Совет 1: Суп овощной с фасолью

Безумно вкусный суп с фасолью особенно понравится любителям бобовых. Готовится он не сложно и интересно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1,5 л бульона
  • - 200 г фасоли
  • - 1 большая морковь
  • - 2 средних помидора
  • - 2 шт. репчатого лука
  • - 1 болгарский красный перец
  • - 200 г брокколи или обычной капусты
  • - 70 г стручковой фасоли
  • - 3 зубчика чеснока
  • - зелень
  • - соль
  • - перец
Инструкция
1
Замочите фасоль в холодной воде на несколько часов, после чего слейте воду, налейте свежую и поставьте на медленный огонь вариться до готовности, примерно час. Фасоль должна стать мягкой и рассыпчатой.
2
Все овощи тщательно промойте в прохладной воде, очистите от кожуры и еще раз сполосните чистой водой. Брокколи разберите на небольшие соцветия, они хорошо отламываются, поэтому нож не понадобится. На разделочной доске порежьте мелко лук, уберите в отдельную емкость. Помидоры порежьте кубиками, морковь - кружочками, болгарский перец - соломкой.
3
Бульон доведите до кипения. Он может быть и овощным, и куриным, и мясным, и грибным, но лучше всего подходит грибной и овощной. В него всыпьте морковку и лук, варите 5-7 минут, добавьте перец, томаты, стручковую фасоль, брокколи, продолжайте варить, иногда помешивая. Посолите, поперчите блюдо.
4
После закипания супа добавьте в него вареную фасоль, продолжайте варить еще 4 минуты. За минуту до выключения добавьте зелень. Разлейте по тарелкам и подайте к столу.

Совет 2: Грибной суп с красной фасолью

Суп с грибами и фасолью получается очень сытный и ароматный. Такой суп можно подавать как на обед, так и на ужин. Большим плюсом является то, что блюдо вегетарианское.
Вам понадобится
  • - фасоль красная 500 г;
  • - бульон овощной 2 л;
  • - лук репчатый 2 шт.;
  • - вино белое сухое 1 стакан;
  • - чеснок 4 дольки;
  • - листья шалфея 6 шт.;
  • - морковь 3 шт.;
  • - чай с ромашкой 1 пакетик;
  • - помидоры свежие 400 г;
  • - грибы 600 г;
  • - лук зеленый 2 шт.;
  • - растительное масло;
  • - сельдерей 1 шт.;
  • - мед 0,5 ст. ложки;
  • - перец чили по вкусу;
  • - корень имбиря 50 г;
  • - специи по вкусу.
Инструкция
1
Фасоль замочите в воде на ночь. Лук и чеснок очистите от шелухи. Чеснок измельчите ножом, а 1 луковицу мелко нашинкуйте. Морковь очистите от кожуры и нарежьте на маленькие брусочки.
2
Корень сельдерея очистите, и нарежьте кубиками. Имбирь пропустите через пресс для чеснока. В кастрюлю налейте растительное масло, обжарьте в ней лук и чеснок. Затем добавьте фасоль, морковь, сельдерей, имбирь, мед, шалфей, чили и специи. Затем влейте овощной бульон и вино.
3
В кастрюлю добавьте чай с ромашкой, доведите до кипения и варите до готовности фасоли. Помидоры, лук зеленый и грибы вымойте. Нарежьте все кусочками. Возьмите вторую луковицу репчатую и порежьте на мелкие кусочки. В сотейнике растопите масло и обжарьте подготовленные грибы с овощами и луком.
4
За 10 минут до готовности супа, соедините грибную смесь с фасолью, варите до полной готовности. Подавайте суп со свежей зеленью.

Совет 3: Овощной суп из кревеля

Кревель является травой, используемой для ароматизации блюд из лосося, форели, картофеля, шпината, спаржи и зеленой фасоли. Также кревель отлично подходит для супов. Трава придают супу неповторимый аромат и приятный вкус.
Вам понадобится
  • - 15 г несоленого сливочного масла
  • - 1 луковица
  • - 1 зубчик чеснока
  • - 2 моркови
  • - 3 палочки сельдерея
  • - 2 средних стебля лука порея
  • - соль и свежемолотый белый перец
  • - 1 большой кабачок
  • - 2 спелых помидора
  • - 15 г сметаны
  • - 25 г кервеля
Инструкция
1
Растопите масло в кастрюле и обжарьте мелко нарезанные лук, чеснок, морковь, сельдерей и лук-порей в течение 5 минут, но так чтобы овощи не поменяли цвет. Приправьте солью и свежемолотым белым перцем.
2
Кабачок разрежьте вдоль пополам, затем ломтиками толщиной 1.2 см, а помидоры - на четверти. Добавьте в кастрюлю 1 литр кипятка, кабачок, помидоры и варите на сильном огне в течение 5 минут. Следите за тем, чтобы овощи не переварились, сохраняя свой аромат.
3
Добавьте взбитую сметану и кервеля. Приправьте солью, пряностями при необходимости. Можно пюрировать суп в блендере.

Видео по теме
Полезный совет
Суп очень хорошо сочетается со сметаной.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Бобовые не только вкусны, но и полезны. Обожаю фасоль и суп из нее.
Пожаловаться
написалa
Я тоже очень люблю. В последнее время пристрастилась, вот решила и написать, вкусно очень получается!
Осталось символов: 500