Совет 1: Выбираем линзы под цвет волос и кожи

Цветные контактные линзы используются для смены образа, они делают глаза более яркими и выразительными. Чтобы линзы идеально подошли, при их выборе необходимо учитывать цвет волос и тон кожи.
Контактные линзы пользуются большим спросом не только у людей, имеющих проблемы со зрением, но и у тех, кто желает изменить цвет своих глаз. Линзы стали универсальной заменой очкам, что обусловлено наличием многих преимуществ в их использовании. При необходимости выбрать цветные контактные линзы в целях изменения внешности важно учитывать цвет волос и тон кожи того, кому они предназначаются.

Цветотип женщины и цвет линз

Выбор цвета – наверное, самая сложная задача для женщин и девушек, желающих приобрести цветные линзы. Несмотря на то, что это решение зависит только от покупателя, все же для полезной покупки, которая решит существующие проблемы со зрением, а также изменит имидж их обладательницы, следует учитывать некоторые рекомендации.

Для женщин, принадлежащих к цветотипу «зима» или «лето», которые являются обладательницами глаз прохладных оттенков, натурального цвета кожи и светлого или темного с пепельным отливом цвета волос, лучше всего подойдут линзы теплых оттенков, например, светло-карие. Женщинам цветотипа «весна» или «осень», у которых натуральный цвет волос, можно остановиться на холодных тонах контактных линз.

Если у девушки карие глаза, она смело может покупать линзы зеленого, синего или фиолетовых цветов. Синеглазым людям хорошо подходят серые и зеленые контактные линзы, с помощью которых можно успешно изменить свой имидж. В случаях, когда нет желания кардинально менять свой стиль, лучше присмотреться к оттеночным линзам, которые лишь подчеркнут натуральный цвет глаз, сделают их более яркими и выразительными.

Как выбрать линзы под цвет кожи?

Тон кожи – немаловажный фактор в процессе осуществления такой покупки, как цветные контактные линзы. Если кожа женщины светлая, ей стоит обратить внимание на нежно-голубой и салатовый оттенки, также ей подойдут линзы цвета моря. Девушкам со смуглой кожей смело можно носить линзы любых ярких цветов, особенно красиво при смуглой коже иметь фиолетовые или синие глаза.

Для светлой кожи с нежным персиковым оттенком, которой природа одарила немногих, подходят данные оптические элементы всех цветов и оттенков. Девушки могут подчеркнуть естественность своих глаз, добавив им глубину и выразительность такими цветами, как серебристо-серый или изумрудно-зеленый. Также можно кардинально поменять цвет глаз, отдав предпочтение таким оттенкам линз, как фиолетовый, ультрамариновый или шоколадный.

Большой выбор таких современных оптических элементов дает возможность женщинам иметь неотразимый внешний вид, смело меняя цвет своих глаз. Выбирая контактные линзы, не стоит бояться изменений собственной внешности, главное – соблюдать правила сочетания цветов.

Совет 2: Как выбрать хорошие линзы

Все чаще люди с дефектами зрения отдают предпочтение не очкам, а линзам. Действительно, линзы практически незаметны, а также зачастую удобнее в носке. Но важно знать, как можно выбрать модель хорошего качества и наиболее подходящую вам.
Инструкция
1
Проконсультируйтесь у окулиста, какой тип линз вам больше подходит. Важно учитывать не только диоптрии, но и кривизну сетчатки, которая у различных людей может отличаться. Также у специалиста у вас зачастую будет возможность примерить различные типы линз, чтобы понять, какие вам подходят больше.
2
Если у вас чувствительные глаза, или вы пользуетесь линзами редко, остановите свой выбор на одноразовых моделях. Они продаются как попарно, так и наборами, например, по тридцать пар. Их можно надевать только один раз, поэтому вам не нужно будет приобретать отдельно раствор и контейнер. Плюс таких моделей в том, что на них не успеет скопиться естественное загрязнение, которое может оставаться на многоразовых линзах даже после очистки.
3
Для людей с нормальной чувствительностью глаз подойдут стандартные модели мягких линз. Они рассчитаны на срок от одного до трех месяцев, в зависимости от модели. Но не забывайте, что для сохранения их в хорошем состоянии нужно хранить их в специальном растворе. Также не рекомендуется носить такие линзы при простудных заболеваниях и в других случаях, когда у вас повышена температура. Это не только будет раздражать глаза, но и сократит срок службы линзы из-за ее засорения.
4
Если вы хотите изменить цвет глаз, приобретите специальные линзы. Они выпускаются как с для людей с хорошим, так и с плохим зрением. Для светлых, например, голубых или серых глаз, можно рекомендовать оттеночные модели, а для темных - цветные линзы насыщенного цвета.
5
Покупая линзы, следите за тем, чтобы они были упакованы герметично. Приобретайте их только в специализированных магазинах, например, в салонах оптики.
6
При возникновении постоянного чувства дискомфорта поменяйте линзу. проблема может возникнуть, например, из-за микротрещины, незаметной для вас, но травматичной для глаза.

Совет 3: Как кардинально изменить цвет волос

Решив сменить имидж, превратившись из жгучей брюнетки в шатенку, каждая задумывается о пользе и вреде таких перемен.

Перейти от насыщенного черного цвета с минимальными потерями для волос можно только в случае перехода в шатенку. В этом случае смывка для волос будет щадящей и не принесет большого вреда структуре волоса. Количество смывок зависит еще и от того, какими красками и насколько часто были окрашены волосы.

Для выбора метода смены цвета волос необходимо определиться, в какой интервал времени должны произойти эти перемены. Можно за несколько дней пререйти от черного к белому, но волосы при этом лечить придется очень долго. А можно по более щадящей методике потратить значительное время, но придти к желаемому результату с наименьшими потерями.

Конечно, народными средствами убрать черную краску с волос просто нереально. На личном опыте было испробовано множество рецептов из интернета. Смывка - это первый шаг к переходу от темных волос к светлым.

Смывка, как правило, придает рыжевато-желтоватый цвет волосам, но первый шаг можно считать уже сделан. После проведения такой процедуры волосам следует дать время восстановиться. В это время полезно делать восстанавливающие питательные маски с маслами. Они сделают волос увлажненным. Чешуйки волоса, которые при смывке  специально раскрываются для вымывания краски, закроются.

Вторым шагом будет окрашивание волос в каштановый оттенок. Но при этом, даже если брать холодный пепельный оттенок, получившийся цвет волос будет отливать медью. Если хочется иметь холодный пепельный оттенок каштана - то следует провести еще ряд мероприятий.

На данном этапе следует делать маски не только с укрепляющим и увлажняющим эффектом, но еще добавить ингредиенты, осветляющие волос. Очень хорошо питает и осветляет волос натуральный мед. Воздействие маски благотворно скажется как на структуре, так и на цвете волос. Только для наибольшего эффекта такую маску следует наносить на 4-6 часов.

Третьим шагом на пути к пепельному каштану будет мелирование волос. Именно мелирование и придаст в последующем пепельный оттенок. Завершающим этапом будет окраска волос в благородный холодный оттенок каштанового. На все перевоплощение при наименьшем негативном влиянии на саму структуру волоса уйдет от одного до трех месяцев, в зависимости от исходного состояния волос.

Видео по теме
Источники:
  • как можно изменить волосы

Совет 4: Как выбрать контактные линзы

Сегодня многие предпочитают обходиться без очков. Заменить их можно контактными линзами. В магазинах представлен большой ассортимент линз. Чтобы не возникло проблем со зрением, необходимо ответственно подойти к процессу выбора.
Вам понадобится
  • Визит к офтальмологу, проверка зрения, магазин с широким ассортиментом контактных линз.
Инструкция
1
Начните с записи на прием к врачу-офтальмологу. Такие специалисты работают во многих оптиках. Пройдя компьютерную диагностику, вы узнаете о состоянии вашего зрения. Информация, полученная в процессе диагностики, позволит врачу наиболее точно подобрать вам контактные линзы.
2
Офтальмолог расскажет о видах контактных линз, вы узнаете правила ухода за ними. Врач покажет вам, как правильно надевать линзы и поможет их «примерить». Если офтальмолог работает в оптике, вы можете сделать покупку и уйти домой уже в линзах.
3
Заметим, что без помощи окулиста вы просто не сможете выбрать подходящие линзы. У многих людей диагностируются разные проблемы со зрением. Только врач может оценить состояние зрения и сказать, можно ли вообще снимать очки.
4
Узнайте о разновидностях контактных линз более подробно. Сделайте это еще до похода в оптику. Все линзы можно разделить на несколько категорий. Для их изготовления используются разные материалы.
5
Все линзы можно разделить на мягкие и жесткие. Жесткие линзы используют для коррекции астигматизма. Для их производство используется силикон или термопластик.
6
Мягкие линзы выпускают двух видов – силикон-гидрогелевые и гидрогелевые. Последние отличаются особой мягкостью. С помощью контактных линз можно успешно корректировать дальнозоркость и близорукость, астигматизм. Для этого используются бифокальные, сферические и торические линзы.
7
Если говорить о силикон-гидрогелевых линзах, то они подразделяются на линзы ежедневного ношения, переменного и пролонгированного ношения. Первые носят один день, вторые – не более двух дней, последние – от недели до месяца.
8
Если говорить о таком параметре, как частота замены, то есть линзы традиционного типа и линзы планового ношения. Первые можно носить до полугода, а вторые – не дольше трех месяцев. К наиболее популярным линзам планового ношения относятся те, которые носят две недели или месяц.
9
Если желаете, можно кардинально изменить цвет глаз, купив подходящие контактные линзы. Приобретя линзы с легкой тонировкой, вы подчеркнете природный цвет ваших глаз.
10
Имейте ввиду, что лучше приобретать линзы с высоким содержанием жидкости. Тогда роговица глаза не будет страдать от отсутствия кислорода. К таким линзам привыкнуть проще всего.
11
Покупать контактные линзы можно в оптиках или аптеках. Хороший выбор есть в интернет-магазинах.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать контактные линзы

Совет 5: Цветные линзы для темных глаз

Цветные линзы для темных глаз пользуются большой популярность среди представительниц прекрасного пола. Благодаря цветным линзам можно поменять свой внешний облик. Главное правильно подобрать линзы и не нанести вред своему здоровью.
Цветные линзы для темных глаз
В последнее время цветные линзы для темных глаз стали очень востребованы. Благодаря таким линзам человек может изменить цвет своих глаз, причем совсем безопасно для здоровья. С помощью цветных линз, глаза становятся более привлекательными и яркими.

Выбор цветных линз для темных глаз

Подобрать цветные линзы обладателям темных глаз намного сложнее, такие линзы и отличаются глубокой насыщенностью цвета. Поэтому если вы желаете поменять свой цвет глаз, то вам придется ограничиться только этим видом цветных линз.

Цветные линзы светлого оттенка при совмещении с темным цветом радужной оболочки глаз не дадут желаемого результата. Выбирая линзы для темных глаз, ориентируйтесь на яркие и глубокие цвета, которые придадут вашему взгляду загадочности и привлекательности.

Стоимость цветных линз колеблется в зависимости от длительности их использования и фирмы производителя. Оптические цветные линзы будут стоить сравнительно дороже, чем обычные.

Даже если у вас нет проблем со зрением, все равно необходимо обратиться за консультацией к специалисту. Поскольку любые линзы могут вызвать покраснение и раздражение глазной оболочки, а также аллергические реакции. Подбирать линзы необходимо только после посещения врача-офтальмолога.

Если все же появились аллергические реакции, то необходимо сразу же снять линзы. При раздражении можно закапать глазные капли. Если под рукой нет лекарств, то можно умыться прохладной водой. Она немного снимет раздражение, но не сможет полностью избавить от аллергии.

Правила ухода за цветными линзами

Цветные линзы имеют низкую кислородопроницаемость, поэтому следует носить их не более 8-9 часов в день. Категорически запрещается спать в линзах.

Перед тем как надеть линзу, следует убедиться, что на ней отсутствуют повреждения и загрязнения. Хранить линзы необходимо в специальном контейнере. Менять его следует не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Использовать воду для удаления загрязнения с поверхности линз категорически запрещается. Поскольку возможно попадание различных микроорганизмов и бактерий. Для ухода за линзами используйте только специальные растворы, согласно инструкции по применению.

К основным средствам по уходу за цветными линзами можно отнести:
- многофункциональные растворы;
- пероксидные системы;
- солевые растворы;
- ежедневные средства очистки;
- дезинфицирующие и очищающие устройства;
- ферментные очистители;
- средства для ежедневного удаления белковых отложений;
- увлажняющие капли.

Важно помнить, что покупать цветные линзы следует только в проверенных магазинах. Так без вреда для здоровья вы сможете поменять свой облик и подчеркнуть красоту глаз.

Совет 6: Как выбрать цветные линзы

Одним из самых распространенных у современных женщин способов изменения собственной внешности является использование цветных линз для глаз. Эти маленькие, но невероятно интересные приспособления придают образу загадочности и очарования, наполняют его изысканностью и шармом, делая женщину заметно счастливее и увереннее в себе. Однако для того чтобы добиться действительно сногсшибательного эффекта, цветные линзы необходимо правильно выбрать.

Виды цветных линз

Все цветные линзы для глаз делятся на три группы: косметические, оттеночные и декоративные. Страдающим близорукостью, дальнозоркостью или астигматизмом людям стоит отдать предпочтение косметическим цветным линзам, способным не только изменять оттенок радужной оболочки глаза, но и корректировать плохое зрение.

Это может показаться невероятным, но даже в самых обычных мягких контактных линзах с диоптриями присутствует легкий зеленоватый или голубоватый оттенок. Производители добавляют его в свои изделия для того, чтобы обладателю линз было проще заметить их в растворе или найти линзы в случае их падения.
Косметические цветные линзы, благодаря своей непрозрачности, способны кардинально изменить цвет глаз, придав им совершенно любой оттенок.

Оттеночные линзы лишь подчеркивают естественный оттенок, не меняя цвет глаз кардинально. Именно поэтому использовать такие приспособления целесообразнее людям со светлыми глазами. Кареглазые же красавицы не смогут добиться серьезного изменения цвета с помощью оттеночных линз, сколько бы они их не перепробовали.

Декоративные цветные линзы, или, как их еще называют, карнавальные, предназначены для людей, желающих выделиться из толпы и поразить воображение окружающих своими волчьими, кошачьими или даже вампирскими глазами. Декоративные цветные линзы могут обладать самой необычной окраской, невероятным рисунком или причудливым оформлением.

Выбор оттенка цветных линз

Выбор цвета линз – задача, решить которую должен каждый желающий изменить свой цвет глаз, а следовательно, и преобразить внешность. Огромное разнообразие представленных в современных магазинах оттенков линз для глаз может заставить растеряться кого угодно. Специалисты рекомендуют выбирать оттенок в соответствии с собственными индивидуальными особенностями и типом внешности.

Так, людям, желающим всегда быть в центре внимания и ловить на себе восхищенные взгляды окружающих, следует обратить внимание на цветные линзы, кардинально меняющие оттенок глаз. Однако и при этом следует учитывать особенности собственной внешности.
Любительницам яркого макияжа следует выбирать такие линзы, цвет которых обязательно будет контрастировать с тенями и тушью для глаз.

Например, если натуральный оттенок ваших волос и кожи относится к холодной цветовой гамме, выберите цветные линзы теплых тонов: янтарного, светло-карего, орехового. Если же вы обладательница смуглой кожи и темных волос, вам идеально подойдут цветные линзы любых ярких оттенков.

Совет 7: Как подобрать цветные линзы для глаз

Желание что-либо поменять в своей внешности время от времени возникает у каждого. И совсем необязательно, чтобы это изменение было кардинальным. Иногда даже, казалось бы, незначительный штрих может не только поднять настроение и повысить самооценку, но и позволить взглянуть на мир по-другому. Освежить свой образ вы можете, изменив цвет глаз с помощью цветных контактных линз, выбирать которые нужно правильно.
Инструкция
1
Чтобы правильно подобрать цветные линзы для глаз, внимательно прочитайте прилагающуюся к ним инструкцию. В описании должно быть четко написано, для каких глаз - темных, светлых или любых - предназначены линзы.
2
Обладателям светлых глаз подойдут абсолютно любые линзы, в том числе и те, которые предназначены не для кардинального изменения цвета радужной оболочки, а для придания ей желаемого оттенка. Оттеночные линзы для глаз смотрятся очень естественно.
3
При выборе оттеночных линз для светлых глаз помните, что некоторые из них, делая цвет ярче, полностью смазывают узор радужной оболочки. Поэтому отдайте предпочтение линзам с многоступенчатой системой окраски. Чаще всего они имеют темный ободок по краю и имитацию естественного рисунка радужной оболочки глаза.
4
Если у вас темные глаза, оттеночные линзы вам точно не подойдут, поэтому обращайте внимание только на цветные. С их помощью вы сможете кардинально изменить цвет своих глаз: сделать их более светлыми или, наоборот, более темными. Ободок цветных линз располагается вокруг зрачка, не прикрывая его. В зависимости от степени освещения зрачок сужается или расширяется. Поэтому не удивляйтесь, если при ярком освещении окружающие смогут рассмотреть настоящий цвет ваших глаз.
5
При выборе линз для глаз, цвет которых отличается от вашего, имейте в виду, что при наложении двух различных оттенков друг на друга может получиться третий.
6
Если вам хочется блеснуть своей оригинальностью перед окружающими, отдайте предпочтение цветным линзам, рисунок радужной оболочки которых представляет собой крапинки, веснушки или лучики.
7
Существуют и такие линзы, которые способны не только изменить цвет глаз, но и скорректировать зрение своего обладателя. Правильно подобрать их вам поможет только квалифицированный врач-офтальмолог.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно подобрать цветные линзы

Совет 8: Какой цвет волос подходит к янтарным глазам

«Нет предела совершенству!» - так говорят себе женщины, покупая очередной блеск для губ или пробуя новый оттеночный шампунь. Разнообразие косметических средств на прилавках позволяет производить со своей внешностью какие угодно эксперименты. Но для того, чтобы результат использования косметической новинки вас не разочаровал, нужно иметь некоторое представление о том, подойдет ли, к примеру, к вашим янтарным глазам выбранный вами оттенок краски для волос.
В наши дни как никогда богат ассортимент средств, благодаря которым женщина может сделать себя еще красивее и изменить свою внешность с учетом гардероба, окружающей обстановки, да и просто настроения. Тени для век, помада для губ, бронзеры и хайлайтеры для кожи, оттеночные шампуни и краска для волос, а также татуаж, накладные ресницы, меняющие цвет глаз линзы и нарощенные пряди волос – все эти аксессуары уже давно перестали быть чем-то диковинным. Несмотря на это, многие женщины до сих пор не могут разобраться, как же им подчеркнуть естественную красоту, к примеру – какой оттенок волос лучше всего подойдет к янтарным глазам?

Глаза янтарного цвета – какой это цветотип?

Прежде всего, нужно определить, к какому из цветотипов относится обладательница глаз янтарного цвета. Его можно отнести к так называемым «теплым» цветам, следовательно, выбирать придется между цветотипами «весна» или «осень». С высокой степенью вероятности девушка с глазами цвета янтаря – это «девушка-весна». Такая внешность характеризуется прежде всего кожей с теплым персиковым или золотистым отливом – причем тон кожи может быть как достаточно светлым, так и не очень смуглым.

Волосы принадлежащей у данному цветотипу девушки от природы имеют медный оттенок или темно-русый или каштановый цвет. Причем во многих случаях именно природный цвет волос является идеально подходящим для девушки, но порой на самом деле стоит сделать его более насыщенным или изменить оттенок волос на несколько тонов. Не обойтись без окрашивания волос и тем женщинам, котрые страдают от появления в своей шевелюре седых волос.

Какой цвет волос подойдет к янтарным глазам?

Если вы взвесили все «за» и «против» и на самом деле считаете, что без окрашивания волос вам никак не обойтись, то к вашим янтарным глазам и коже теплого оттенка идеально подойдут ярко-рыжий и медный цвет волос. Такие оттенки усилят вашу природную красоту и сделают необычный цвет ваших глаз еще более глубоким. Вам стоит избегать лишь бледно-рыжего цвета волос, который способен заставить вас выглядеть бледной и нездоровой.

Огромное количество девушек предпочитает носить светлый цвет волос. Если вам нравится, когда из зеркала на вас смотрит очаровательная блондинка, то выбирайте золотистый или медовый, но ни в коем случае не платиновый блонд – он вам категорически не подойдет.

Как бы вам ни нравились красивые блестящие волосы цвета воронова крыла на других девушках, ни в коем случае не красьте свои волосы в черный цвет. Он может сделать вас если и не малопривлекательной, то во всяком случае – невзрачной. Кроме этого, вам будет достаточно тяжело избавиться от черного пигмента на своих волосах.
Источники:
  • http://air-hair.ru/bryunetka-ili-blondinka-vybiraem-cvet-volos

Совет 9: Как чистить контактные линзы

Контактные линзы – очень хрупкое средство коррекции зрения. Повредить их довольно легко: они могут деформироваться, порваться, загрязниться. Практически любые современные линзы производятся из материала гидрогель. Он пористый, позволяет глазу дышать, хорошо впитывает влагу, но также восприимчив и к грязи. Если вы выбрали контактные линзы в качестве повседневного атрибута, позаботьтесь и о должном уходе за данным аксессуаром.
Вам понадобится
  • - контейнер;
  • - пластмассовый пинцет;
  • - чистящий раствор (или физраствор).
Инструкция
1
Контактные линзы великолепно впитывают грязь. И проблема заключается не только в поверхностных частичках пыли и волосинках, которые легко смыть раствором. Линзы, при отсутствии заботы о них, загрязняются изнутри. Это могут быть как соринки, песчинки и различные вещества, так и вредные микроорганизмы. Постоянный контакт с поверхностью глазных яблок приводит к образованию на линзах отложений органического характера. Данные факторы не просто приводят линзу в негодность, они повышают риск развития глазных заболеваний. Чтобы избежать потери здоровья и зрения, линзы (особенно длительного ношения) следует ежедневно или еженедельно промывать и чистить.
2
Для этого приобретите одобренные офтальмологами специальные растворы. Их состав разработан с учетом требований безопасности для здоровья глаз. А вот некачественные средства с истекшим сроком годности могут спровоцировать серьезные заболевания, вплоть до слепоты. Наиболее простой и эффективный способ ухода за контактными линзами — применение многоцелевых растворов. Они предназначены для хранения, очистки, дезинфекции и промывания контактных линз.
3
Перед каждым взаимодействием с линзами, тщательно мойте руки с мылом. Вынимайте и укладывайте линзы в контейнер с помощью пластмассового пинцета.
4
Чистка контактных линз производится в следующей последовательности. Заполните помытый контейнер свежим раствором, положите линзу на ладонь вогнутой поверхностью вверх. Капните на линзу раствором, указательным пальцем легко надавите и потрите поверхность линзы, после чистки тщательно промойте изделие в растворе.
5
Для дезинфекции линз выньте ее с помощью пинцета из раствора, залейте в контейнер свежее средство и погрузите линзы в него не менее чем на 4 часа (лучше на ночь). Линзы готовы к ношению.
Обратите внимание
Ни в коем случае не используйте для хранения и дезинфекции линз самодельный раствор соли. Вы значительно сокращаете срок службы изделия, а ношение таких линз вызовет только чувство дискомфорта и даже зуд в глазах. Если нет средств приобрести качественный раствор по уходу и дезинфекции линз, воспользуйтесь обычным физраствором, который можно купить в аптеке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500