Вам понадобится
  • - аэрозольный баллончик с краской для фар (обычно это краска по пластику);
  • - строительный фен;
  • - герметик;
  • - грунтовка по пластику;
  • - нож;
  • - абразивный материал с разной зернистостью;
  • - полировочные пасты;
  • - малярный скотч;
  • - изопропиловый или этиловый спирт.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо снять фары с автомобиля.
2
Далее необходимо осуществить разборку демонтированных фар. Фары могут крепиться герметиком или клеем. От этого зависит способ разборки. Перед тем, как разбирать фару ее необходимо обклеить специальным скотчем, чтобы в процессе не нанести царапины на стекло или пластик.
3
Если у вас фара с герметиком - разогреваете ее по периметру строительным феном (внимательно следите за состоянием пластика, чтобы не вызвать его помутнения). Если - с клеем - придется срезать его канцелярским ножом. Далее снимаем отражатель, который нам и предстоит покрасить.
4
Шлифуем отражатель мелкозернистой наждачкой. Затем обезжириваем. Для этого не рекомендуется использовать растворитель. Лучше всего подойдет изопропиловый или этиловый спирт.
5
Следующий шаг - грунтование. Для этого рекомендуем приобрести вам специальный грунт по пластику в аэрозольных баллончиках.
6
Далее наносим краску на отражатель из аэрозольного баллончика. Краска наносится в 2 слоя. С расстояния 20-25 см.
7
Сушим отражатель. При помощи герметика устанавливаем стекло на место.
8
Затем вы можете произвести полировку. Она состоит из трех этапов. Сначала идет обработка фары наждачной бумагой с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Затем идет обработка поверхности полировальными пастами. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85. Третий этап - окончательная располировка. Для этого используйте мягкую бархатную или полировочную салфетку MATEQUS Proff.