Совет 1: Где познакомиться пожилому человеку

Завести знакомства сейчас довольно сложно, потому что люди зажаты, закрыты и недоверчивы. В пожилом возрасте больше свободного времени, которое можно потратить на общение с новыми людьми.

Нужда в общении

Человек нуждается в общении независимо от возраста. Необходим человек, который выслушает, выскажет свое мнение, расскажет интересные истории из своей жизни, будет приятным собеседником. Если так сложилось, что с годами товарищей не осталось, рядом нет второй половинки, взрослые дети разъехались в разные города, то не стоит отчаиваться. Необходимо завести новые знакомства, чтобы скрасить свое одиночество. В пожилом возрасте нужно отдыхать душой и телом. Все тяготы позади, пройден долгий этап работы на производстве, дети выросли и готовы к самостоятельной жизни. На пенсии необходимо радоваться жизни и каждому дню. Делать это веселее в компании.

Где познакомиться

Познакомиться, по сути, можно везде: поликлиника, аптека, почта, улица, транспорт. Можно найти своего ровесника, который тоже жаждет общения. Будут совместные темы для разговоров, возможно, найдутся общие интересы и знакомые.

В каждом городе есть клубы для пожилых. Туда приходят те, кому хочется познакомиться с новыми людьми, пообщаться, весело провести время в компании, поделиться или перенять опыт, попить вместе чай, отведать вкусные и ароматные пироги собственного приготовления. Во время таких посиделок можно встретить свою вторую половину. Человек нуждается в любви и ласке в любом возрасте. Не нужно ставить на себе крест, оглядываться на возраст, прислушиваться к мнению окружающих. Если хочется вновь испытать светлое чувство, пережить конфетно-букетный период, то необходимо действовать.

Активная жизненная позиция

Сидя дома, не найти себе товарищей. Поэтому следует чаще выходить, гулять, дышать свежим воздухом. В парках и скверах с внуками и детьми гуляют пожилые люди. Сама обстановка располагает к общению и знакомству. В парках культуры и отдыха для пенсионеров проводят разные мероприятие: конкурс песни и частушек, игры на музыкальных инструментах, танцы, концерты с участием творческих коллективов. Необходимо отбросить стеснение и научиться отдыхать так, чтобы потом можно было что-то вспомнить и похвалиться внукам своими талантами.

Если позволяет здоровье, то можно заниматься спортом или оздоровительной физкультурой. Существуют клубы моржей, рыбаков, охотников. Там люди объединяются из-за общности интересов. Затем такое знакомство может переродиться в дружбу. Если есть желание и присутствует активная жизненная позиция, то необходимо разузнать о наличии таких сообществ в городе и непременно туда вступить.

Совет 2: Как стать хорошей внучкой?

Если вам не удается найти общий язык со своими бабушками и дедушками, то нужно действовать прямо сейчас, чтобы наладить и укрепить ваши отношения. Ведь вы помните, как весело было в детстве? Как вы любили гостить у ваших предков, ездить с ними на дачу, читать книги вместе? А теперь в вечной спешке вы не можете даже на минуточку заглядуть к ним, вместе выбраться на природу, выполнить элементарную работу, которую они уже не в силах выполнять? Или можете? Ваши отношения вновь могут стать близкими, благодаря простым советам, которые представлены ниже.
Инструкция
1
Бабушки и дедушки больше всего нуждается не в лекарствах и элексирах молодости, а в вашем внимании. В свободное время обязательно гостите у них, интересуйтесь их жизнью, здоровьем, разговаривайте об исторических событиях, которые помнят ваши предки и что они делали в те моменты истории. В общем, вопросов, о которых можно поговорить с дедушкой и бабушкой, миллионы. Что было модным в их молодости? Как они одевались? Какую косметику использовали? Как готовили рефераты без Интернета? Где познакомились?
2
Прошлое - это прошлое. А жить все-таки надо настоящим. Расскажите своим бабушкам и дедушкам о современной реальности. Можно показать им, как легко записаться на прием к врачу по Интернету, чтобы не пришлось сидеть в очереди. Скачайте их любимые фильмы и посмотрите всей семьей. Только в этом деле нужно быть терпеливым и вежливым, так как ваши предки врядли сразу поймут современные гаджеты, для них это тяжело. Еще можно сводить их в ресторан, где подают экзотические блюда. Или подарить абонемент на занятия йогой для пожилых людей. Тысяча вариантов.
3
Ничто так не объединяет, как общее дело. Приготовьте вместе с бабушкой семейный ужин, а с дедушкой можно сходить в лес за грибами или на рыбалку. Попросите бабушку научить вас вязать, вышивать, рисовать.
4
Помогайте вашим предкам в тяжелые минуты. Звоните им и интересуйтесь, не надо ли сходить в магазин, помочь по дому? Даже если ваши родственники отказываются, берите дело в свои руки. Вы тоже когда-нибудь состаритесь и вам также будет нужна поддержка и помощь, помните об этом.
5
Если ваши бабушка и дедушка живут в другом городе или деревне, то не забывайте звонить им. Две-три минуты разговора и хорошее настроение вам и вашим близким гарантировано. Не задавайте много вопросов, лучше расскажите им о себе.
Где познакомиться в Москве скромному человеку
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500