Совет 1: Листья эвкалипта

Листья эвкалипта - средство природного происхождения, обладающее противовоспалительным, антимикробным, отхаркивающим действием. Данный фитопрепарат широко применяют в медицинской практике при лечении заболеваний, которые сопровождаются нарушением работы дыхательных путей.

Для чего применяют лист эвкалипта

Листья эвкалипта можно использовать от кашля вирусного или бактериального происхождения. Спиртовые и водяные извлечения из листьев оказывают хороший эффект для активизации иммунитета. Главное действующее вещество – цинеол, оно вызывает бронхолитический, отхаркивающий и муколитический эффект, следовательно, бронхи очищаются. Поэтому листья эвкалипта нередко назначают при лечении мокрого кашля.

Если же наносить средство на кожу, то оно будет оказывать разогревающее действие - это приводит к уменьшению отечности. Настой из листьев помогает работе желудочно-кишечного тракта, в разы повышает секрецию пищеварительных желез.

Листья эвкалипта применяют при заболеваниях:

  • кашель (пневмония, бронхит);
  • ринит;
  • гастрит;
  • эрозия шейки матки;
  • холецистит;
  • стоматит;
  • ожоги;
  • радикулит;
  • дерматит;
  • миозит;
  • нарушения нервной системы;
  • остеохондроз;
  • неврит;
  • энтероколит.

Конечно, преимущественно их применяют в составе комбинированной терапии.

Как использовать

Лисья эвкалипта заваривают так: пара столовых ложек на литр воды. Чтобы получить более слабый отвар, надо уменьшить количество эвкалипта. Для более насыщенного отвара берут 5 ложек эвкалипта на литр воды.

Для ингаляции используют 1 ч. ложку настойки эвкалипта на литр воды.

Противопоказания

Листья эвкалипта надо с осторожностью применять людям, которые склоны к аллергии. Еще это средство надо применять с осторожностью беременным и кормящим. При атрофии слизистых оболочек верхних дыхательных путей запрещено использовать листья эвкалипта.

Совет 2: Как лечить рожистое воспаление

Рожистое воспаление кожи – это инфекционное заболевание, возбудителем которого является гемолитический стрептококк группы «А», который внедряется при повреждении участков кожи в лимфатическую сеть и размножается в капиллярах. Заболевание зачастую начинается летом или осенью, причем чаще заражаются пожилые люди, женщины и работники физического труда. Излюбленное место расположения – ноги, реже – лицо и руки.
Вам понадобится
  • - корневище аира;
  • - корень кровохлебки;
  • - корень солодки;
  • - листья эвкалипта;
  • - листья крапивы;
  • - тысячелистник;
  • - сушеница;
  • - настойка элеутерококка;
  • - цветки календулы;
  • - масло растительное.
Инструкция
1
Очень эффективен универсальный авторский сбор А.Друганина и Л.Погорельской. Возьмите в равных частях корневище аира, корень кровохлебки, корень солодки, листья эвкалипта и крапивы, тысячелистник и сушеницу, измельчите и смешайте. 2 столовые ложки сырья залейте 200 мл кипятка в термосе и оставьте настаиваться 2-3 часа, затем отфильтруйте и поставьте в холодильник. Принимайте по 30 мл в теплом виде 4 раза в день. Курс – 10 дней.
2
Одновременно с приемом вышеназванного настоя следует употреблять настойку элеутерококка. Пейте по 20 капель утром в течение месяца.
3
Воспаленное место следует смазывать масляным настоем цветков календулы. Для приготовления мази положите цветки календулы в банку и залейте их растительным маслом, чтобы цветки были полностью покрыты. Поставьте в темное место на 3 недели, периодически встряхивая. Пораженное место следует смазывать трижды в день, тщательно убирая остатки мази предыдущей обработки.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить, что рожистое воспаление провоцируют такие заболевания, как отит, синусит, кариес. Способствуют развитию рожи также грибковые поражения стоп, сахарный диабет, тромбофлебит, ожирение, экзема.
Совет полезен?
Следует знать, что гемолитический стрептококк опасен, прежде всего, для людей с ослабленным иммунитетом. При сильных болях рекомендуется смазывать пораженное место камфарным спиртом, соком каланхоэ, подорожника. Можно добавлять 0,5% новокаин в соотношении 1:1.

Совет 3: Народные средства в помощь желающему бросить курить

Курение вредная, даже, можно сказать, опасная для здоровья привычка. Когда приходит понимание этого, человек пытается бросить курить различными способами. Лекарственные и народные средства основаны на выработке отвращения к табаку.

Вот несколько способов, которые помогут желающим бросить курить. Дробленный овес -  2 ст. ложки залейте 400 мл воды, доведите до кипения и проварите на маленьком огне 5 минут, затем настаивайте час. Отвар процедите и принимайте в течение месяца по половине стакана перед едой.

Возьмите листья эвкалипта (продаются в аптеке) – одну столовую ложку залейте 1,5-2 стаканами крутого кипятка, настаивайте один час, затем в настой добавьте по ложке меда и глицерина. Принимайте через каждый час по 30 мл. Длительность курса 3-4 недели.

Поможет отвыкнуть от курения черемуха. Двухлетнюю веточку разломайте на маленькие кусочки и носите с сигаретами. Перед тем как закурить, пожуйте один кусочек, эффект наступит через 1-2 недели. Ветки черемухи можно заменить корневищем аира болотного.

Твердо решили избавиться от вредной привычки, учтите, что первая неделя будет самой трудной, в это время надо отказаться от спиртного, скорректировать рацион – не есть мясо, соленья, копчености. Поможет легче перенести этот период антиникотиновый чай, приготовленный из 1 ложки чайной заварки, по 0,5 чайной ложки измельченных корней цикория, валерианы, листьев мяты, крапивы двудомной, руты душистой. Смесь из трав заваривают литром воды, настаивают, процеживают и пьют.

Для отвыкания от курения используется рыбий жир, его намазывают на хлеб и едят за завтраком, обедом и ужином. Полезный продукт для желающих бросить курить – мед. Когда возникнет желание покурить, съешьте 1 столовую ложку меда, спустя 10 минут выпейте стакан отвара овса или горячего молока.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500