Инструкция
1
Расскажите, для кого или для чего предназначен магазин. Записывайте идеи, не подвергая их анализу и критике. Ничего не вычеркивайте, потому что широкий выбор вариантов натолкнет на хорошие мысли. Занесите в список подобные названия: «Для хозяйки», «Для еды», «Для семьи» и т.д.
2
Опишите, где находится магазин. Память людей цепляется к знакомым местам. В нужный момент всплывут ассоциации, указывающие на месторасположение магазина. Добавьте к списку подобные варианты: «Посуда на углу», «Посуда у светофора», «Чашки-ложки на Герцена» и т.д.
3
Используйте слово «посудный». Добавляйте к нему различные слова и фразы из окружающей жизни или того, о чем люди мечтают. Получится что-то подобное: «Посудный уголок», «Посудная империя», «Посудный выбор», «Посудный звон» и т.д. Даже не подходящие на первый взгляд варианты разбудят фантазию и помогут сгенерировать ценные идеи.
4
Задействуйте фразу «для кухни». Добавьте к ней элементы, которые отсутствуют в некоторых домах, чтобы побудить людей придти в магазин. Записывайте подобные названия: «Лучшее для кухни», «Помощники для кухни», «Нужное для кухни», «Новое для кухни» и пр.
5
Соединяйте слова с дополнением «дом». Смешные варианты раскрепостят мышление: «Вилкин дом», «Тарелкин дом» и т.д.
6
Соедините подготовленные на предыдущих шагах варианты в один список. Перемешайте элементы списка, чтобы рассеять внимание читающего. Когда человек видит однотипные фразы, в голову начинает приходить что-то подобное. Сейчас важно подтолкнуть мозг мыслить «в посудном направлении», но не зацикливаться на чем-то конкретном.
7
Покажите список разным людям и спросите, есть ли у них новые идеи. Записывайте без критики все, что сходу предлагают. Иногда хорошие варианты рождаются спонтанно. Анализ проводите после того, как убедитесь, что ничего нового уже не предложат. Делайте окончательный выбор через несколько дней, чтобы отвыкнуть от предложенных идей.