Совет 1: Чем женское пиво отличается от мужского

Среди почитателей популярных слабоалкогольных напитков есть достаточно много представительниц прекрасной половины человечества. Именно это обстоятельство учли компании-производители и насытили рынок разными сортами женского пива.

Пиво для женщин

Некоторые люди не могут понять, чем дамский напиток (его чаще называют пивом для женщин) отличается от мужского, традиционного. На самом деле главное отличие в том, что пиво, изготовленное для женщин, часто бывает низкокалорийным, об этом гласят надписи на этикетке.

Пиво для женщин обладает мягким, часто экзотическим или сладким вкусом. Этого эффекта добиваются добавлением сахара, ароматизаторов, пряностей и понижением содержания хмеля, обеспечивающего фирменную горечь традиционных сортов пива. Бывает пиво для женщин со вкусом вишни, грейпфрута, лимона и других ягод и фруктов. Процесс приготовления таких напитков достаточно долгий и сложный. Например, изготовители фруктового пива создают свое творение только в холодное время года. Для того чтобы вызвать процесс брожения, они пользуются помощью насекомых. Сваренное пиво остается без добавления дрожжей. Его просто оставляют в открытой ванне, а мошкара вызывает брожение. Спустя какое-то время, забродившая жидкость разливается в винные бочки, в которых она настаивается еще несколько лет.

Общая составляющая часть во всех вариантах напитков для женщин – высокая газированность, некоторые из сортов справедливо сравнить с шампанским. Особенно популярным такое пиво для женщин становится летом в разгар отпусков и жары.

Крепость пива для женщин может составлять от одного до четырех градусов, но может быть и ниже 1 градуса, в таком случае оно, скорее всего, будет считаться безалкогольным.

Женщинам кроме вкуса важен и внешний вид этого напитка. Оформление бутылки пива для женщин должно быть запоминающимся, оригинальным, с претензиями на изящность и гламур. Объем обычно снижается до 0,33 л.

Женский эль

Британские производители пива решили выпускать необычный эль и пиво, предназначенные исключительно для женщин. Прекрасная половина человечества часто предпочитает пить крепкие эль и портер. Английские пивовары утверждают, что такие напитки отличаются от мужских легкой пряностью и более сладким вкусом, а также меньшим количеством алкоголя, который в нем содержится.

Кроме того, существенным отличием настоящего женского пива от мужского является то, что этот напиток благотворно действует на женский организм и укрепляет кости. Однако его употребление не должно превышать двух кружек в день, иначе вы можете нанести вред своему здоровью.

Совет 2: Можно ли назвать Eve или Red's пивом

Производители пива в последние годы решили существенно расширить свою целевую аудиторию, нацелившись на женщин. Пиво не зря считается неженским алкоголем, но многие компании выпустили на рынок мягкие пивные напитки.

Дешевые пивные напитки

Нужно отметить, что так называемые женские сорта пива, или пивные напитки подаются потребителям совсем не так, как мужские. Здесь на первый план выходит дизайн упаковки и обещание не навредить женскому организму. При этом многие люди настроены в отношении подобных напитков весьма скептично, не без причин считая их имиджевым продуктом, который продается не благодаря своим уникальным качествам, а благодаря хорошей работе маркетологов.

Реклама с сексуальным подтекстом, яркая «стильная» упаковка, дизайн — все это рассчитано на привлечение внимания женской аудитории, при этом вкусовые качества таких напитков не слишком хороши. Eve и Redd's - одни из подобных напитков.

От вкуса пива в них не осталось практически ничего, поскольку ягодные добавки забивают его полностью. Формально такие напитки можно назвать пивом, поскольку в их составе есть солод, но по факту это обычные пивные коктейли.

Производители говорят о том, что подобные пивные коктейли наносят женскому организму меньше вреда, чем обычное пиво, хотя на самом деле в составе Eve и Redd's присутствуют химические добавки - ароматизаторы, которые используются вместо натуральных соков. Если вам нравится вкус подобных напитков, добавьте в хорошее, проверенное и не слишком крепкое пиво ваш любимый сок (желательно свежевыжатый), такой напиток повредит вашему здоровью намного меньше.

Фруктовое пиво из лучших пивоварен

Если же вы хотите попробовать настоящее фруктовое пиво, обратите внимание на творения бельгийских и чешских пивоваров. Они производят знаменитое вишневое пиво, а не дешевые алкогольные фруктовые напитки. Конечно, оно намного дороже, но его вкус нельзя сравнить со вкусом суррогатов.
Крепость вишневого ламбика находится в пределах от пяти до шести градусов.

На сто литров готового пива приходится около тринадцати килограммов вишни. Ее избавляют от косточек и мацерируют в ламбике (это сорт пива, который отличается спонтанным брожением, которое достигается без добавления специальных пивных дрожжей).

Фруктовый сахар в вишне позволяет пиву пройти вторичное брожение. В результате вкус вишни полностью раскрывается в готовом напитке, но при этом он не забивает натуральный вкус хорошего пива.
Помимо вишневого пива можно встретить напитки, приготовленные на основе мускатного винограда или малины.

Бельгийцы считают, что для приготовления такого фруктового пива, или «крика» лучше всего подходит вишня сорта Схарбек, которая в больших количествах выращивается неподалеку от Брюсселя. Вишня этого сорта отличается небольшим размером, обычно ее собирают, когда ягоды начинают перезревать, в это время их аромат становится особенно сильным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500