Вам понадобится
  • Для теста подготовьте:
  • - сливочное масло 15 г;
  • - сахарная пудра 1,5 ст.л.;
  • - горький шоколад 70 г;
  • - яйцо 1 штука;
  • - мука 8 ст.л.;
  • - соль по вашему вкусу.
  • Для начинки подготовьте:
  • - сливочное масло 60 г;
  • - сахарная пудра 3 ст.л.;
  • - сливы 17 штук;
  • - сахар рафинад 7 кусочков;
  • - цедра одного апельсина;
  • - апельсиновый ликер 4 ч.л.
Инструкция
1
В небольшую тарелку выложите масло и добавьте в него пудру, хорошенько все взбейте. Далее положите немного соли и помешайте. Отдельно поломайте шоколад на мелкие дольки. Далее растопите его на водяной бане. Затем в эту консистенцию добавьте яйцо и растопленный шоколад, перемешайте тщательно все ингредиенты.
2
Далее высыпьте муку, перемешайте все, чтобы тесто стало мягким и однородным. Затем разделите его на 7 частей и выложите по формочкам для тарталеток. Перед тем как выложить, формы смажьте маслом и положите в них пергамент.
3
Блюдо выпекайте 20 минут, духовка должна быть прогрета до 190 градусов. За это время растопите масло на сковороде. Высыпьте аккуратно сахарную пудру. Возьмите сливы, хорошенько их промойте и нарежьте половинками.
4
Когда пудра станет коричневой, выложите на сковороду сливы срезом вниз. Огонь сделайте средний, как только жидкость загустеет и появятся пузыри, погасите огонь. Выложите сливы в готовые тарталетки и полейте их полученным сиропом. Затем поставьте выпекаться их еще примерно на 12 минут. Вкусные шоколадные корзинки со сливой готовы.