Совет 1: Как перестать плакать от лука

«Кто лук раздевает - тот слезы проливает». Эта поговорка яснее всего характеризует свойство лука раздражать слезные железы, выделяемыми фитонцидами. Но ко всему можно приспособиться. И даже практически свести на нет «луковые» слезы.
Несмотря на весь дискомфорт, вызываемый слезами от лука, тем не менее этот процесс весьма полезен для организма. Луковые слезы прочищают слезные железы и убивают различного рода болезнетворные микробы и бактерии. Но, конечно, мало кому нравится сопровождающие эти слезы резь и жжение в глазах. А потому хозяйки всеми способами пытаются облегчить процесс нарезки лука.

Простейшие способы борьбы со слезами

С луковыми слезами пытаются бороться не только хозяйки на своих кухнях. Различные производители бытовой техники и кухонной утвари периодически представляют новаторские разработки, облегчающие переработку лука. Это и различного рода закрытые чопперы, и специальные разделочные доски, и много чего еще. Но самым, пожалуй, удачным изобретением можно считать керамические ножи. В силу острого лезвия и отсутствия химической реакции между металлом и луковым соком в воздух выделяется минимальное количество раздражающих фитонцидов, а значит и слез практически нет.

Еще один общеизвестный способ уберечь глаза во время нарезки лука - включить холодную воду и резать возле крана. Вода поглощает основное количество выделяемых луковых паров и глаза пострадают гораздо меньше. Если нет возможности работать возле открытого крана, то можно набрать чашку холодной воды и периодически смачивать в ней нож и руки. Это также несколько снизит испарения лукового сока. В любом случае - именно вода поможет максимально уберечь глаза.

Альтернативные способы защиты

Но лук бывает настолько злым, что не помогают ни ножи, ни кран с холодной водой. Для таких случаев людям с особенно чувствительными глазами вовсе не зазорно будет надеть плавательные очки, дабы обезопасить глаза от раздражающих луковых паров.

В принципе, чувствительность глаз у людей разная, так же как и аллергические реакции на луковые фитонциды бывают разной интенсивности. Кому-то может помочь предварительное смачивание разделочной доски уксусом, который нейтрализует именно луковые испарения, но сам по себе выделяет раздражающие глаза пары.

Интересен народный способ борьбы с луковыми слезами - набрать в рот воды и держать ее все время нарезания лука, периодически меняя на свежую. Насколько хорошо помогает неизвестно, но попробовать безусловно стоит.

Пробуя различные способы борьбы со слезами от лука, в конце концов удастся подобрать лично для себя наиболее подходящий способ защиты с учетом индивидуальной чувствительности глаз.

Совет 2: К чему снятся слезы

Многие сновидения способны напрямую влиять на настроение, с которым человек пробуждается. Наверняка, каждому знакомы ситуации, когда забавный сон становится причиной улыбки на протяжении всего дня, а ссора, произошедшая не наяву, может вызвать негативные эмоции к человеку, который в реальной жизни ничем вас не обидел. Иногда можно проснуться с настоящими слезами на глазах. Прежде чем толковать сны, в которых кто-то плачет, надо постараться вспомнить максимальное количество деталей.

Если вы плакали во сне

Если во сне вы плакали в одиночестве, то в реальности вас ждет приятное известие, подарок или радостное событие. Откровенные рыдания также не должны вас пугать – чем громче вы плачете, тем приятнее будут изменения в жизни.
Если во сне вы видите слезы у трупа, то заранее запаситесь терпением. Такой знак предвещает череду конфликтов и ссор.

Если ваш плач поддерживается подругой, родственниками или совершенно незнакомыми людьми, то в скором времени вам предстоит какое-то веселье в шумной компании. Вероятно, это будет встреча с друзьями, посещение торжественного мероприятия или путешествие.

Лицо, мокрое от слез, предвещает получение не слишком приятного письма. Это дурной знак, который предупреждает, что в вашей жизни наступить тяжелое время и пережить надо будет не одно испытание.

Если плачут другие люди

Если во сне вы наблюдаете, как плачут другие люди, будьте осмотрительны в своей жизни. Вероятно, кто-то готовит вам не слишком приятный сюрприз. Единственный положительный момент в таком сновидении – это гарантия того, что вы не останетесь в одиночестве. Друзья и родственники обязательно постараются помочь вам решить возникшие проблемы.

Детские слезы предвещают многочисленные хлопоты, которые могут быть связаны с документами, покупками или даже с детьми своих родственников и друзей. Плачущий младенец предупреждает вас о скором получении важного письма или новости о человеке, с которым вы перестали общаться в реальной жизни.
Если во сне вы пытаетесь сдержать слезы, то надо готовиться к трудностям и испытаниям. Облегчение после плача предвещает решение важного для вас вопроса.

Причина слез

При толковании сна постарайтесь вспомнить причину слез. Если вы оплакиваете кого-то на похоронах или просто тоскуете по человеку, которого давно не видели, попытайтесь быстро вспомнить близкого человека, который в реальной жизни находится далеко от вас. Вероятно, именно ему в данный момент угрожает опасность или он очень хочет вас увидеть.

Если вы плачете сидя или лежа на кровати, то такое сновидение следует толковать в качестве плохого знака и предвестника несчастья, трагического события, а также серьезной болезни кого-то из родственников. Если во сне вы видели человека, который плачет и смеется одновременно, то в реальной жизни у вас появится очень серьезный соперник, победить которого будет очень сложно.

Если вам снится, что вы плачете в процессе нарезания лука, то в реальной жизни вы, скорее всего, не добьетесь своей цели. Постарайтесь быть более уверенным в своих силах и не проявляйте слабость.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500