Совет 1: Медовые палочки

Ложка меда облагородит любое блюдо – от закуски до десерта. Продукт природы, достойный царской трапезы. Убедитесь в этом сами, приготовив нежнейшие палочки с добавлением меда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г муки;
  • - 200 г маргарина;
  • - 250 г сахара;
  • - 3 ст. ложки меда;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 пачка порошка для печенья.
  • Для глазури:
  • - 100 г масла сливочного;
  • - 100 г сахара;
  • - 2-3 ст. ложки молока;
  • - 3 ст. ложки какао;
  • - 2 ст. ложки рома или водки;
  • - 1 пачка кокосовой стружки.
Инструкция
1
В миску просейте муку, досыпьте сахар и порошок для печенья, добавьте маргарин. Все тщательно разотрите. Затем добавьте 3 столовых ложки меда, яйцо и замесите тесто.
2
Готовое тесто раскатайте в круг так, чтобы его толщина была около 2-3 мм, смажьте маслом форму для выпекания и уложите на него пласт теста. Выпекайте в духовке 15-20 минут при температуре 180-200 градусов до готовности.
3
Горячий испеченный корж разрежьте на палочки (полоски в ширину 3 см, а в длину 9 см). Это и будут наши медовые палочки. Осталось их окунуть в глазурь.
4
Приготовьте глазурь: масло и сахар положите в кастрюлю, влейте молоко и включите плиту на слабый огонь. Массу необходимо постоянно помешивать и довести до закипания, затем добавить ром и какао.
5
Наколите каждую палочку на вилку, опустите в готовую глазурь, а затем обваляйте в кокосовой стружке. Уложите на тарелку и отправьте в холодильник на несколько часов. Остывшие и застывшие палочки разложите на сервировочной тарелке. Подавайте с кофе или чаем.

Совет 2: Как приготовить чак-чак из соломки с солью

Чак-чак - это знакомое и известное почти всем лакомство восточных стран. Но, к сожалению, в магазине его встретишь не часто. Это не беда, ведь чак-чак можно приготовить дома и даже по не совсем обычному рецепту.
Вам понадобится
  • - 2 столовые ложки изюма;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 20 мл растительного масла;
  • - полстакана мёда;
  • - 100 г соломки с солью;
  • - миндаль.
Инструкция
1
Изюм залить тёплой водой для того, чтобы он стал набухший и блюдо было более насыщенное. Отставьте его в сторону на несколько минут.
2
Стакан воды налить в кастрюлю и поставить на огонь. Поломать не очень мелко соломку с солью в миску. В закипевшую воду добавить стакан сахара, набухший изюм и порубленный миндаль. Помешивать, пока сахар не растворится и получится сироп.
3
Снять сироп с плиты, добавить в него, помешивая, мёд. Высыпать сюда же поломанную соломку с солью и аккуратно перемешать. Взять формочки для десерта, смазать их маслом, чтобы чак-чак не прилип к стенкам. Лишнее стекшее на дно формочек масло необходимо удалить.
4
В тёплом виде, пока медовая смесь с палочками не остыла, разлить по формочкам. Поставить чак-чак в холодильник на тридцать-сорок минут. Перед подачей на стол, посыпать чак-чак сверху миндальной стружкой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500