Совет 1: Как ввести начальное сальдо

Ввод начального сальдо является обязательной процедурой перед началом работы с программой «1С: Предприятие». Только в этом случае можно обеспечить удобное и точное ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета, а также полноценное функционирование приложения. Вносить данные о начальном сальдо необходимо на основании первичной документации.
Инструкция
1
Установите все необходимые параметры для учета основных средств организации. Для этого необходимо воспользоваться документом «Ввод начальных остатков по ОС». Данная функция является самодостаточной, так как позволяет осуществить полный учет сведений об основных фондах. Вносите данные только соответствующие текущему состоянию ОС, которые приняты уже к учету и еще не списаны, не стоит переносить в программу историю движения и амортизации по ним.
2
Введите начальное сальдо по расчетам с работниками перед тем, как приступить к начислению заработной платы в программе 1С. Откройте документ «Начисление заработной платы», где укажите сведенья по остаткам взаиморасчета с сотрудниками, по налогам и с страховыми взносами.
3
Также зарегистрируйте наличие задолженности на счете 661 «Расчеты по заработной плате» со ссылкой на счет 00 «Вспомогательный счет». Если у предприятия имеются непогашенные займы, то необходимо сформировать документ «Договор займа».
4
Оформите сальдо по расчетам с подотчетными лицами формированием документа «Расходный кассовый ордер» и «Приходный кассовый ордер». Тип операции при этом указывается либо «Выдача денежных средств подотчетнику», либо «Возврат денежных средств подотчетником». Начальное сальдо по подотчету отражается в бухгалтерском учете программы на дебете счета 301 «Касса» и кредите счета 00 «Вспомогательный счет».
5
Сведите начальное сальдо наличных денежных средств посредством документа «Приходный кассовый ордер», в котором ставиться флаг «Оплачено» и отмечается «Прочий доход денежных средств». Для сальдо на расчетных счетах используется раздел «Платежный ордер: поступление денежных средств». Оформите данный документ по всем расчетным счетам предприятия, на которых имеются остатки.

Совет 2: Как ввести начальные остатки

Для ведения в программе «1С: Предприятие» бухгалтерского, налогового и управленческого учета организации необходимо ввести начальные остатки в информационную базу. Они необходимо для полноценного функционирования приложения и формирования достоверных отчетов. Ввести начальные остатки необходимо во все соответствующие первичные документы.
Инструкция
1
Используйте документ «Оприходования товаров» для формирования остатков по материальным ценностям, находящимся в собственности компании. Заполните соответствующие данные в таблицу «Товары» с указанием определенных значений в поле «Статус партии», «Счет учета», «Статистика прироста-убыли запасов», «Вид налогооблагаемой деятельности», «Амортизируется», а также «Вид деятельности по НДС». В качестве корреспондирующего счета для бухучета указывается 00 «Вспомогательный счет». Если на предприятии учет материальных ценностей ведется складскими ордерами, то их перечень необходимо указать в документе «Приходный ордер на товары».
2
Введите начальные остатки по всей таре, которая получена у поставщиков и передана покупателям. Внесите данные по остаткам возвратной тары в документ «Поступление товаров и услуг» раздела «Тара».
3
Укажите остатка по производственным затратам и браку в производстве. Для материальных расходов используется документ «Оприходование незавершенного производства», а для нематериальных и брака - «Прочие затраты: отражение». Выберите тип стоимости «Фиксированная», укажите характер и вид затрат.
4
Для бухгалтерского учета в документе укажите счет расходов 231 «Основное производства» и 232 «Вспомогательное производство», после чего перейдите в закладку бухучета и проставьте значение 00 «Вспомогательный счет». Для барка в производстве указываете счет затрат 24.
5
Используйте для ввода начальных остатков по сырью, используемому в выпуске продукции, раздел «Производственные затраты». При этом указывается вид затрат «Материальные». Если используется давальческое сырье, то отмечается статус «Принятые в переработку», а если полуфабрикаты, произведенные на предприятии, то статус «Собственные».
6
Внесите данные по основным средствам в документ «Ввод начальных остатков по ОС». Данный документ позволяет внести всю информацию по основным фондам предприятия, которые принимаются в учете.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500