Совет 1: Как приготовить ягодный пирог с "Тархуном"

Несомненно, что "Тархун" очень хорошо утоляет жажду, но сегодня мы откроем один вкусный секрет: с ним можно приготовить очень вкусный и сочный ягодный пирог, чем сейчас мы и займёмся.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Кефир 150 мл;
  • - Крахмал картофельный 2 столовая ложка;
  • - Мука пшеничная в/с 150 грамм;
  • - "Тархун" напиток 250 мл;
  • - Сухари панировочные 50 грамм;
  • - Сахарный песок 5 столовых ложек;
  • - Яйца 1 шт;
  • - Растительное масло 50 мл;
  • - Клубника 150 грамм;
  • - Ежевика 150 грамм;
  • - Ванильный сахар 1 столовая ложка;
  • - Разрыхлитель 1 столовая ложка;
  • - Маргарин "Сливочный" 125 грамм.
Инструкция
1
Для начала приготовим начинку. В стакан с "Тархуном" кладём две столовые ложки крахмала и тщательно размешиваем, чтобы не осталось ни одного комочка и крахмал полностью растворился.
Размешиваем крахмал
2
Теперь нам понадобятся ягоды: ежевика и клубника, крупные ягоды произвольно измельчаем и перекладываем в кастрюлю и ставим на огонь. На 300 грамм ягод добавляем столовую ложку сахара. Заливаем в кастрюлю "Тархун" с крахмалом, как только прогреется вся эта смесь, получится роскошное ягодное желе, которое надо выпарить в течении 10 минут.
Заливаем "Тархун" с крахмалом в ягоды
3
Пока разотрём в миске 125 грамм маргарина и добавим 4 столовые ложки сахарного песка. Сюда же добавим одно куриное яйцо и полстакана жирного кефира. Добавляем муку. Тесто готовится без дрожжей, и чтобы оно при запекании поднялось, мы будем использовать разрыхлитель. Ещё добавим немного ванильного сахара, с ним тесто будет ароматнее. Замешиваем тесто.
Замешиваем тесто
4
Разминаем тесто в лепёшку. Берём форму для запекания, добавляем на дно растительное масло и немного панировочных сухарей. Выкладываем лепёшку теста на дно, с запасом на бортики, распределяя по всей форме.
Распределяем тесто по всей форме
5
Начинаем выкладывать во внутрь готовую ягодную начинку. Бортики немного опускаем вниз и делаем небольшые "защипы".
Укладываем начинку
6
Ставим пирог в духовку, разогретую до температуры 180 градусов, на 30 минут. Вот наш пирог и готов! Ягодную начинку можно заменить на фруктовую, в любом случае "Тархун" придаст свежесть и особую нотку вашему десерту!
Ягодный пирог с "Тархуном"

Совет 2: Как просто и быстро приготовить фруктово-ягодный коктейль "Цветы гибискуса"

Приготовьте летом этот освежающий коктейль! Очень вкусный и ароматный, он придется по душе любому человеку в жаркую погоду.
Вам понадобится
  • 4 ст. л. чая каркадэ
  • 3 яблока
  • полстакана черной смородины
  • полстакана красной смородины
  • несколько абрикосов (порезать)
  • половина лимона (порезать)
  • Для мятно-базиликового льда
  • пучок зеленого базилика
  • пучок мяты
  • 150 гр коричневого сахара
  • 250 мл воды
Инструкция
1
В блендере взбить мяту базилик. Залить водой, добавить сахар, тщательно перемешать и поставить на ночь в холодное место.
2
На следующий день все перемешать, процедить через сито или марлю, разлить в формочки для льда и поставить в морозильник замораживаться.
3
Заварить 3 литра чая каркадэ и добавить туда отжимки от смеси мяты и базилика. Поставить смесь настаиваться 20-30 минут. После отжать.
Все фрукты и ягоды порезать на мелкие кусочки и добавить в чай. После поставить в холодное место, чтобы настоялось.
4
В стаканы положить лед, налить чай с фруктами. Все - можно подавать гостям!
Совет полезен?
Коктейль хранить в холодном месте.
Вместо чая каркадэ можно использовать другие виды чая, например зеленый или черный чай.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500