Совет 1: Покраска фар автомобиля своими руками

Покраска фар, особенно в цвет кузова, придаст вашему автомобилю некой индивидуальности. Практической же пользы в данном мероприятии нет. Если вам все же не терпится приступить к покраске фар, то эта статья для вас.
Вам понадобится
  • - аэрозольный баллончик с краской для фар (обычно это краска по пластику);
  • - строительный фен;
  • - герметик;
  • - грунтовка по пластику;
  • - нож;
  • - абразивный материал с разной зернистостью;
  • - полировочные пасты;
  • - малярный скотч;
  • - изопропиловый или этиловый спирт.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо снять фары с автомобиля.
2
Далее необходимо осуществить разборку демонтированных фар. Фары могут крепиться герметиком или клеем. От этого зависит способ разборки. Перед тем, как разбирать фару ее необходимо обклеить специальным скотчем, чтобы в процессе не нанести царапины на стекло или пластик.
3
Если у вас фара с герметиком - разогреваете ее по периметру строительным феном (внимательно следите за состоянием пластика, чтобы не вызвать его помутнения). Если - с клеем - придется срезать его канцелярским ножом. Далее снимаем отражатель, который нам и предстоит покрасить.
4
Шлифуем отражатель мелкозернистой наждачкой. Затем обезжириваем. Для этого не рекомендуется использовать растворитель. Лучше всего подойдет изопропиловый или этиловый спирт.
5
Следующий шаг - грунтование. Для этого рекомендуем приобрести вам специальный грунт по пластику в аэрозольных баллончиках.
6
Далее наносим краску на отражатель из аэрозольного баллончика. Краска наносится в 2 слоя. С расстояния 20-25 см.
7
Сушим отражатель. При помощи герметика устанавливаем стекло на место.
8
Затем вы можете произвести полировку. Она состоит из трех этапов. Сначала идет обработка фары наждачной бумагой с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Затем идет обработка поверхности полировальными пастами. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85. Третий этап - окончательная располировка. Для этого используйте мягкую бархатную или полировочную салфетку MATEQUS Proff.

Совет 2: Учимся красить машину: техника покраски, положение краскопульта, правила

Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.

Расстояние до окрашиваемой поверхности

Самым оптимальным расстоянием от окрашиваемой поверхности краскопульта до краскопульта считается 15-20 см. Для наглядности можно использовать ширину ладони с растопыренными пальцами, на руке среднестатистического человека это 19-21 см. Это может вам помочь прикинуть расстояние. Так же расстояние может незначительно изменяться в зависимости от настроек распылителя, вязкости и типа краски. Если расстояние будет слишком маленьким, то возможен, так называемый, эффект «апельсиновой корки», также возможны подтеки. Если же расстояние будет слишком большим, то краска будет подсыхать еще в полете, образуя большой напыл, как результат «сухое» покрытие и большой расход краски.

Траектория движения краскопульта

Окрашивание нужно производить слева направо, горизонтальными движениями. Краскопульт нужно вести равномерно, не изменяя скорость, максимально параллельными движениями. Не забывайте о правильном положении краскопульта!!! Каждый новый проход должен проходить по предыдущему не меньше, чем на половину. Это позволит избежать полос на краске.

Итак, начинаем движение в стороне от верхнего левого края поверхности и сразу же нажимаем на спусковой курок полностью. Дойдя до правого края, не прекращая движение, курок отпускаем. Основной фактор овладения покраской-это определение момента спуска курка. Но, как показывает практика, со временем контроль над спуском курка срабатывает рефлекторно.

Покраска торцов и внутренних частей детали

Для покраски торцов и внутренних частей детали нужно пользоваться несколькими правилами.Например, нужно покрасить переднее левое крыло. Сначала прокрашиваем торцы, начиная сверху в месте крепления болтов, переходим к передней части, в месте крепления фары, потом колесные арки и нижние торцы, и в конце-боковой торец возле двери. Ну а теперь красим лицевую часть крыла. Эта последовательность позволит не допустить напыл на лицевой части окрашиваемой детали. В общем при покраске любой детали сначала красят торцы, а после лицевую часть, тогда напыл на лицевой части исключен.

Как окрасить широкие (длинные) поверхности

Длинные поверхности удобнее и проще красить частями по 60-80 см. Окрашиваемые части должны находить друг на друга на 10-15 см. Красить такие поверхности целиком за один раз чревато неравномерным нанесение ЛКП.

Как окрашивать горизонтальные части

Горизонтальные детали (капот, крыша, крышка багажника) окрашивать нужно так же как и остальные детали, но движение нужно начинать от себя и постепенно продвигаться вперед. Так же допускается наклон краскопульта на себя (факел от себя). Таким образом каждый проход будет перекрывать  напыл оставшийся от предыдущего прохода.

Полная покраска автомобиля

Полную покраску автомобиля обычно начинаю с крыши. Если крышу красить в последнюю очередь то пыль может испортить все остальные детали, так как они находятся ниже. Мало вероятен напыл на крыше при окраске нижних частей, а если он и будет, то не тек заметен как на остальных деталях.Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500