Совет 1: Как открыть капот на Форд Скорпио

Часто тем, кто впервые сталкивается с импортными машинами, необходимы первоначальные знания, позволяющие правильно сделать некоторые операции, отличающиеся по выполнению от таковых на отечественных авто. Например, открыть капот. В том числе и в аварийной ситуации, при обрыве тросика привода.
Инструкция
1
Для открытия капота на "Форд Скорпио" потяните за рукоятку привода его замка. Она расположена в нижней части рулевой колонки. При этом кромка капота приподнимется. Встаньте перед автомобилем и проденьте руку под кромку капота. Нащупайте страховочный крюк и отожмите его вверх. Откройте крышку капота и заведите страховочный крюк в гнездо на крышке.
2
Чтобы закрыть капот выведите страховочный крюк из его гнезда, уложите упор в гнездо и закрепите его фиксатором. Опустите капот до высоты 15-20 см и отпустите. Позвольте ему свободно упасть на замок. При запирании замка должен раздаться характерный щелчок. Проверьте его срабатывание и надежность закрытия. Ненадежно закрытый капот способен самопроизвольно открыться во время движения.
3
При обрыве троса привода замка капота откройте его длинной отверткой, подобравшись к автомобилю снизу. Для этого установите автомобиль на смотровую яму, канаву или эстакаду. При наличии подъемника или домкрата с упорами вывесите переднюю часть машины. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован от случайного смещения. Для этого включите передачу, затяните стояночный тормоз, установите противооткатные упоры под колеса.
4
Снимите нижний облицовочный кожух с рулевой колонки, открутив два винта его крепления. От рычага управления замком капота отсоедините трос привода. Для этого извлеките его оболочку из скобы, и отсоедините трос от рычага. Просуньте трос в моторный отсек. Подобравшись к автомобилю снизу, снимите трос привода с боковых креплений в моторном отсеке. Открутите болты крепления замка капота и снимите его.
5
Установку нового троса проведите в последовательности, обратной снятию. Установите замок крышки капота. Перед началом эксплуатации отремонтированного автомобиля убедитесь, что рычаг открытия капота из салона полностью открывает защелку капота. В противном случае отрегулируйте трос.

Совет 2: Как сделать капот

Красивый и прочный капот из стекловолокна можно сделать самим. Необязательно обращаться к профессионалам. Если вы хотите попробовать свои силы в этом деле, предлагаем вам план действий.
Инструкция
1
Сначала выложим необходимую форму на заранее подготовленной пенопластовой крышке капота. С этим материалом несложно работать, он легко принимает нужные нам формы. Обернем его алюминиевой фольгой и обмотаем алюминиевым скотчем, чтобы наш пенопласт не съела смола.
2
Зачищаем места соприкосновения стекловолокна с крышкой капота. Если этого не сделать, стекловолокно к поверхности капота не пристанет. И только после этого мы можем начинать наносить на конструкцию стекловолокно.
3
Дождемся полного высыхания смолы. Теперь можно работать и со шпатлевкой. Наносим ее тоненьким слоем и одновременно придаем ей необходимые нам очертания. Только не нужно наносить шпатлевку толстым слоем. В противном случае она просто потрескается. Излишки шпатлевки удаляем наждачной бумагой, а поверхность выравниваем.
4
Теперь деталь можно покрасить и посмотреть, как она будет на машине смотреться. После примерки крышку снимаем. Затем оборачиваем ее стекловолокном вместе со смолой по всей поверхности. Эту процедуру следует повторить 4 – 5 раз.
5
Дождемся, пока окончательно встанет смола. Аккуратно отсоединим новую крышку нашего капота из стекловолокна от старой. С задней частью капота проделываем то же самое. Получив трафарет с задней половины капота, смолой соединяем обе половины в одно целое.
6
После этого можно начинать выравнивание поверхности шпатлевкой. Всю поверхность нашего капота следует прошпаклевать в несколько слоев. Затем выровняем поверхность шкуркой, готовя ее под покраску.
7
Перед покраской нужно еще последний раз осмотреть капот, се зазоры. Если нас все устраивает, на кронштейны крепления надеваем крышку. Добавляем алюминиевые полоски с внутренней стороны капота для придания жесткости крышке, крест-накрест. Тогда капот на больших скоростях «играть» не будет. Теперь можно красить и надевать капот на машину.

Совет 3: Как можно открыть капот при обрыве тросика

Каждый автолюбитель может оказаться в ситуации, когда необходимо открыть капот своей машины, а тросик, который приводит в действие механизм отпирания замка капота, оборвался. Не волнуйтесь - выход всегда можно найти.
Инструкция
1
Снимите пластмассовую заглушку, за которую вы обычно дергаете, когда хотите открыть капот. Вытяните оборванный трисик. По длине оборвавшегося куска определите, как далеко произошел разрыв. Если тросик оборвался недалеко от заглушки, то попробуйте найти его конец и вытянуть пассатижами. Замок капота должен открыться. Если обрыв произошел далеко, то самостоятельно его место будет найти затруднительно. Переходите к шагу два.
2
Помните, что на случай обрыва или ослабления натяжения основного тросика в одном из порогов вашего автомобиля имеется запасной трос. Необходимо его найти. В этом вам поможет книжка технического описания вашего четырехколесного друга. Если таковой у вас при себе нет, а ситуация сложилась так, что взять ее попросту негде, то придется отыскивать запасной тросик самому. Вскройте ножом или отверткой передний порог со стороны водителя и отодвиньте обшивку пола машины. Если тросика вы не обнаружили, вскройте пластмассовую обшивку, находящуюся в ногах водителя (которая находится ближе к левой ноге, если вы сидите в водительском кресле). Пошарьте там рукой и попробуйте отодвинуть обшивку пола еще сильнее. Тросик может быть спрятан в глубине, и вы до него не дотягиваетесь. Если ваши поиски не увенчались успехом, проделайте ту же последовательность действий, только со стороны пассажира.
3
После того как вы нашли тросик, сделайте петлю на его конце. Проденьте в петлю отвертку или любой металлический предмет для того, чтобы было удобнее взяться за сам трос. Плавно, но сильно потяните его на себя на 10-15 см. Не дергайте резко за трос, вы рискуете порвать его - тогда капот вашего автомобиля можно будет вскрыть только в автосервисе. После того как вы открыли капот и совершили все необходимые манипуляции, необходимо приехать на пункт технического обслуживания автомобилей и обязательно заменить основной трос.
Видео по теме

Совет 4: Как открыть капот на Форд Фокусе 2

Автомобиль марки Форд Фокус II - второй в модельном ряду Focus. Модернизированный, он приобрел более динамичный облик. В сочетании с маневренностью и внутренней отделкой автомобиля Фокус 2 серии представляет из себя комфортабельный автомобиль. Однако есть и свои маленькие дискомфорты.
Инструкция
1
Кому-то может показаться, что открывать капот при помощи ключа - крайне неудобная функция автомобиля. Но даже у весьма комфортных авто есть свои минусы. Однако способ открытия капота Форд Фокуса 2 серии внешний, что обеспечивает постоянный контроль ключа и выключенное зажигание, если вы покидаете автомобиль, чтобы открыть капот и, например, залить жидкость для омывания стекол. Замочек аккуратно декорирован под значок Ford. Плотно прилегающая крышечка обеспечивает сохранность замка от влаги и дорожной грязи.Для того, чтобы открыть капот Ford Focus II, вам необходимо поместить ключ от автомобиля в замок, расположенный посередине капота, чуть выше радиатора. Приподнимите вверх значок и отверните его вправо. Это освободит замок с двумя стрелочками и цифрами, указывающими на последовательность движений. Аккуратно вставьте ключ в замок.
2
Следуйте за стрелкой, указывающей на цифру 1. Приложите немного усилий, поворачивая ключ в замке. Затем сразу же поверните ключ в другую сторону - следуя по стрелке к цифре 2. Вы должны повторять процедуру перехода от 1 до 2, пока не произойдет щелчка, который будет означать, что замок капота открыт.
3
Поднимите капот. Придерживая капот правой рукой, левой дотянитесь до держателя — металлической подставки, которая призвана предотвращать закрытие капота и удерживать его в заданном положении. Подставка находится слева, ближе к лобовому стеклу. За ней не очень удобно тянуться в чистой одежде, но она расположена таким образом не случайно — отлично удерживает крышку капота и позволяет совершать различные действия (замена масла, проверка датчиков аккумулятора, проверка работы двигателя и др.). Подставка капота регулируется в зависимости от выбранной позиции — отверстия для держателя находятся под капотом слева. Опустите капот на держатель, выбрав одно из отверстий в под капотом.
4
Не закрывайте капот, пока в замке находится ключ. Извлеките ключ из замка, поверните крышечку со значком Ford влево. И только после этого аккуратно приподнимите капот, уберите держатель (сложите его). Прикройте крышку капота, но оставьте несколько сантиметров для свободного падения. Убедитесь, что замок защелкнулся и капот зафиксирован.
Видео по теме
Совет полезен?
Открывая капот второго Фокуса, вы легко можете испачкаться, поэтому берегите одежду и вооружитесь как минимум перчатками (если на улице грязно) и влажными салфеткам (если на улице сухо).

Совет 5: Как открыть капот на Форде

Под капотом каждого автомобиля помимо двигателя расположены различные узлы, которые время от времени требуют замены каких-либо запчастей или жидкостей. Однако у некоторых автолюбителей возникают проблемы с открытием капота автомобилей марки Форд.
Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - отвертка с длинным лезвием;
  • - дрель или перфоратор.
Инструкция
1
Капот на автомобилях марки Форд открывается двумя способами. Если у вас машина американской сборки, то открытие производится путем нажатия на рычажок привода капота, расположенный под левой стороной торпеды.
2
Если вы владеете автомобилем Форд европейской сборки, то капот открывается при помощи стандартного ключа. Для этого аккуратно сдвиньте значок-крышку с логотипом вверх или вниз. За ним находится личинка замка. Вставьте в нее ключ и поверните его. После этого поднимите капот руками и установите опору.
3
Также могут возникнуть неполадки, после которых капот при помощи двух вышеперечисленных не получится открыть. В этом случае необходимо попытаться найти причину поломки. Попробуйте потянуть за рычажок. Если он свободно ходит, то это говорит о том, что тросик привода порвался. Его необходим заменить на аналогичный новый. Устанавливайте только стандартные тросики, которые рекомендованы заводом-изготовителем, иначе вы рискуете снова получить клин механизма привода замка капота.
4
Установите автомобиль на эстакаду или поднимите его на подъемнике. Предварительно посетите автомойку, чтобы избавиться от грязи и пыли, которые осели под бампером. Найдите изнутри расположение замка капота. Возьмите отвертку с длинным лезвием или длинную жесткую проволоку. С помощью отвертки поднимите язычок замка.
5
Попросите вашего помощника поднять капот. После этого язычок можно отпускать. Отсоедините старый тросик, а на его место установите новый.
6
На автомобиле Форд европейской сборки можно таким же образом открыть капот при обрыве тросика привода. Если ключ в замке капота проворачивается в холостую, придется менять замок.
7
Возьмите дрель или перфоратор. Подберите сверло такого размера, чтобы оно было примерно в полтора – два раза шире центрального отверстия замка. Рассверлите личинку замка и откройте его при помощи отвертки. Вместо старого замка установите новый. На европейских моделях придется либо менять замок капота вместе со всеми замками дверей, либо носить отдельный ключ.
8
Если автомобиль на гарантии, или вы не уверены в своих силах, следует обратиться в сервисный центр. Там вам помогут в кратчайшие сроки.

Совет 6: Как открыть капот на Фокусе

Автомобиль Форд Фокус уже давно зарекомендовал себя с лучшей стороны. Однако владельцы этой модели часто сталкиваются с проблемой открытия капота. Поэтому каждый должен знать, что делать в такой ситуации, ведь, если вовремя не залить охлаждающую жидкость в бачок, расположенный под капотом, двигатель может перегреться и выйти из строя.
Вам понадобится
  • - длинная отвертка;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - подъемник или эстакада;
  • - сильный источник света.
Инструкция
1
Выясните, какой сборки ваша модель Форд Фокуса. Если вы владелец европейской машины, то ваш капот открывается стандартным ключом. Отодвиньте значок под краем капота вверх или вниз. Под ним вы увидите личинку замка. Вставьте ключ и поверните его до характерного щелчка. После этого откройте капот и установите опору.
2
Если ваш Фокус американской сборки, то капот открывается из салона автомобиля. Нащупайте под левой стороной торпеды специальный рычажок и потяните его на себя до щелчка. После этого выйдите из машины и поднимите капот.
3
Бывают ситуации, когда не получается открыть капот стандартными способами. В этом случае необходимо воспользоваться аварийными способами.
4
Постарайтесь выяснить причину, по которой капот не открывается. Несколько раз потяните рычаг открывания капота. Внимательно прислушайтесь – есть ли щелчок. Отсутствие характерного щелчка указывает на обрыв тросика привода замка капота. Необходимо вручную открыть капот и установить новый тросик.
5
Попробуйте при помощи какого-либо длинного предмета раскрыть внутренние крепления решетки радиатора. Они находятся по краям. Если сделать это не удается, то аккуратно выломайте решетку. Старайтесь при этом не повредить бампер и капот.
6
Нащупайте замок капота. Отодвиньте язычок замка и поднимите освободившийся капот. Произведите замену тросика привода.
7
Если вы не хотите ломать решетку радиатора, то можно открыть капот другим способом, который не требует нарушения деталей. Установите автомобиль на эстакаду или подъемник.
8
Мощной струей воды промойте пространство под передним бампером. Это позволит избавиться от пыли и грязи, которые активно скапливаются в этом месте за весь период эксплуатации.
9
Длинной отверткой или другим инструментом постарайтесь дотянуться до язычка замка капота изнутри. Попросите напарника поднять капот в тот момент, когда вы отожмете язычок.

Совет 7: Как открыть капот Ford Focus

Автомобиль Ford Focus оснащен запирающимся на замок капотом. Процедура открывания в некотором роде оригинальна и при отсутствии первоначальной информации затруднительна. Кроме того, замок капота нередко ломается и в этом случае следует знать, как действовать в такой ситуации.
Инструкция
1
Чтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки. Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки. При этом капот должен немного приподняться. После этого поверните ключ в другую сторону (по часовой стрелке) до упора. Поднимите капот.
2
Чтобы не испортить и не потерять ключ сразу после открытия капота извлеките его из замка и верните эмблему Ford в исходное положение. Извлеките из держателя упор капота и установите его в специальное гнездо, убедившись, что он зафиксировался в нем. Также убедитесь, что крышка капота закреплена прочно.
3
Для закрывания капота, опустите опорную стойку и зафиксируйте ее в держателе. Опустите капот до высоты 20-30 см, после чего позвольте ему свободно упасть с этой высоты. В момент запирания должен быть слышан характерный щелчок, свидетельствующий о надежности срабатывания замка. Обязательно убедитесь в надежной фиксации защелки капота.
4
Если замок вдруг перестал открываться привычным способом, попробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть ее на себя. После этого поворачивайте ключ. После открытия замка обязательно замените личинку, а при необходимости – пластиковый привод цилиндра (мини-кардан).
5
Через решетку радиатора внимательно осмотрите замок и найдите сердцевину замка. Возьмите длинную отвертку и упритесь ее жалом в эту сердцевину, просовывая отвертку сквозь радиаторную решетку. После этого нагрейте жало отвертки докрасна и проплавьте отверстие в сердевине. При этом получается подобие шлица на пластмассовой детали.
6
Прижимая капот книзу, пробуйте вращать отверткой по такому же алгоритму, как и ключом. Капот должен открыться. После этого внимательно осмотрите пластмассовый привод. Если он просто вышел из зацепления с личинкой, восстановите его. Если он обломился, настройтесь на покупку дорогостоящего замка капота.
Видео по теме
Источники:
  • капот фокус

Совет 8: Как открыть замок капота

Механическая защита автомобиля бывает разных видов: штыревые замки, безштыревые замки, замки панцирного типа, замок капота, замки на рулевой вал, экзотика, при которой происходит объединение в один комплекс механической и электронной защиты. Большее предпочтение отдается электромеханическим замкам капота, являющимся очень удобными, поскольку для разблокировки капота не требуются дополнительные манипуляции – для этого нужно просто включить зажигание.
Инструкция
1
Но иногда возникают проблемы с открытием замка капота, которые могут возникнуть от того, что подмерзнет замок, заржавеет или порвется тяга.

Обычно для того, чтобы открыть замок капота ВАЗ, применяется рычаг, но бывают случаи, когда не удается и это осуществить. В этих случаях из упругой прочной проволоки сделайте петлю, накиньте ее на то место замка капота, где находится стандартная тяга, и потяните. Для того, чтобы подлезть, приподнимите капот с одной стороны и подсуньте под него брусок. Для этого также можно использовать воздухозаборник.
2
Есть и второй способ. Зацепите из салона тонкими плоскогубцами трос, находящийся в ручке капота, и сильно потяните за него. Только не нужно дергать. Если произошел разрыв тяги в середине, приподнимите с водительской стороны угол капота, зацепитесь за рубашку тяги прочным крючком и тяните. Как только появится возможность достать рукой, хватайте и извлекайте наружу всю рубашку. Далее прицепитесь плоскогубцами за кусок тяги, которая идет к замку, и тяните. Замок капота откроется.
3
Характерной особенностью автомобилей Форд, замок капота которого открывается ключом зажигания, является то, что его капот иногда перестает открываться. Причиной этого может быть выход кардана из зацепления с защёлкой самого замка. Вначале сделайте из проволоки что-то, напоминающее длинную отвертку, рабочую поверхность которой расплющите при помощи молотка. Далее открываете защелку через решетку радиатора. Для этого поверните отвертку на пол оборота налево, пока не услышите щелчок, а потом на право. Для облегчения доступа к кардану извлеките пистоны и освободите кожух. Вставьте кардан на прежнее место в зацепление с замком. Чтобы крепление было надежным, обмотайте узел изолентой. Также можно попробовать подключение нового аккумулятора через прикуриватель автомобиля Форд, замок капота должен открыться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500