Совет 1: Диагностика и лечение трихомониаза

Трихомониаз является одной из самых распространенных инфекций, которые передаются половым путем. Возбудителем заболевания является трихомонада, которая поражает мочеполовую систему как мужчин, так и женщин. Лечение проводится под наблюдением врачей с применением антибактериальных препаратов.

Диагностика заболевания

Для правильной диагностики заболевания пациенту следует обратиться в больницу при появлении выделений из влагалища или полового члена вещества с серовато-желтым оттенком (иногда с примесью крови), зуде и покраснении половых органов, тянущих болях внизу живота, болевых ощущениях при мочеиспускании и половом контакте, частых позывах к испражнению, нарушениях менструаций. У мужчин также явление может сопровождаться проблемами с эрекцией.

Для врачебной диагностики трихомониаза выполняется световая микроскопия мазка. Анализ проводится в течение 30 минут и позволяет определить количество бактерий в мочеполовом тракте и степень воспалительной реакции. Также врачами может быть выполнен посев на флору, который позволяет определить не только степень заражения, но и чувствительность бактерий по отношению к определенным лекарствам, что в большинстве случаев гарантирует назначение эффективной терапии заболевания. Некоторые клиники также проводят изучение болезни путем полимеразной цепной реакции (ПЦР), которая наиболее точно позволяет определить природу инфекции и ее чувствительность к различным препаратам.

Лечение

Лечение трихомониаза должно происходить только по назначению врача. Самостоятельные попытки вылечить заболевание могут привести к ухудшению симптомов или стать причиной развития осложнений. Лекарственные препараты назначаются в соответствии с индивидуальными особенностями и степенью развития заболевания.

Для лечения применяются антибактериальные препараты, которые обладают ярко выраженной активностью по отношению к трихомонадам. При этом могут одновременно назначаться как препараты для местного применения, так и лекарства широкого спектра. При этом назначаемые мази позволяют уменьшить зуд и жжение в половых органах, а препараты для приема внутрь убивают инфекцию в организме. Чаще всего для общей терапии назначаются лекарства-нитроимидазолы (например, «Метронидазол», «Тинидазол», «Секнидазол» и т.п.).

В некоторых случаях может быть назначена иммуномодулирующая вакцина «Солкотриховак», которая помогает снизить риск повторного попадания инфекции. В процессе лечения необходимо избегать приема алкоголя и при появлении побочных реакций на препараты группы нитроимидазолов следует обратиться к врачу для назначения альтернативных способов лечения.

Совет 2: Народные средства лечения трихомониаза

Трихомониаз представляет собой воспалительный процесс мочеполовых органов. Как правило, заражение происходит при половом контакте или при использовании общих предметов гигиены.

Основные симптомы заболевания

Возбудителем инфекции является трихомонада, которая вызывает воспаление мочеполовой системы у мужчин и женщин. Мужчины редко замечают у себя наличие заболевания, так как его течение малозаметно. Наиболее ярким признаком болезни являются слизистые выделения из полового органа, которые характеризуют начало воспалительного процесса. Несмотря на отсутствие болезненных ощущений, он является носителем трихомониаза. При отсутствии лечения поражаются придатки яичек, что приводит к бесплодию.

У женщины заболевание проявляется следующим образом:
- из влагалища выделяются пенистые желтовато-серые выделения с резким запахом;
- женщина испытывает сильный зуд и жжение в области половых губ и вульвы;
- при гинекологическом осмотре наблюдаются изменения слизистой, опрелости промежностей;
- в области анального свода скапливаются пенистые выделения;
- дискомфорт во время полового контакта и мочеиспускания.

Лечение инфекции народными средствами

Лечение от трихомониаза должно проходить в комплексе с партнером, в противном случае повышается риск повторного инфицирования. Обязательное условие для эффективного уничтожения трихомонады является личная гигиена: регулярная смена нижнего белья, тщательная стирка и глажка, половой покой до полного восстановления организма. Аналогичный тампон можно приготовить из чесночной кашицы, сократив время до 3-4 часов в сутки.

Для лечения трихомониаза у женщин используются луковые тампоны. Чтобы их приготовить, необходимо репчатый лук натереть на мелкой терке и выложить массу на кусочек марли или бинта. Аккуратно завязать и вкладывать во влагалище на ночь. С осторожностью применять в случае повышенной чувствительности. Рекомендуется предварительно смочить в отваре календулы.

Для улучшения состояния больного рекомендуется приготовить очищающее средство из цветов черемухи, календулы, сирени и листьев чистотела. Взять 1 ст.л. смеси трав, залить стаканом кипятка и прокипятить отвар в течение 5-10 минут. Затем процедить напиток и использовать по 4 ст.л., вставляя микроклизму или вводя специальным катетером в мочеиспускательный канал.

Помогает справиться с зудом и воспалительным процессом сок алоэ. Трижды в день принимайте по 2 ст.л. сока перед едой, а оставшуюся кашицу из мякоти можно использовать в качестве компрессов. Также снимает зуд настойка календулы.
Видео по теме

Совет 3: Как диагностировать сифилис

Сифилис является заболеванием инфекционного происхождения, которое чаще всего передается половым путем. Чтобы избежать его хронической формы с постоянными ремиссиями и обострениями, а также очагами воспаления по всему организму, нужно своевременно и правильно диагностировать болезнь.
Инструкция
1
В первичном периоде о наличии сифилиса говорит образование твердого шанкра в пораженном месте, который является красным плотным безболезненным образованием с поверхностной эрозией на верхушке. На центральной части шанкра часто появляется плотный серовато-желтый налет, а само образование обычно локализуется на гениталиях – а именно, на головке пениса, в венечной борозде, снаружи и внутри крайней плоти, а также на малых или больших половых губах.
2
Основная симптоматика вторичного периода представлена рецидивирующими высыпаниями на слизистых оболочках и коже, а также так называемым сифилитическим облысением. Для третичного периода характерны инфекционные гранулемы, скапливающиеся в различных тканях и разрушающиеся вместе с ними, приводя к необратимым изменениям поврежденного участка. Также существует ранний врожденный сифилис, передающийся плоду от матери через плаценту. Его симптомами являются поражения внутренних органов, зубов, кожи, хрящевой и костной структур.
3
Для диагностики сифилиса необходимо пройти ряд лабораторных исследований, представляющих собой бактериоскопию, РИФ, ИФА, РПГА, тест на реакцию Вассермана и, при необходимости, пункцию спинномозговой жидкости. Из современных диагностических методов медицина также может предложить проведение иммуноферментного анализа, иммуноблотинга и анализа на ПЦР (полимеразную цепную реакцию). Заключение по наличию/отсутствию сифилиса выносится по совокупности результатов анализов.
4
Для успешного лечения диагностированного сифилиса пациент должен строго следовать назначенной схеме лечения, принимать достаточные дозы медикаментозных препаратов, соблюдать продолжительность интервалов между лечебными курсами и не отклоняться от рекомендованного врачом режима. Обычно лечение сифилиса представляет собой противосифилитическую терапию, после которой проводится лечение сопутствующих венерических инъекций и заболеваний (гонореи, хламидиоза, трихомониаза и так далее). При этом терапия должна назначаться в индивидуальном порядке, с учетом всех показателей и особенностей организма пациента.
Видео по теме
Обратите внимание
Кроме этого, шанкр может образовываться не только на половых органах, но и на сосках, миндалинах и красной кайме губ.
Совет полезен?
Иммуноферментный анализ и РПГА являются наиболее чувствительными диагностическими тест-системами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500