Совет 1: Дома с привидениями в кино

«Дом с привидениями». Как же заманчиво для любителей хоррора это звучит. Режиссеры умело пользуются этой приманкой и создают настоящие шедевры. Главное, что они с их помощью могут не только пугать людей, но и смешить, поэтому каждый может найти себе по душе фильм с подобной тематикой.

«Ужастики»

Без классики жанра в списке подобных ужастиков не обойтись. «Сияние» (The Shining, 1980) до сих пор вызывает немалый ужас у повзрослевших детей, которые увидели его впервые в год премьеры. Пустой отель, Джек Николсон, две несуществующие близняшки, появляющиеся буквально на несколько секунд, загадочная история — и вот зрители уже прикованы к экранам телевизора. Как бы там не воспринимали эту картину критики, до сих пор ее включают в списки самых страшных фильмов всех времен и народов.

Милый маленький мальчик говорит необычную фразу «Я вижу мертвых людей», и всё внутри зрителя просто переворачивается. В фильме «Шестое чувство» (The Sixth Sense, 1999) Брюс Уиллис не спасает человечество и всю планету, а хочет помочь тому самому мальчику. После первого просмотра мало кто точно распознал, кто в этом фильме все-таки жив, а кто из мертвых донимает мальчика. И поэтому зрители снова и снова разбираются с реальными и призрачными персонажами, просматривая картину до дыр.

Фильм, который держит в напряжении все время, — «Другие» (The Others, 2001). Сначала никто не догадывается, будут ли в старинном особняке вообще привидения, почему постоянно так темно и в чем же основная загвоздка. А концовка просто поражает. Конечно, режиссерский ход более чем оригинальный, — сделать призраками почти всех своих героев. Но, даже зная концовку, смотреть кино снова неимоверно страшно.

Шедевром в списке самых страшных фильмов о домах с привидениями считается «Ужас Амитивилля» (The Amityville Horror, 2005). Кому никогда не было страшно, тот не смотрел этот фильм. И пусть все довольно стандартно: счастливая пара с тремя детьми заселяется в дом, не зная, что ранее здесь были убиты шесть человек, но пугающие явления и ситуации, происходящие в доме с героями, приводят в состояние ужаса. Смогут ли они разобраться с тайнами дома или нет, зависит только от новых хозяев.

Еще один фильм с говорящим названием «Посланники» (The Messengers, 2007) тоже вполне вписывается в схему: семья с не самыми лучшими отношениями между дочерью и матерью переезжает в далекий дом. Там она сталкивается не с ожидаемым счастьем, а со странными происшествиями. Призраки, которые общаются с одним ребенком и стремятся убить другого, еще больше ссорят дочь с родителями. В итоге девушка одна будет распутывать весь клубок загадок, творящихся в этом доме.

В картине «Экстрасенс» (The Awakening, 2011) есть много стандартных для подобного жанра приемов: скептически настроенный ученый (здесь это молодая женщина), старое здание школы за городом, повышенная спиритическая активность и мифы, которые гостья стремится развенчать. О том, что она скоро столкнется с потусторонним миром, что эти потусторонние гости связаны с ней самой, женщина пока, конечно, не догадывается.

Одна из последних картин, пугающая уже тем, что основана на реальных событиях, — «Заклятие» (The Conjuring, 2013). Исследователи паранормальных явлений приезжают в уединенный дом, где, по словам хозяев, происходит что-то странное. То, что селиться вдалеке от людей — не самое лучшее решение, понимают все любители ужастиков, но не герои этого фильма. Самый пугающий случай из практики реально существующих людей выглядит на экране заманчиво: странный шум, вселение злого духа, привидения, старые тайны и, что радует, довольно хороший финал.

Страшно смешно

Некоторые режиссеры не пугают своего зрителя злобными привидениями, хранящими мистические тайны, а вполне даже смешат. Хоть в некоторых картинах это довольно черный юмор, но воспринимаются такие картины значительно легче, чем ужасы.

Кому не знаком фильм «Каспер» (Casper, 1995) о добром привидении? Это типичный семейный фильм о добре и зле, о дружбе и любви, о хулиганистых представителях призраков и отличающемся от них Каспере. Забавные проделки привидений, помощь Каспера своей подруге и различные смешные ситуации не пугают, а лишь вызывают добрую улыбку.

Тим Бёртон умеет показать потустороннее, вероятно, лучше всех на свете. Причем делает это ярко, красочно и с юмором. В фильме «Битлджус» (Beetle Juice, 1988) зрители встают на сторону призраков, которые пытаются прогнать из своего бывшего жилища новых хозяев. Поможет им в этом так называемый антиэкзорцист Битлджус. Смотрится, как детская сказка, но приключения героев невероятно смешны.

Еще один фильм — «Страшилы» (The Frighteners, 1996) представляет главного героя в окружении полупрозрачных привидений. После смерти своей жены он стал видеть духов и даже общаться с ними. Этим он и решает зарабатывать себе на жизнь, чем нервирует и привидений, и местных жителей. Скоро он сталкивается с тем, что пугает и его самого, и даже привидений. И все это приправлено юмором и какой-то детской непосредственностью. Фильм даже почти спустя 20 лет вызывает позитивные эмоции.

Совет 2: Как оригинально провести время

Перед выходными и праздниками люди начинают задумываться о способе проведения своего досуга, ищут оригинальные и необычные развлечения. Отдохнуть можно в одиночку, с семьей или в компании друзей. Можно выбрать спокойный «созерцательный» досуг или активные игры на природе, романтическое приключение или познавательные экскурсии. Можно заняться чем-то новым или посетить старые любимые места. Выбирайте то, что вам по душе, и не скучайте.
Инструкция
1
Спрос на различного рода развлечения родил и массу предложений от фирм по организации отдыха, турагентств, загородных домов отдыха и городских центров досуга. Вы можете не лететь, плыть или ехать далеко, чтобы насладиться отдыхом в полной мере. Посмотрите на списки развлечений, которые предлагают местные заведения.
2
В некоторых городах есть возможность заказать полет на воздушном шаре. Если выберете это захватывающее приключение, узнайте прогноз погоды на запланированный день, ведь в грозу и сильный ветер шар не выпустят на волю.
3
Чтобы сильно не разочаровываться, откладывая из-за превратностей погоды прыжки с парашютом, игру в пейнтбол или рыбалку, продублируйте виды отдыха на природе развлечениями под крышей. Например, загородный клуб предложит вам попариться в бане или попотеть в сауне, посмотреть новый фильм или поиграть в боулинг.
4
Некоторые центры организуют интереснейшие мастер-классы народных умельцев по обучению желающих росписи и лепке, изготовлению кукол и глиняных изделий. Вы можете побывать в жаркой кузне и постучать тяжелым молотом по раскаленному металлическому прутку.
5
Среди туров по странам Европы своей необычностью выделяются экскурсии по замкам с привидениями. Вы посетите все знаменитые старинные особняки, которые овеяны мрачным очарованием готичности. Вам расскажут жуткие легенды про привидений и призраков, вы можете посетить спиритический сеанс и заглянуть в хрустальный шар.
6
Развеять атмосферу средневековья вам помогут современные парки развлечений, оснащенные новыми захватывающими дух аттракционами. На то, чтобы обойти крупный парк, вы можете потратить целый день. Этот вид отдыха не назовешь оригинальным, но взрослые люди часто игнорируют такой досуг, а зря. Карусели доставят вам ровно столько же радости, что и в детстве.
7
Влюбленные пары могут арендовать домик на берегу прозрачного озера и провести знойный день, катаясь на лодке и рассматривая сверкающих стрекоз. Вечером можно запустить яркие фонарики со свечами и смотреть, как они медленно поднимаются в темное небо.
Видео по теме
Источники:
  • По небу - на коровах, по снегу - на собаках

Совет 3: О чем фильм "Мрачные тени"

Фильм «Мрачные тени» снимался Тимом Бертоном в Англии, как и подавляющее большинство картин этого режиссера. Специально были построены колоссальные декорации прибрежного городка и поместья Коллинзов. Вы почувствуете, что это не компьютерная графика, а живой настоящий материал.

«Мрачные тени» является полнометражным фильмом, в его основе лежит одноименный сериал времен 80-х годов. Премьера кино состоялась девятого мая, в России фильм вышел в прокат десятого мая 2012 года.

«Мрачные тени» не будут представлены в популярном 3D-формате. Тим Бертон отказался от идеи снимать стереоскопический фильм. Ведь большинство новых картин снимается в 3D-версии, но далеко не все зрители принимают произведения с трехмерным эффектом.

Действие фильма начинается в конце XVIII века (1752 год). Наоми и Джошуа Коллинз со своим сыном Барнабасом (главный герой) переезжают из Англии в Америку, чтобы начать новую жизнь и избежать древнего проклятия. Барнабас вырастает самоуверенным и богатым, он пользуется популярностью у женщин.

Но из-за родового проклятия в главного героя влюбляется ведьма Анджелики Бошар. Злая колдунья решила отомстить Барнабасу за то, что он ее отверг, и превратила его в вампира, заточив при этом в склеп. На этом праздная и счастливая жизнь главного героя закончилась.

Двести лет спустя Барнабас Коллинз по счастливой случайности выбирается на свободу и оказывается в 1972 году. Вампир возвращается в свое родовое поместье, но встречает там своих нерадивых потомков. Вскоре главного героя снова нашла Анджелика и пытается влюбить его в себя. Барнабас старается защить себя и свою новую семью от злой ведьмы. Кроме колдуньи главному герою встречаются оборотни, привидения и прочая нечисть.

В фильме присутствуют элементы ретро (действие разворачивается в 70-х). Классифицировать жанр очень с ложно, кино сочетает в себе сверхъестественную готическую оперу, комедию, некоторые элементы ужаса, театральные и экшн-сцены, а также семейную драму.

В «Мрачных тенях» снимались такие актеры, как Джонни Депп (Барнабас), Ева Грин, Мишель Пфайффер, Хелена Бонем-Картер (психиатр Джулия Хоффман), Джеки Эрл Хейли, Хлоя Моретц и многие другие.

Известные фильмы с Мишель Пфайффер
Связанная статья
Известные фильмы с Мишель Пфайффер
Источники:
  • Сюжет фильма «Мрачные тени»
  • где снимали мрачные тени
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500