Совет 1: Как приготовить банановый пирог с орехами и шоколадом

Этот рецепт, прежде всего, понравится тем, кто любит готовить пироги, которые можно сделать очень быстро. Именно такой рецепт бананового пирога с орехами и шоколадом мы вам и предлагаем освоить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Мука 2 ст.
  • - Шоколад 100 г
  • - Яйца 2 шт.
  • - Масло 100 г
  • - Сахар 200 г
  • - Грецкие орехи
  • - Сода 1 ч.л.
  • - Лимонная кислота 1 ч.л.
  • - Йогурт 200 г
  • - Бананы 3 шт.
Инструкция
1
Разбиваем в миску 2 яйца, добавляем сахар. Взбиваем миксером яйцо и сахар до густой пены. Добавляем, гашённую лимонной кислотой обыкновенную соду. В эту заготовку добавляем 2 стакана муки и продолжаем всю эту массу взбивать. На водяной бане необходимо растопить сливочное масло и добавить его в тесто. Добавляем йогурт и снова всё взбиваем, наша смесь должна стать по консистенции кремообразной. Тесто отставляем пока в сторону.
Взбиваем тесто
2
Берём 2-3 банана (чем жёстче, тем лучше) и режем их относительно мелко. Добавляем их в наше тесто и перемешиваем до однородной массы.
Добавляем бананы
3
Берём формочку для запекания и смазываем её маслом. Выкладываем в неё половинку нашего теста. Берём шоколад и просто его ломаем руками на кубики произвольных размеров (лучше использовать молочный шоколад, с ним пирог будет нежнее). Посыпаем шоколад сверху на тесто. Посыпаем всё орехами.
Посыпаем орехами и шоколадом
4
Теперь поверх того, что у нас получилось, выкладываем вторую половину нашего теста и равномерно разравниваем. Ставим наш пирог в разогретую до 180 градусов духовку на полчаса.
Покрываем сверху тестом
5
Вот и всё, наш банановый пирог с орехами и шоколадом готов!
Банановый пирог с орехами и шоколадом

Совет 2: Шоколадно-банановый бисквит

В наше время достаточно трудно определить, кто же первым приготовил этот продукт. Тем не менее можно совершенно точно установить, что произошло это не позднее 15-го века. Так как именно этим периодом и датируется первое упоминание о бисквите: мореплаватели брали его, когда отправлялись в путешествия. Потому что рецепт бисквита не содержит сливочного масла и, как следствие, тесто не плесневеет достаточно долгое время даже в морских условиях. В наше время придуманы различные варианты этого лакомства.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 4 куриных яйца
  • - 200 г сахара
  • - 70 г сливочного масла
  • - 70 г горького шоколада
  • - 60 мл молока
  • - 60 мл кипятка
  • - 1 ч. л ванилина
  • - 200 г муки
  • - 40 г какао
  • - 2 ч. л. разрыхлителя
  • - щепотка соли
  • - щепотка соды
  • Для начинки:
  • - 500 г бананов
  • - 300 г молочного шоколада
  • - 500 мл сливок для взбивания
  • - 2 ст. л. рома
Инструкция
1
Желтки необходимо отделить от белков. Взбить желтки с сахаром до воздушной пены.
2
Добавить кипяток, ванилин, молоко, растопленное масло и растопленный горький шоколад. Перемешать до однородной массы.
3
Всыпать в полученную массу муку, какао, разрыхлитель, соду и соль.
4
В отдельной емкости взбить белки со щепоткой соли до воздушного состояния и осторожно добавить их в тесто, перемешать все до однородной массы.
5
Форму для выпечки смазать сливочным маслом и посыпать немного мукой. Духовку разогреть до 180 градусов.
6
Перелить тесто в форму и выпекать около 40 минут. Как только пирог остынет нужно разделить его на 3 коржа.
7
Для начинки необходимо превратить бананы в пюре и смешать с растопленным шоколадом. Взбить сливки и добавить в банановую массу.
8
Нанести начинку между коржами и по всему бисквиту снаружи. Можно обсыпать орехами или тертым шоколадом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500