Совет 1: Салат низкокалорийный овощной

Салат низкокалорийный не только легкий, но и очень вкусный, поэтому понравится любому худеющему человеку.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -1 упаковка салатной смеси
  • -1 большое зеленое яблоко
  • -1 стебель сельдерея
  • -50 грецких орехов
  • -несколько столовых ложек оливкового масла
  • -1 ст. л. лимонного сока
  • -1 ст. л. бальзамического уксуса
  • -1 ч. л. горчицы
  • -соль, перец
Инструкция
1
Сельдерей и яблоко тщательно промойте в холодной проточной воде, а затем высушите на бумажном полотенце. Яблоки очистите от кожуры, специальным прибором выньте сердцевину или просто разделите пополам и удалите семена, порежьте на небольшие аккуратные кусочки и положите в миску. Выдавите из лимона сок и полейте им яблоки. Это делается для того, чтобы оно не потемнело. Стебель сельдерея порежьте небольшими ломтиками, добавьте к яблоку.
2
Вытащите салат из упаковки, промойте в воде и обсушите на бумажном полотенце. Пока зелень сохнет, почистите орехи и немного измельчите в ступке. Они не должны стать сильно мелкими. Орехи, салатную смесь и сельдерей с яблоком соедините вместе.
3
Приготовьте заправку. Для низкокалорийного салата нужно смешать оливковое масло, бальзамический уксус и горчицу, добавить соль, молотый перец и другие пряности по вкусу, все хорошенько перемешать.
4
Выложите салат в миску или праздничное блюдо, полейте его заправкой, перемешайте и подайте к столу.

Совет 2: Салат «Метелка» для похудения

Предлагаем вам салат для похудения, который буквально выметает из организма все лишние токсины и шлаки, оттого и название «Метелка». Салат для похудения вкусный, полезный, сытный и, конечно же, низкокалорийный.
Вам понадобится
  • - небольшая свекла;
  • - средняя морковка;
  • - половинка яблока;
  • - половина авокадо;
  • - 100 г капусты;
  • - 8 ягод чернослива;
  • - 4 ст. ложки морской капусты;
  • - куркума, подсолнечное ароматное масло, соевый соус.
Инструкция
1
Промойте морковку и свеклу, очистите. Удалите с авокадо косточку, потом шкурку, из яблока вырежьте сердцевину. Залейте чернослив горячей водой, дайте ему постоять, чтобы он немного размяк. Мелко нашинкуйте капусту, порежьте мелкими кубиками чернослив и авокадо (можно соломкой). Потрите на крупной терке морковку, яблоко и свеклу. Как вы поняли, свеклу предварительно отваривать не требуется - она добавляется в салат сырой.
2
Все подготовленные ингредиенты смешайте в глубокой миске, добавьте куркуму для придания салату красивого цвета (можно заменить имбирем), слегка разомните ложкой. После этого смешайте массу с морской капустой, сбрызните соевым соусом. Заправьте маслом, тщательно перемешайте. Лучше брать ароматное подсолнечное масло, например, чесночное или с пряными травами, тогда салат «Метелка» для похудения получится вкуснее.
3
Салат готов, сахар, соль и майонез в него добавлять нельзя! Соевый соус обеспечивает салату соленость, а морковка с черносливом - сладость. Достаточно таким салатом начать каждый день ужинать, результат вы заметите очень быстро!

Совет 3: Как перейти на низкокалорийный рацион

Чем бы ни было продиктовано ваше желание перейти на менее калорийный рацион – заботой о здоровье или необходимостью избавиться от лишних килограммов – прежде всего следует определить, собираетесь ли вы в течение некоторого времени придерживаться строгой диеты, а затем вернуться к обычному питанию, или же вашей целью является принципиально новая система питания, которой вы сможете придерживаться всю жизнь. Жесткие диеты быстро помогают снизить вес, однако закрепить достигнутый результат не всегда легко. При плавном переходе к менее калорийному питанию фигура приобретает стройность не сразу, зато надолго.
Инструкция
1
Переходить на низкокалорийный рацион лучше всего постепенно – резкое ограничение количества калорий плохо отражается на здоровье и является сильным стрессом для организма. Подсчитайте примерную калорийность вашего обычного рациона (для этого в течение двух-трех недель придется вести пищевой дневник). Определив, сколько калорий в день вам нужно, чтобы хорошо себя чувствовать и при этом не набирать, а терять вес, составьте график плавного снижения калорийности, «растянув» процесс на полтора-два месяца.
2
Снижению калорийности рациона способствует простое уменьшение порций, при этом не обязательно ограничиваться ложкой супа и ломтиком мяса – достаточно уменьшить вашу обычную порцию всего на треть, тогда вы быстрее привыкнете наедаться небольшим количеством пищи.
3
Увеличьте долю овощей в рационе. Заменяйте примерно половину порции углеводного гарнира (макарон, картофеля) свежими, тушеными или отварными овощами, а позже используйте в качестве гарнира только овощные блюда. Макаронные изделия и картофель употребляйте не вместе с мясом или рыбой, а в качестве самостоятельного блюда. Не пытайтесь снизить калорийность рациона за счет белка – отказ от мяса, рыбы, яиц, других богатых белком продуктов не пойдет на пользу здоровью.
4
Если вам трудно сразу отказаться от сладкого, снижайте его долю в рационе постепенно – кладите в чай или в кофе на одну ложку сахара меньше, чем обычно, в течение недели, пока не перейдете на неподслащенные напитки. Выбирайте сладости, не содержащие жира, употребляйте больше фруктов.
5
Если уменьшить количество потребляемых жиров, общая калорийность рациона заметно снизится. Выбирайте нежирные сорта мяса или срезайте полностью весь жир с куска до тепловой обработки. Не заправляйте салаты маслом либо ограничьте его количество - в этом может помочь специальный распылитель для салатной заправки. Откажитесь от жареных блюд в пользу тушеных, запеченных или вареных продуктов. Обезжиренные молочные продукты не менее вкусны, чем обычные, и более полезны.
6
Заменить продукты с высокой энергетической ценностью на менее калорийные, но имеющие большую пищевую ценность, либо значительно сократите их количество. Белый рис можно заменить коричневым, хлеб – цельнозерновыми хлебцами, майонез – соусами из сметаны или натурального йогурта с зеленью и специями. От разнообразных соусов, изготовленных промышленным способом, лучше откажитесь – они добавляют блюду калорийности и одновременно маскируют его вкус.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимательно читайте этикетки на продуктах – иногда обезжиренные продукты калорийнее обычных из-за того, что в них добавлен сахар.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500