Покупка брендовых кроссовок New Balance

Приобретение поддельной спортивной обуви приводит к выбрасыванию денег на ветер, а также может «подарить» своему владельцу проблемы с ногами и даже травмы. Чтобы этого не произошло, нужно знать основные отличия фирмовых кроссовок New Balance и правила их покупки. В первую очередь, обувь New Balance, как и другую качественную обувь, необходимо приобретать исключительно в специализированном магазине спортивных товаров.

Если в городе нет подобного магазина, кроссовки New Balance можно заказать на официальном сайте их производителя.

При покупке кроссовок через интернет в первую очередь нужно пристально изучить изображение модели, которая планируется к приобретению, а также обратить особое внимание на ее цену. Поскольку продукция New Balance является брендовой, ее цена не может быть слишком заниженной, поскольку качество стоит денег, да и сам бренд вносит в стоимость ощутимое повышение. После выбора нужных кроссовок в магазине, следует перейти к их тщательному рассмотрению. Отличить подделку от фирменной продукции довольно просто – главное, знать признаки некачественного товара.

Проверка качества

Чтобы не ошибиться с выбором действительно брендовой обуви, всегда нужно внимательно проверять каждый участок и строчку приобретаемых кроссовок New Balance. Если они изготовлены настоящим производителем, на них не будет ни малейших подтеков клея или кривых швов. Материал, из которого делают оригинальную продукцию, должен быть ровно окрашенным и полностью гладким, без морщин, дефектов и потертостей – как на кожаной, так и на тканевой части.

Если в ассортименте магазина есть полный размерный ряд кроссовок New Balance, скорее всего, этот магазин торгует подделками.

Важной отличительной деталью является и ярлычок обуви – он должен быть ровно пристрочен, а надписи на нем должны быть абсолютно четкими. Если на нем написано известное всем «Мade in China», не стоит отказываться от покупки, поскольку многие бренды имеют свои заводы в Китае. После выбора кроссовок и проверки их параметров, следует обратить внимание на коробку, в которую их упаковывают. Если она отсутствует или выглядит как-то иначе, возможно, кроссовки New Balance все же являются высококачественной подделкой, поскольку производитель оснащает узнаваемыми фирменными коробками все модели данной линейки.