Совет 1: Как выбрать и купить костюм супер-героя для ребенка

Часто в преддверии праздника или утренника у ребенка хочется его нарядить в красивый костюм. Предметом поклонения всех детей являются супер-герои, поэтому лучшим выбором будет костюм этого персонажа.

Костюм какого героя выбрать

Хотя бы раз в год у всех родителей дошкольников или школьников начальных классов возникает вопрос, какой карнавальный костюм выбрать ребенку? Где купить красивый и качественный костюм? В какого героя нарядить свое чадо? Чаще всего дети, особенно мальчишки, в восторге от супер-героев: человек-паук, бэтмен, черепашки-ниндзя и многие другие… Тем более, как приятно угодить и принести огромное количество счастья своему драгоценному малышу. Костюм может представлять собой как обычную маску и плащ, так и полное обмундирование, и перевоплощение в любимого героя комиксов.

Так как же выбрать и купить костюм супер-героя для ребенка? В первую очередь нужно определиться с предпочтениями своего малыша. С каким героем он больше всего себя ассоциирует? В какие игрушки больше любит играть? Мультфильмы с каким супер-героем больше всего ребенку нравятся? Чтобы карнавальный костюм не стал неприятным сюрпризом и разочарованием для ребенка, лучше заранее поговорить с ним и выяснить, кем бы он хотел быть на Новый год или другой праздник.

Где купить костюм супер-героя для ребенка

Когда все вопросы с перевоплощением выяснены и выбран персонаж, нужно найти подходящий костюм. И тут появляется следующий вопрос: где купить нужный костюм? В преддверии крупных праздников, особенно Нового года, в магазинах и на рынках городов представлен огромный ассортимент различных карнавальных костюмов на детей разного возраста. Можно пройтись по детским магазинам и заглянуть на рынки. Но не факт, что нужный костюм найдется быстро и легко. С некоторыми редкими персонажами придется и попотеть в поиске. Если до праздника достаточно времени, то нужный костюм супер-героя можно заказать в интернет магазине – на просторах интернета представлено изобилие различных костюмов.

Качество карнавального костюма

При подборе карнавального костюма супер-героя особое внимание стоит уделить качеству самого костюма. Материал ткани не должен быть синтетическим, колючим и не комфортным. Все-таки несколько часов ребенку придется провести наряженным, и никому не хочется, чтобы малышу было неудобно или жарко. А если у ребенка нежная кожа, то вообще можно получить раздражение или аллергическую реакцию. Если в костюме есть маска, то она обязательно должна быть либо из ткани, либо из качественной резины или пластика. Следует обязательно убедиться в наличии сертификата качества, потому что в резине или пластике часто могут находиться небезопасные примеси. Ведь здоровый и счастливый ребенок – это залог счастья любого родителя.

Совет 2: Как поздравить двойняшек

День рождения – ответственный день не только для ребенка, но и для родителей. Особенно, если он отмечается одновременно для двоих малышей-двойняшек. Как поздравить близнецов, если они уже выросли из ползунков и любят праздники?
Инструкция
1
День рождения ребенка – это масса забот, волнений, радости, восторга. А если детей двое, да еще двойняшки? Тогда можете смело умножать все перечисленное на 2, а то и на 3. Но чтобы праздник удался на славу, учтите все мелочи: возраст и темперамент виновников торжества, их пожелания и ваши возможности, и тогда мероприятие пройдет безупречно и весело.
2
С самого раннего возраста двойняшкам все время приходится делить между собой игрушки, какие-то вещи, виды занятий. И это самая большая сложность для родителей, поскольку необходимо постоянно находить какой-то компромисс, чтобы научить детей ощущать свою индивидуальность и в то же время жить дружно, без конфликтов, а также не разориться, потакая каждому желанию обоих детей.
3
Если вашим деткам всего пара лет, то выбрать подарки и вариант проведения дня рождения двойняшек вам, скорее всего, будет несложно. А вот если детки уже ходят в сад и имеют определенный круг друзей-сверстников, тогда запаситесь терпением и продумайте все мелочи.
4
Подумайте, каким образом лучше провести день рождения двойняшек. В 3 года его можно организовать дома, пригласив пару соседских детишек (если ваши детки дружат между собой). Можете пригласить клоуна с розыгрышами или сходить в детский развлекательный клуб, устроить праздник на природе (если позволяет погода и температура воздуха) или отметить этот день в кафе.
5
Предусмотрите, чтобы при дарении подарков не возник конфликт. Кстати, можете спросить у своих деток, что бы они хотели получить на день рождения, и купить подарок по их заказу. Не всегда разумно дарить двойняшкам одно и то же.
6
Думая о количестве гостей, учтите размер бюджета, который вы можете потратить на празднование дня рождения, а также уровень общительности ваших двойняшек.
7
Вопрос о торте может стать камнем преткновения. Ведь если он будет один, свечи придется задувать по очереди или одновременно. Если для каждого ребенка будет отдельный торт, может возникнуть спор, у кого торт лучше, и тут уж будет не до дня рождения. Продумайте этот вопрос в деталях.
8
Постарайтесь заниматься подготовкой праздника вместе. Детям важно чувствовать, что вы доверяете им и цените их помощь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500