Совет 1: Баранина на гриле в гранатовом маринаде

Баранина в гранатовом маринаде получается невероятно мягкая, сочная и ароматная. Предлагаю приготовить это блюдо на гриле или на углях. Указанного количества продуктов хватит на 3-4 порции.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - баранина (филе) - 1 кг;
  • - гранаты - 0,5 кг;
  • - чеснок - 6 зубчиков;
  • - масло растительное - 5 ст. л.;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - лук репчатый - 1 головка;
  • - помидоры - 3 шт.;
  • - соль - 1 ч. л.;
  • - черный молотый перец - 0,5 ч. л.;
  • - красный молотый перец - щепотка.
Инструкция
1
Подготовка мяса. Баранину промойте водой, обсушите. Удалите пленки с мяса. Нарежьте филе небольшими кусочками.
2
Приготовление маринада. Гранаты промойте водой, извлеките зернышки. Оставьте немного для украшения. Остальные гранатовые зерна измельчите блендером. Процедите через мелкое сито. Должно получится около 1 стакана гранатового сока.
3
Из лимона выдавите сок. Чеснок очистите от шелухи и нарежьте очень мелко. В керамической посуде смешайте гранатовый и лимонный сок, растительное масло, чеснок, добавьте соль и перец. Маринад готов.
4
Залейте маринадом подготовленное мясо, перемешайте, поставьте баранину в холодильник на 6-8 часов.
5
Когда мясо промаринуется, жарьте его на гриле до готовности. Во время обжарки поливайте маринадом.
6
Лук нарежьте тонкими колечками, помидоры - дольками. На порционную тарелку выложите несколько кусочков мяса, украсьте луковыми кольцами, томатами и зернами граната. Блюдо готово.

Совет 2: Баранина в гранатовом маринаде

Баранина в гранатовом маринаде - простой, но вкусный вариант для пикника. Готовить мясо лучше на мангале, тогда оно получится ароматнее и намного сочнее. Главное, предварительно правильно замариновать баранину на несколько суток.
Вам понадобится
  • - 800 г баранины (спинка);
  • - 6 луковиц;
  • - 250 мл гранатового сока;
  • - соль, специи, перец.
Инструкция
1
Как видите, много ингредиентов не требуется, подготовьте их все. Очистите все луковицы, порежьте тонкими целыми кольцами, чтобы их потом можно было нанизывать на шампуры вместе с кусочками мяса.
2
Положите половину лука в небольшую кастрюльку, помните руками, но не сильно - постарайтесь не повредить кольца. Баранину промойте, порежьте порционными кусочками (их должно быть удобно есть), компактно уложите кусочки мяса к луку. Сверху засыпьте остальную половину репчатого лука, снова немного помните руками. Залейте гранатовым соком, оставьте мариноваться на 1,5-2-ое суток. Если оставить мариноваться на более меньший срок, то мясо получится жестковатым.
3
Для этого рецепта лучше не брать консервированный гранатовый сок, берите натуральный. Можете взять три целых граната и отжать из них сок самостоятельно, так получится даже лучше.
4
Нанижите кусочки промариновавшегося мяса вместе с кольцами лука на шампуры, поперчите и посолите, отправьте на мангал. Можно жарить мясо и на решетке-гриль, тогда баранину можно порезать покрупнее. Жарьте до готовности мяса. В процессе жарки время от времени поливайте мясо с луком сцеженным гранатовым маринадом. Подавайте на стол сразу же, пока мясо горячее. Можно подавать со свежими овощами.
Обратите внимание
Для маринада лучше взять гранаты кислых сортов. Мясо маринуйте в керамической посуде.
Полезный совет
К мясу можно подать гранатовый соус (наршараб). Вместо баранины можно взять свинину.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500