Совет 1: Как вводить ключи golden interstar

Ввод ключей в ресиверы осуществляется по-разному, все может зависеть от производителя, версии прошивки, модели устройства и прочих параметров. Ввод ключей на Golden interstar производится одинаковым образом для всех моделей, в прошивке которых имеется эмулятор.
Вам понадобится
  • - прошивка с эмулятором для вашего golden interstar.
Инструкция
1
Определите, есть ли в вашей модели ресивера эмулятор. Это можно узнать, прочитав информацию о ней в интернете. Есть также другой способ. Возьмите пульт от ресивера и нажмите кнопку «0». Если после этого на экране появится два графика – один с изображением мощности сигнала, а другой отображающий параметры его качества), значит эмулятор в вашей модели golden interstar отсутствует и ввод ключей в данном случае невозможен. Если после нажатия «0» на вашем экране отобразился список доступных провайдеров, кодировок и ключей, значит эмулятор в вашей модели есть.
2
Вы также можете заменить в ресивере прошивку на ту, в которой он присутствует. Изменить прошивку ресивера вы можете при помощи информации на специализированных сайтах и форумах, например, здесь: http://www.tvraduga.ru/pages/id/16. Обратите внимание, что программа должна соответствовать модели.
3
Выберите кодировку и провайдера при помощи кнопок со стрелками на пульте. Найдите того, который соответствует вашему поставщику услуг, и нажмите кнопку «ОК». Произведите изменения в таблице, воспользовавшись специальными подсказками в меню. Введите соответствующий ключ и выполните его сохранение во внутренней памяти golden interstar при помощи красной кнопки с надписью FTA/CAS.
4
Проверьте результат своих действий. Выключите и включите ресивер после сохранения, проверьте, открылся ли после проделанных изменений кодированный канал, ключ для которого вы вводили и сохраняли в памяти golden interstar. В идеале он должен открываться в первую очередь после переключения.
5
Если у вас не получилось ввести ключ с первого раза, попробуйте повторить последовательность заново, будьте особенно внимательны на этапе выбора кодировки. Если у вас не получается ввести код после нескольких попыток, попробуйте поменять прошивку ресивера.

Совет 2: Как прошить ресивер Golden interstar

Прошивка спутниковых ресиверов позволяет улучшить качество работы этих устройств. Иногда установка определенного программного обеспечения позволяет просматривать некоторые каналы без приобретения специальных карточек и ввода ключей.
Вам понадобится
  • - Golden-interstar Upgrade;
  • - нульмодемный кабель.
Инструкция
1
Для прошивки ресивера с помощью персонального компьютера вам потребуется специальный нульмодемный кабель. С его помощью соедините ресивер с COM-портом компьютера. Данные порты присутствуют у большинства системных блоков, т.к. раньше они использовались для подключения принтеров и подобных устройств. Ресивер обязательно должен быть выключен!
2
Скачайте программу Golden-interstar Upgrade. Лучше использовать версию не ниже, чем 2.0. Выберите и скачайте саму прошивку для ресивера. Подойдите к этому процессу очень ответственно. Помните о том, что установка неверной микропрограммы может полностью вывести из строя ваш ресивер.
3
Запустите программу Golden-interstar Upgrade. В главном меню укажите номер COM-порта, к которому вы подключили ресивер. Выберите скорость передачи данных по указанному каналу. Лучше не меняйте этот параметр. Прошивка займет не так много времени, чтобы экономить на этом. Выберите тип устанавливаемых компонентов. Вы можете полностью заменить ПО, установить новый список каналов или активировать ключи. Все зависит от выбранной прошивки. Лучше использовать параметр Program Only.
4
Теперь выберите направление передачи данных. Т.к. вы устанавливаете новую микропрограмму, выберите режим Download. Нажмите кнопку «Загрузить», расположенную в меню «Файл», и выберите файл-прошивку. Откройте меню «Опции» и установите галочку рядом с пунктом «Очистить список каналов» или «Сохранить список каналов».
5
Нажмите кнопку «Подключить» и через 1-2 секунды включите ресивер, подключив его к сети переменного тока. Дождитесь появления окна с надписью Upgrade Complete. Ни в коем случае не выполняйте никаких действий с ресивером или программой во время прошивки. Нажмите кнопку Ok, закройте программу и отключите ресивер от компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • прошивка golden interstar
Видео по теме
Полезный совет
Не меняйте прошивку сразу после покупки ресивера, это может лишить вас гарантии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500