Совет 1: Закуска из сыра и лосося

Получается очень вкусная и нежная закуска, которая идеально подойдет для любого праздничного мероприятия. Закуска имеет пикантный острый вкус, благодаря чесноку, который входит в состав этого блюда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г копченого лосося;
  • - 400 г сливочного сыра;
  • - 3 куриных яйца;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - зеленый лук;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Поставьте яйца вариться. Пока яйца варятся, порежьте небольшими равномерными ломтиками лосось. Возьмите неглубокую форму для выпекания кексов и постелите на дно специальную пищевую пленку. Благодаря пленке будет удобнее достать готовую закуску из формочки.
2
Поместите на дно каждой формы немного рыбы. Следите затем, чтобы края рыбы не выступали наружу.
3
Приступите к приготовлению начинки. Сваренные яйца очистите от скорлупы и измельчите. Можно разрезать яйцо на две равные части и помять вилкой. Чеснок очистите и измельчите при помощи чеснокодавки. Зелень лука нарежьте. Возьмите глубокую миску и поместите в нее измельченные ингредиенты. Добавьте сливочный сыр. Посолите и поперчите по вкусу. Все хорошо перемешайте.
4
После выложите приготовленную начинку в формочки. Выступающими кончиками рыбы закройте блюдо таким образом, чтобы получился конверт.
5
Когда блюдо будет готово, придавите его немного для того, чтобы начинка утрамбовалась. Положите сверху дощечку и поставьте небольшую банку с водой. Поместите блюдо на один час в холодное место.
6
Достаньте блюдо, уберите банку и извлеките закуску, потянув аккуратно за края пленки. Закуска из сыра и лосося готова.

Совет 2: Роллы из лосося со сливочным сыром

Простые нежные роллы с приятным сливочным сыром будут прекрасной закуской к любому столу. Готовятся они необычно просто, а получаются удивительно вкусно.
Вам понадобится
  • -250 г слабосоленого филе лосося
  • -200 г сливочного сыра
  • -2 больших помидора
  • -1 пучок зеленого лука
  • -1 пучок базилика
  • -несколько щепоток мускатного ореха
  • -3 зубчика чеснока
  • -оливковое масло
  • -бальзамический уксус
  • -лимонный сок
Инструкция
1
Томаты и зелень тщательно промойте в проточной воде, а затем обсушите на бумажном полотенце. Помидоры порежьте острым ножом небольшими кубиками, а зелень порубите мелко ножом или измельчите в блендере.
2
Очистите чеснок, оборвите листья базилика. В блендер или комбайн выложите сыр, базилик, чеснок и мускатный орех, а потом все взбейте в пышную однородную массу. В эту кремообразную смесь добавьте несколько ложек оливкового масла, а потом хорошо все перемешайте.
3
Помидоры и лук добавьте к сливочной массе, туда же добавьте чуть-чуть лимонного сока, все тщательно перемешайте. Теперь пора приступать к рыбе.
4
Хорошо промойте в прохладной воде филе, а потом обсушите. Лосось порежьте тоненькими широкими ломтиками, сбрызните их бальзамическим уксусом, поставьте в теплое место мариноваться на 25 минут.
5
Возьмите фольгу, а на нее выложите ровным слоем рыбные ломтики, чтобы они образовали ровную поверхность. На ровный рыбный пласт выложите начинку.
6
Сверните плотный рулет, чтобы он не разваливался в руках, сворачивайте его не отрывая от фольги, но не заворачивайте ее вместе с рыбой внутрь самого рулета. Также не снимая фольги, положите рулет на несколько часов в холодильник чтобы он пропитался и стал более плотным.
7
После пропитки снимите фольгу, нарежьте кружочками блюдо, выложите на тарелку и подайте к столу. Приятного аппетита.
Совет полезен?
В начинку можно добавить икру или ветчину.
Обратите внимание
Из перечисленных ингредиентов получится блюдо на 8–10 порций.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500