Совет 1: Как применять вагинальные таблетки "Трихопол"

Вагинальные таблетки «Трихопол» представляют собой противопротозойное средство, обладающее антибактериальной активностью и использующееся для местного применения в гинекологии. Данный препарат имеет достаточно широкий спектр действия, эффективен в лечении бактериального вагиноза, а также трихомонадных и неспецифических вагинитов. Важно учесть, что перед применением этого средства необходимо проконсультироваться с врачом.
Данный препарат предназначен для интравагинальной лечебной терапии у взрослых. Для лечения трихомонадного вагинита применяется 1 вагинальная таблетка в сутки на протяжении 7-10 дней в сочетании с употреблением в обязательном порядке метронидазола в таблетках. При лечебной терапии неспецифического вагинита и бактериального вагиноза используется 1 вагинальная таблетка в сутки в течение недели.

В случае необходимости такое лечение следует проводить также совместно с применением метронидазола в таблетках, при употреблении которого нужно помнить, что лечебная терапия данным лекарственным средством не должна продолжаться свыше 10 дней, а также повторяться чаще двух раз в год. Для осуществления лечения вагинальными таблетками «Трихопол» необходимо освободить таблетку непосредственно от контурной упаковки с помощью ножниц. Затем смочить таблетку кипяченой водой комнатной температуры и ввести ее как можно глубже во влагалище.

Какие имеются противопоказания к лечению препаратом «Трихопол»

Существует ряд противопоказаний к применению данного препарата. К ним относятся: беременность в первом триместре и лактация; повышенная чувствительность к метронидазолу; нарушение координации движений; печеночная недостаточность; заболевание крови; органические поражения центральной нервной системы; лейкопения; эпилепсия. С особой осторожностью назначают лечение таким препаратом в период беременности во втором и третьем триместрах, а также при лейкопении в анамнезе.

Возможные побочные действия при использовании препарата «Трихопол»

В случае местного применения существует возможность проявления следующих побочных эффектов: густые и слизистые выделения из влагалища; боль, жжение и раздражение в области влагалища; учащенное мочеиспускание; вследствие отмены средства имеется риск развития кандидоза влагалища; может возникнуть раздражение или чувство жжения полового члена у партнера.

Со стороны желудочно-кишечного тракта возможны: изменение вкуса; появление сухости и металлического привкуса в ротовой полости; спастические боли в животе; запор; тошнота; снижение аппетита; рвотные рефлексы; аллергические реакции в виде крапивницы и сыпи; лейкоцитоз; головные боли и головокружения. Иногда у пациентов наблюдается изменение цвета мочи в красно-коричневый оттенок по причине содержания водорастворимого пигмента, который образуется вследствие метаболизма метронидазола.

Совет 2: Какие самые эффективные таблетки от температуры

Повышение температуры тела происходит при инфекционно-воспалительных заболеваниях, перегреве, травмах и некоторых других нарушениях здоровья. Чаще всего жар сопровождается мышечной болью и серьезно ухудшает самочувствие. Привести температуру в норму можно с помощью жаропонижающих таблеток.

Разновидности лекарственных средств от температуры

Большинство жаропонижающих таблеток относится к группе нестероидных противовоспалительных средств. Они не только понижают температуру тела, но и оказывают обезболивающее действие, а также помогают бороться с воспалительными процессами в организме.
Таблетки от температуры, как и любые другие лекарственные средства, могут вызвать побочные эффекты или не подойти по причине индивидуальной непереносимости. Именно поэтому подбор жаропонижающих препаратов лучше доверить врачу.

Одними из самых популярных и проверенных временем средств от температуры являются аспирин (ацетилсалициловая кислота), анальгин и парацетамол, однако они не всегда способны справиться с сильным жаром при бактериальных инфекциях, в послеоперационный период и в других сложных случаях. Именно поэтому их нередко комбинируют между собой, а также с препаратами других лекарственных групп, например, со спазмолитиками. Так, на основе перечисленных средств созданы такие препараты, как «Цитрамон», «Спазмалгон», «Баралгин» и т.д.

Препараты на основе ибупрофена («Нурофен», «Ибуфен» и пр.) и нимесулида («Нимулид», «Найз» и т.д.) более эффективны и используются для снижения температуры в тех случаях, когда парацетамол, анальгин и ацетилсалициловая кислота не оказывают должного действия. Однако они обладают большим количеством побочных эффектов, а потому не должны использоваться в качестве препаратов первого выбора без назначения врача.

Также для борьбы с жаром можно использовать «Диклофенак», «Пироксикам» и их аналоги, но применять их следует лишь в том случае, если помимо температуры присутствуют сильные суставные боли, которые не получается устранить при помощи других лекарственных средств.
В каждом конкретном случае эффективность жаропонижающих средств сильно отличается. Так, при вирусной инфекции сбивать температуру лучше парацетамолом или аспирином, а при бактериальной − ибупрофеном или нимесулидом.

Как выбрать жаропонижающие таблетки

Выбирая жаропонижающие таблетки, следует в первую очередь ориентироваться на назначения врача, диагноз, возраст и вес пациента, а также историю его болезни. Так, при наличии хронических заболеваний ЖКТ и почек принимать нестероидные противовоспалительные средства нужно с большой осторожностью и лишь в том случае, если сбить температуру немедикаментозными средствами не представляется возможным.

В педиатрии в большинстве случаев используются лишь препараты на основе парацетамола и ибупрофена, так как иные средства могут вызвать серьезные осложнения или серьезно ухудшить самочувствие ребенка.

Совет 3: Флюкостат: эффективность при лечении вагинального кандидоза

Вагинальный кандидоз или молочница - очень неприятная проблема для женщины. Дискомфорт обусловлен белыми выделениями и зудом. Это грибковое заболевание, которое может передаваться половым путем и появляться на фоне приема антибиотиков.

Флюкостат

Международное название этого препарата - «Флуконазол» (Fluconazole). Торговых названий данного препарата очень много:
- «Дифлазон»
- «Дифлюкан»
- «Микомакс»
- «Микосист»
- «Микофлюкан»
- «Флуконазол»
- «Флюкостат»

Но самым распространенным является «Флюкостат». Это очень эффективное противогрибковое средство широкого спектра действия, оно блокирует фермент, участвующий в росте и размножении грибковых клеток, поэтому клетка перестает делиться, расти, а потом гибнет. Препарат особенно эффективен против грибов рода Candida, которые и вызывают вагинальный кандидоз. Он оказывает системное действие на организм, то есть всасывается в кровь.

Препарат выпускается в двух лекарственных формах: капсулы и раствор для внутривенного введения. Более распространены капсулы, их дозировки 50, 100 и 150 мг. Он используется для лечения множества грибковых заболеваний, для каждого из которых специально подбирается дозировка и курс приема.

Для лечения молочницы используются капсулы дозировкой 150 мг однократно. При неэффективности рекомендуется еще один прием на следующий день. Его эффективность не зависит от приема пищи. Максимальная концентрация в крови достигается довольно быстро, за несколько часов после приема, и медленно уменьшается в течение 72 часов. Поэтому в большинстве случаев улучшение отмечается через пару часов после приема препарата. При лечении данного заболевания следует учитывать тот факт, что оно передается при половом контакте. Следовательно, необходимо лечиться обоим партнерам одновременно, дабы исключить повторное заражение. Даже если у мужчины нет никаких симптомов, он может быть переносчиком. В целях профилактики тем женщинам, у которых часто бывает молочница, рекомендуется каждый месяц принимать данный препарат по 1 капсуле 150 мг.

Противопоказания к приему «Флюкостата»: беременность, лактация, возраст младше 1 года и непереносимость соединения.

Другие средства

Что же делать беременным и женщинам во время лактации, у которых довольно часто возникает молочница? В этом случае можно воспользоваться и другими средствами. Они отличаются по составу и предназначены только для местного применения без попадания в кровь. Им характерны такие лекарственные формы, как вагинальные свечи, вагинальные капсулы и таблетки, крема, спреи и так далее. Например, препарат «Пимафуцин» (свечи и мазь). Но при длительной молочнице, когда инфекция сильно распространилась и угрожает жизни женщины и ребенка, а другие средства не помогают, возможен прием «Флюкостата» под строгим контролем врача.

Совет 4: Как нужно применять "Трихопол"

«Трихопол» является противомикробным препаратом, действие которого основывается на веществе метронидазола. Лекарство применяется при лечении инфекций мочеполовой системы, вызванных простейшими микробами, а также бактериями групп анаэробов и аэробов.

Показания к применению

Лекарство чаще всего используется при лечении трихомониаза и амебиаза. Также препарат позволяет избавиться от лямблиоза, излечить перитониты и инфекции печени и женских половых органов. Назначается «Трихопол» и при других поражениях, вызванных анаэробами (например, при пневмонии, менингите, сепсисе и т.п.). Также лекарство используется в качестве профилактического средства при терапии осложнений после проведения некоторых хирургических операций. Препарат показало свою эффективность в лечении смешанных инфекций. Иногда «Трихопол» выписывается для борьбы с Helicobacter Pylori, которая становится причиной гастритов и язв желудка и двенадцатиперстной кишки.

Применение

Препарат выпускается в виде раствора, таблеток для приема внутрь и интравагинальных капсул. При лечении трихомонадоза лекарство назначается в дозировке 250 мг 3 раза в день. Курс лечения подбирается в соответствии со степенью заражения. Для лечения амебиаза применяется такая же дозировка, но длина курса должна составлять не более 10 дней. Для терапии лямблиоза взрослым назначается по 2 таблетки в сутки. Также препарат может являться составной частью терапии при применении других антибактериальных средств.

Раствор «Трихопола» применяется для введения препарата в условиях стационара. Дозировка 100 мл каждые 8 часов назначается взрослым и детям от 12 лет. Обычно выписывается вливание 0,5% раствора препарата по 100 мл. Лечение в среднем не превышает 7-10 дней с возможностью продления терапии вплоть до 3 недель.

Вагинальные суппозитории при лечении вагинита назначаются по 1 таблетке в сутки. Также от пациентки требуется вести ежедневный прием 2 таблеток «Трихопола», предназначенных для приема внутрь. Терапия длится около 7 дней. При необходимости введение суппозиториев увеличивается до 2 раз в сутки. В таком случае прием таблеток для приема внутрь следует приостановить.

Противопоказания и побочные действия

Препарат способен нарушить функцию пищеварительной системы и вызвать тошноту, рвоту, а в некоторых случаях даже металлический привкус во рту. Иногда у пациентов может возникнуть диарея. Со стороны центральной нервной системы могут наблюдаться такие реакции, как головная боль, нарушение сна, шум в ушах, депрессия. Иногда случаются аллергические реакции. При появлении подобных симптомов следует прекратить прием лекарства и обратиться к лечащему врачу для назначения альтернативной терапии.

Совет 5: Как бросить принимать противозачаточные таблетки

Гормональные контрацептивы используют для предохранения от нежелательной беременности или в целях лечения различных эндокринных нарушений. Когда курс лечения окончен или планируется беременность, необходимо перестать прием противозачаточных и определить для себя дальнейшие действия.
Инструкция
1
Перед тем как перестать принимать противозачаточные таблетки, обследуйтесь у гинеколога. Если препараты назначались с целью лечения эндокринных нарушений, например, при дисфункциональном маточном кровотечении, длительность курса лечения определяет врач. Решение о прекращении приема принимается в зависимости от достигнутого эффекта. В этом случае не переставайте прием лекарства по своему усмотрению, так как могут возникнуть осложнения, например, есть вероятность, что кровотечение возобновится.
2
В том случае, когда вы принимали противозачаточные с целью предохранения от нежелательной беременности, а теперь планируете стать мамой, допейте все таблетки в упаковке до конца. После этого наступят месячные. Имейте в виду, что для восстановления овуляции после длительного приема контрацептива может пройти несколько месяцев. Не волнуйтесь и наберитесь терпения. В том случае, когда вам понадобилось поменять контрацептив, но беременность в планы не входит, используйте презервативы или вагинальные таблетки.
3
Для того чтобы подобрать наиболее подходящее контрацептивное средство, проконсультируйтесь у гинеколога. Доктор назначит вам противозачаточное, исходя из ваших индивидуальных особенностей. Для женщин, имеющих постоянного партнера, подойдут вагинальные таблетки. Если партнеров несколько, безопаснее будет пользоваться презервативами. Но если вы не планируете стать мамой, используйте предохранение от беременности в обязательном порядке.
4
Если вы используете противозачаточные и на их фоне появились осложнения, такие как внезапное кровотечение или резкий подъем артериального давления, срочно прекратите прием препарата, не дожидаясь окончания упаковки, а также немедленно обратитесь к гинекологу. Доктор назначит вам обследование, выяснит причину осложнений и определит тактику лечения.
Источники:
  • таблетки бросал для чего
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500