать автомобиль. Подняв сторону машины, нужно демонтировать колесо, выкрутив полностью четыре болта крепления. После этого при помощи плоскогубцев извлеките штифт из пальца наконечника тяги, предварительно выпрямив его. Установите на тягу съемник и медленно затягивайте на нем болт, изредка нанося резкие удары молотком по нему. Палец должен выйти из поворотного кулака стойки.
3
Выкрутите ключом на 19 болты, фиксирующие стойку на ступице колеса. Удобнее всего использовать торцовый с длинной ручкой в качестве рычага. Если гайки не поддаются, то обработайте их проникающей смазкой и дайте некоторое время постоять. Верхний болт имеет головку под ключ на 17. Выкрутив гайки, нужно выбить болты, используя отвертку или шпильку меньшего диаметра. На этом работа со стороны ступицы завершена. Теперь осталось выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакану на кузове под амортизационную стойку.
4
Извлеките стойку в сборе. Теперь ее нужно частично разобрать, чтобы на новую поставить пружину и металлические шайбы. Зафиксируйте амортизационную стойку так, чтобы с ней было удобно работать. Зафиксируйте на пружине съемник и сожмите ее. Теперь можно выкрутить гайку на штоке амортизатора. Снимите подшипник, шайбы и пружину. На новую стойку установите отбойник и пыльник. Затем пружину, которую можно зафиксировать при помощи изоленты.
5
Установите поверх пружины металлические шайбы, снятые со старой стойки, а также новый опорный подшипник. Делать это намного удобнее, если шток выдвинут полностью. На резьбу необходимо наживить гайку, после чего производите установку стойки в последовательности, обратной снятию. По окончании процедуры замены обязательна протяжка всех резьбовых соединений с рекомендуемым усилием. Также обязательно провести развал-схождение.
Видео по теме
Источники:
  • Замена передних стоек на ВАЗ 2109 — последовательность работ
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500