Совет 1: Травы, помогающие похудеть

Травы являются хорошим помощником для тех, кто борется с лишним весом. Правильно подобранный сбор ускорит обмен веществ, выведет лишнюю воду из организма, окажет легкий слабительный эффект и уменьшит чувство голода. Но не забывайте про спорт и диету.

Все травы можно разделить на 5 основных групп:

1. Травы, ускоряющие обмен веществ: одуванчик, ламинария, цветы бузины черной, розмарин, тысячелистник, душица.

2. Травы, выводящие лишнюю воду из организма (мочегонные): люцерна, хвощ полевой, листья земляники, манжетка, цветы липы, лачатка гусиная.

3. Травы, снижающие чувство голода: крапива, фенхель, корень лопуха, петрушка, гарциния камбоджийская.

4. Травы, выводящие шлаки: боярышник, зверобой, тмин, календула.

5. Травы, оказывающие слабительный эффект: сенна, анис, кора крушины, подорожник, вахта трилистная.

Приготовить сбор в домашних условиях очень легко. Необходимо взять по одному растению из каждой группы и смешать их. 1 ч. л залить 200 мл кипятка и настоять в течение 2-х часов. Выпивать половину утром и половину вечером за 20 минут до приема пищи. Курс 2 месяца.

Фитотерапия - это сложная наука, и прежде чем начинать дома самостоятельное лечение, необходимо проконсультироваться со специалистом. Он подберет сбор, который подойдет именно вам, не навредит организму, а наоборот, поможет похудеть. Ведь у каждого человека свои причины возниконовения лишнего веса.

Совет 2: Лекарственные растения для борьбы с избыточным весом

Множество растений применяются как в официальной, так и народной медициной для исцеления от различных заболеваний. Этот неиссякаемый кладезь здоровья, дарованный человечеству природой, с успехом используется на протяжении многих столетий. Тем людям, кто озабочен проблемой похудения, следует знать, что среди целебных растений имеются и такие, которые способны помочь избавиться от лишних килограммов.

Сразу нужно предупредить, что бесконтрольное употребление травяных отваров и настоек может принести не меньший вред здоровью, как и чрезмерное увлечение различными химическими препаратами. Поэтому обращение за медицинской консультацией перед началом использования трав для похудения лишним не будет.

Первая группа растений для похудения – это природные лекари, способствующие снижению аппетита. К ним относятся корень алтея, трава дягиля, семя льна. Их отвары обладают обволакивающим эффектом, создавая защитный барьер на стенках желудка, в результате мозг получает сигнал о насыщении. Снижению аппетита также способствуют отвары их листьев крапивы и лопуха, семян фенхеля.

Ко второй группе можно отнести растения, обладающие послабляющим действием. Как известно, запоры нередко становятся причиной набора лишних килограммов. Для нормализации стула можно порекомендовать прием в небольших количествах масла облепихи, отваров из корня солодки, семян укропа, тмина, аниса.

Третья группа растений, в которую входят желчегонные травы – кукурузные рыльца, бессмертник, барбарис, одуванчик, используется для улучшения пищеварения. Что также имеет не маловажное значение для избавления от лишних килограммов.

Четвертая, довольно обширная группа лекарственных трав, которые обладают мочегонным эффектом. Задержка жидкости в организме зачастую сопутствует избыточному весу. В таких случаях следует принимать отвары из хвоща, листьев брусники и подорожника, лопуха и медвежьих ушек.

В пятую группу входят растения, способствующие повышенному расходу энергии. К ней относятся розмарин, имбирь, ставшие популярными в последнее время ягоды годжи и некоторые другие.

В аптечной продаже имеются готовые фитосборы, содержащие комплексы различных трав, позволяющих нормализовать обмен веществ и тем самым, способствовать похудению. Перед их приемом обязательно получите одобрение своего врача. Лишний вес – не только косметическая проблема, но и спутник различных заболеваний. 

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500