Совет 1: Как разработать систему скидок

Слово «скидки» является магическим для большинства покупателей. Даже небольшой дисконт способен серьезно повилять на принятие решения о покупке. Задача владельца торгового предприятия - выстроить систему скидок грамотно и продуманно.
Вам понадобится
  • - дисконтные карты.
Инструкция
1
Определите минимальную цену продажи товара, которая покроет все расходы и, как минимум, будет соответствовать точке безубыточности. Ниже данного уровня целесообразно опускаться лишь в тех случаях, когда необходимость избавиться от товара оказывается важнее потенциальной прибыли. Например, это касается продуктов питания, у которых истекает срок годности.
2
Установите максимально допустимую цену на товар, предоставляющую вам возможность разработать систему скидок. Данный уровень цен вы можете поддерживать в начале сезона, выведении на рынок эксклюзивного товара или при запуске новой коллекции.
3
Разработайте систему дисконтирования для постоянных клиентов. Для этой цели вы можете ввести систему накопительных бонусов, дисконтных карт или определить размер единовременной скидки при определенной сумме чека. Наиболее эффективной считаются дисконтные карты с прогрессивной скидкой. Данный метод стимулирует покупателя на совершение повторных покупок. При этом вы должны тщательно продумать размер и условия предоставляемых скидок. Не заставляйте ваших клиентов копить чеки на внушительную сумму для получения мизерной скидки. Дисконт в 5%, выдаваемый уже при первой покупке, может не отразиться на вашей рентабельности, однако повысит лояльность покупателя.
4
Продумайте скидки на период распродаж. Если вы изначально установили значительную наценку на товар, любая акция по стимулированию сбыта будет более эффективной. Например, скидка в 50% обязательно привлечет покупателя. Предусмотрите заранее возможность столь существенного снижения цены, а затем устройте распродажу в наиболее подходящий момент.
5
Введите VIP-скидки для наиболее ценных клиентов. В данном случае вы должны ориентироваться не только на постоянство конкретного покупателя. Ценность клиента может определяться и другими факторами: его способностью привлечь для вас множество других покупателей, либо его статус, формирующий имидж вашего заведения.

Совет 2: Как делать скидки

Слово «скидки» является поистине завораживающим для большинства любителей шоппинга и потребителей различных услуг. Умело проведенные распродажи и всевозможные дисконтные системы способны привлечь новых клиентов и стабильно поддерживать лояльность существующих.
Вам понадобится
  • - ценовой анализ;
  • - партнерство с сайтом скидок;
  • - дисконтные карты;
  • - купоны на скидки.
Инструкция
1
При формировании цены обязательно учитывайте последующую распродажу или другие акции. Определите ценовой минимум на каждый товар, при котором факт скидки не будет убыточным. Делайте снижение цены не на все товары сразу, а лишь на их часть. Таким образом вы сможете увеличить объем продаж, избавиться от залежалых товаров, распродать старую коллекцию. Сезон скидок в магазине можно устраивать в несколько этапов: сначала снизить цену на 20%, затем на 30% и так - до точки безубыточности.
2
Скидки на товар можно сделать, фактически не устраивая распродажи. Вы можете провести акцию по распространению скидочных купонов. Флаеры или купоны можно напечатать в журналах и газетах, раздавать в близлежащем районе или крупных торговых центрах. Цель подобного мероприятия - привлечение дополнительных клиентов. Придя специально в конкретный магазин с купоном на скидку, покупатель может приобрести и товары по обычной цене.
3
Станьте партнером одного из крупных интернет-ресурсов, связанных с купонами, распродажами и скидками. Принцип действия подобных сайтов заключается в следующем: вы заключаете договор с раскрученным в сети ресурсом, который будет рекламировать вашу компанию. По своей сути это - акция по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов, которые приобретают скидочные купоны. В рамках данного мероприятия вы должны будете продать вашу услугу или товар по максимально низкой цене (размер скидки оговаривается заранее). В результате пользователь приобретает необходимое за минимальные деньги, а вы - получаете новых клиентов. Обслуживать их необходимо так же, как и обычных, ведь впоследствии они могут стать вашими постоянными покупателями и привести своих знакомых.
4
Разработайте систему дисконтных карт для постоянных клиентов. Лучше, если это будут именные карты, позволяющие вам собрать некоторые данные о покупателях и периодически информировать их о новинках и распродажах. Размер скидки на карте может возрастать пропорционально сумме покупок. Кроме того, вы можете ввести бонусные карты: определенный процент от покупки заносится на счет клиента, и впоследствии он может рассчитаться картой в вашем магазине.
Обратите внимание
Слишком маленькая скидка может создать неблагоприятное впечатление. Например, о дисконте в 1-2 % при небольшой стоимости товара лучше не говорить вообще, поскольку это может даже оскорбить клиента.
Совет полезен?
Делайте скидки в индивидуальном порядке, вне любых акций. Если вы знаете клиента лично, сделайте скидку в честь его дня рождения, либо без повода - со словами благодарности за долгое сотрудничество.
Источники:
  • Скидки до 90% на услуги красоты и здоровья
Источники:
  • как разработать свою систему
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500