Совет 1: Ювелирные украшения с топазом

Топаз - камень хоть и полудрагоценный, но имеющий роскошную гамму оттенков - от светло-бирюзового и золотистого до глубокого голубого и багряного. Вокруг этого камня ходят легенды. Многие полагают, что если передарить украшение с топазом, то камень сразу поменяет свой цвет.

Украшения с топазом из серебра

Топаз чаще всего полупрозрачен, имеет нежный цвет, он хорошо сочетается с серебром. Этот камень достаточно плотный, поэтому аксессуары с ним смотрятся величественно. Из серебряных украшения с топазом наиболее популярны кольца. Тут надо выбирать крупный камень.

Ювелиры крайне редко используют топаз вместе с прочими полудрагоценными и драгоценными камнями, ведь тогда топаз потеряет свою прелесть, станет более тусклым. Дизайн колец часто выдержан в строгом стиле, не имеет выпуклых деталей или экстравагантных элементов.

Украшения с топазом из золота

Золото является ярким металлом, который к себе требует особого отношения. Так что и оттенок камня, и огранка в этом случае должна выбираться с особенным вниманием. Очень удачно будут смотреться украшения с голубым топазом, который имеет множество граней, самоцвет так лучше передает свою красоту, подчеркивая ценность металла.

Среди золотых украшений с топазом популярны и броши, и кольца с серьгами, и разные ювелирные подвески.

Но стоит заметить, что в украшениях больше отдается предпочтение не красоте топаза, а гармонии между драгоценным металлом и полудрагоценным камнем. Этот камень зачастую имеет широкую фигурную огранку, его можно дополнить качественным стеклом. Многих дам такой вариант не устроит, им хочется бриллиантов, но с топазом они не совместимы. С бриллиантами топаз быстро потеряет цвет.

Однако можно использовать одновременно камни разных цветов, чтобы добавить в украшение больше красок. Другой популярный вариант – золотое ювелирное украшение с топазом, покрытое эмалью. Тут можно выделить и цвет камня, сделав его более отчетливым, и добавить изделию определенный стиль, к примеру, барокко или фольклорный стиль.

Совет 2: Золотые серьги-гвоздики с раухтопазом

Ювелирные украшения любят все женщины. Особенно популярны у представительниц прекрасного пола золотые серьги, поскольку именно они позволяют женщинам даже в будний день выглядеть стильно и привлекательно. Небольшие серьги-гвоздики с красивым раухтопазом могут удачно дополнить модный образ и ненавязчиво подчеркнуть тонкий вкус своей обладательницы.
Камень раухтопаз иначе называют дымчатым топазом или темным горным хрусталем. Этот полудрагоценный камень является разновидностью кварца. Цвет раухтопаза колеблется от светло-бурого до темно-коричневого, очень редко встречаются камни практически черного цвета - морионы. В природе раухтопаз встречается в виде веток сросшихся кристаллов, имеющих почти метровую длину. Добывают раухтопаз в Америке, Швейцарии, Бразилии и на Мадагаскаре.

Интересные сведения о раухтопазе

Люди изготавливают украшения из раухтопаза достаточно давно, первые упоминания о нем встречались еще в древних шотландских сказаниях. В них раухтопаз называли «кенгорм» по имени горы, около которой он добывался. В Индии и на Тибете раухтопаз считался священным камнем Будды и использовался для медитаций и вхождения в транс.

В России раухтопаз стал известен в Средние века благодаря уральским мастерам, которые изготавливали из него разнообразные украшения. Настоящую популярность этот минерал приобрел только во времена Екатерины II, которой очень нравились украшения из раухтопаза, имеющего золотисто-коричневый цвет с рутиловыми включениями – так называемого волосатика. Сегодня ювелирные изделия из раухтопаза пользуются большой популярностью у женщин разных возрастов и достатка.

Серьги из раухтопаза – ежедневная роскошь

Серьги – это самое распространенное и любимое представительницами прекрасного пола ювелирное украшение, которое с одинаковым удовольствием носят и девочки-школьницы, и солидные пожилые дамы. Несмотря на огромное разнообразие их видов, обилие оригинальных форм, золотые серьги-гвоздики имеются в шкатулке каждой модницы. Они очень практичны и удобны. Особая конструкция позволяет поместить красивый камень прямо на мочке уха, что сразу привлекает внимание к обладательнице украшения, а надежная застежка таких сережек не позволит потерять их.

Раухтопазы широко используются для изготовления эксклюзивных кулонов, винтажных подвесок и красивых серег. Для этого их ограняют ступенчатой, изумрудной или бриллиантовой огранкой. Замечательно смотрятся крупные неоднородные по окраске камни, ограненные по методу кабошон, или раухтопазы необычных форм с отполированной поверхностью. Их часто вставляют в традиционные серьги с английской застежкой. Из более мелких раухтопазов в сочетании с золотом, серебром и платиной ювелиры делают оригинальные серьги-гвоздики. Они уже успели стать излюбленным украшением женщин, предпочитающих всегда выглядеть стильно и безукоризненно элегантно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Просто великолепно. Обожаю топазы в украшениях.
Пожаловаться
написалa
Они очень красиво в ювелирных украшениях смотрятся.
Осталось символов: 500