Совет 1: Отдых в Европе: Андорра

Андорра – это миниатюрное государство, затерявшееся между Испанией и Францией в восточных Пиренеях. Когда-то это княжество было закрыто от всего мира, а сегодня сюда приезжают миллионы туристов.

Большая часть Андорры – это горы, разделенные долинами, лугами и лесами. На их вершинах расположены озера ледникового происхождения. Рельеф Андорры испещрен скалами, горные пики которых уносятся в облачную высь. Живописные пейзажи оказывают гипнотическое воздействие на путешественников. Самое красивое время года в Андорре – весна, когда расцветают многие цветы и травы, наполняющие воздух благоуханием.

Андорра: достопримечательности

Начинать знакомство со страной лучше всего со столицы – Андорры-ла-Вельи, расположенной на высоте 1000 метров над уровнем моря. Город был основан в X веке, а в 1278 году стал центром Андоррского княжества. В столице Андорры сохранилось много старинных строений, которые гармонично соседствуют с современными зданиями из стекла и металла. Обязательно нужно побывать в церкви Святого Арменголя, датируемой XI-XII веками, резиденции правительства и в Каса-де-лос-Валье – здании со сторожевой башней, возведенной в далеком 1508 году.

Андорра богата на древности, но чтобы их увидеть, нужно совершить путешествие по небольшим, но очень колоритным деревушкам этого горного государства.

Отдых в Андорре и развлечения

В Андорре можно отдыхать круглый год, но многие туристы стараются посещать эту страну зимой, чтобы насладиться прекрасно оборудованными горнолыжными станциями. В Андорре расположено множество ледовых дворцов, развлекательных комплексов, оздоровительных центров. Особой популярностью пользуется Кальдеа – центр термальных вод с бассейнами под открытым небом. В Кальдеа имеются бани, сауны джакузи, купальни в фонтанах и гейзерах.

Совет 2: Где лучше отдыхать зимой

Зимний отдых в теплых странах становится нормой для представителей любых слоев нашего общества. Самые дешевые варианты морского отдыха начинаются с пары сотен долларов. Максимальная стоимость одной или двух недель у моря ограничивается только вашими финансовыми возможностями.

Недорогой отдых зимой

Люди с ограниченными финансовыми возможностями зимой ездят в Египет, в это время там «низкий сезон», а, значит, на поездке в эту страну можно существенно сэкономить. Зимой стоимость пакетных туров в Египет начинается с 200-250 долларов на человека (разумеется, за исключением новогодних праздников). Причем море в это время довольно теплое, а угнетающей жары нет и в помине. Поэтому зимние месяцы подойдут и для многочисленных экскурсий по достопримечательностям без риска получить тепловой удар.

Те, кто предпочитает менее стандартный отдых, могут слетать в Гоа. Стоимость подобного путешествия будет примерно в два раза выше, чем отдых в Египте, пакетные туры в этот индийский штат в «минимальной комплектации» обходятся в 500-600 долларов на человека. В Гоа можно побродить по замечательным храмам, отдохнуть на пляже, развлечься на ночных дискотеках, побывать в уникальных аутентичных поселениях. Вот, правда, лететь туда довольно долго.
С бюрократической точки зрения самыми простыми вариантами являются Таиланд и Египет, где россиянам визы ставят по прибытии.

Еще менее бюджетный вариант – отдых в Таиланде. Пакетный тур в эту страну может стоить около 600-700 долларов, если покупать его заранее. В Таиланде можно найти отдых для любого – ночная жизнь, вкусная и уникальная кухня, походы по горам, удивительные буддийские храмы… все это ждет туристов в Таиланде. Для отдыха в одиночестве отлично подходит Паттайя или Пхукет, для семейного отдыха лучше нацеливаться на Хуахин или Самуи.
Из Таиланда не получится вывезти изображение Будды в качестве сувенира.

Зимний отдых на Мальдивах давно уже не является прерогативой богатых и знаменитых. Отдохнуть в этом замечательном месте можно за 1200-1500 долларов с человека. Подобный вариант отлично подойдет дайверам, поскольку подводный мир здесь представлен в изобилии. Практически каждый отель имеет свою школу дайвинга, так что если вы хотите освоить этот вид спорта, Мальдивы – ваш вариант.

А ведь можно отдыхать не только у моря...

Ну а если вы не любитель пляжного отдыха, любите активные виды спорта, ваш выбор – горнолыжные курорты. Если вы только начинаете осваивать горные лыжи, вам подойдет Андорра. Отдых там обойдется в 1000-1200 долларов с человека, на этом курорте огромное количество школ и инструкторов, так что освоить лыжи можно комфортно и безопасно. Если же вы давно катаетесь, курорты Франции и Австрии идеально вам подойдут. Для экстремалов отлично подходят разнообразные лыжные программы Алтайского края, к тому же подобный отдых будет намного дешевле, чем в Европе.

Совет 3: Куда поехать кататься на лыжах

Январь - радостный месяц наступления нового года, это отличное время, чтобы отправиться с семьей или друзьями на горнолыжный курорт. Ведь активный отдых сейчас очень популярен у людей разных возрастов, почему бы после новогодних праздников не покататься на лыжах?
Инструкция
1
Одна из стран, куда можно отправиться на горнолыжный отдых - Болгария. Здесь вы найдете отличный сервис, доброжелательное отношение, наличие опытных русскоговорящих инструкторов, разнообразные лыжные трассы, подъемники. Все оборудование для катания можно взять на прокат. Из зимних развлечений доступны не только лыжи, но и коньки, сноуборды, снегоходы, парапланы. Самые известные горнолыжные курорты Болгарии - Банско, Пампорово, Боровец.
2
Для начинающих лыжников подойдет горнолыжный курорт Гаррахов в Чехии. Он не большой по своим размерам, включает в себя всего 8 лыжных трасс. В январе здесь стоит отличная погода для семейного отдыха - не очень холодно, но снега достаточно. Изюминкой курорта являются пивные ванны, которые по мнению коренных жителей омолаживают кожу, делают ее бархатистой, упругой. Пить отменное и очень вкусное чешское пиво тоже не запрещается.
3
Прекрасной природой, шикарными горными пейзажами и отличными условиями для катания могут похвастаться горнолыжные курорты Доломитовых Альп. В январе здесь стоит прекрасная солнечная погода, располагающая к веселому отдыху.
4
Горнолыжные курорты в государстве Андорра - это основной источник прибыли для местного населения, поэтому здесь рады принять лыжников со всего мира - опытных и начинающих. Здесь можно покататься не только на лыжах, но и на лошадях, в собачьих упряжках, полетать на дельтаплане, а также заняться пешим туризмом. Еще одно достоинство Андорры - крупнейший в Европе оздоровительный термальный центр, в котором под огромным куполом из стекла располагаются различные бассейны с джакузи, течением, каскадами, наполненные оздоровительной термальной водой.
5
Австрийские горнолыжные курорты отличаются первоклассным сервисом, почти все они расположены в альпийских деревнях, в общем числе их около тысячи. Трассы для лыжного спорта здесь имеют среднюю высоту, поэтому подойдут и для новичков. Среди достоинств горнолыжных курортов Австрии можно отметить отличную кухню, наличие термальных бассейнов, развлекательные клубные программы в ночное время.

Совет 4: Куда поехать молодежи

Молодые люди предпочитают активный отдых без стереотипов и навязших в зубах сценариев. К счастью, в мире есть множество стран, где можно интересно и ярко отдохнуть. Особенно это касается южной части Европы.
Инструкция
1
Остров Санторини привлекает любителей парусного спорта, истории и архитектуры. К тому же на Санторини регулярно проводятся разнообразные яркие вечеринки. Здесь можно заняться дайвингом, пойти в долгую пешеходную экскурсию, отправиться в круиз на паруснике. Уникальная греческая атмосфера оставит наилучшие воспоминания.
2
Настоящих романтиков ждет Италия во всем многообразии. Здесь можно покататься с крутых склонов в Андорре, особенно этот вариант подходит новичкам, отдохнуть у моря, насладиться видами старинных городов. Рим, Флоренция, Венеция, Турин – все эти города максимально приветливы к туристам. Здесь часто проводятся карнавалы, фестивали, устраиваются дискотеки. А настоящим гурманам в Италии тоже есть где развернуться, ведь кухня этой страны по праву считается одной из лучших в Европе.
3
Испания становится все популярней среди молодых путешественников. В ее городах можно спрятаться от холодной зимы, посетить лучшие рестораны и пабы, ошеломительные вечерние клубы, в которых можно танцевать всю ночь. В подобном контексте нельзя не упомянуть Ибицу, на которой проходят самые громкие в Европе вечеринки. Для любителей более тихого отдыха в Испании есть тихие прибрежные города, в которых можно пожить некоторое время, сняв дом или квартиру.
4
Таиланд становится все более «молодой» страной для путешествий. Сюда можно ехать за дайвингом, снорклингом, шумными вечеринками или тихим отдыхом. Эта страна знаменита роскошными белыми пляжами и теплым морем. В Таиланде можно попробовать китайскую, тайскую, индонезийскую, индийскую кухню. А еще здесь сплавляются по горным рекам и покоряют джунгли. Самостоятельное планирование путешествия позволит сделать отдых максимально разнообразным, при этом дороже всего обойдутся авиабилеты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500