Совет 1: Как попасть в Жуковский

Жуковский находится в Московской области в 34 км от центра столицы и в 22 км от МКАДа. Добраться до города можно на электричке, автобусе, маршрутном такси и на личном автотранспорте.

До Жуковского из Москвы

До назначенного пункта с Казанского вокзала ежедневно с 05:13 до 00:45 с интервалом движения 5-30 мин. отправляются электропоезда. Сесть следует на электрички с направлением Москва-пл. 47 км, Москва-Шиферная, Москва-Бронницы, Москва-Виноградово и Москва-Голутвин. Выйти с транспорта надо на платформах «Ильинская» или «Отдых». Перед покупкой билета необходимо уточнять, останавливается ли электричка на этих остановках. Время в пути составляет 55 мин. На эти же электрички можно сесть в метро «Выхино».

Автобусы отходят из Москвы от станции метро «Выхино», только на другой стороне площади. Автобус с рейсовым номером 478 работает в будние дни с 07:20 до 23:50 каждые 20-90 мин. В субботу и воскресенье транспорт не ходит. Конечной остановкой является «Площадь Громова». Также с этой станции ежедневно отправляется автобус до Жуковского с конечным пунктом «Машзавод». Здесь же можно сесть на автобус №424, который едет до Раменского, находящегося дальше от Жуковского, но он не заезжает в город, а сворачивает на окраине, поэтому многим пассажирам такой маршрут неудобен. Также предлагают свои услуги маршрутное такси под этими же номерами. Они едут намного быстрее, чем автобусы.

Попасть в Жуковский возможно со станции метро «Кузьминки». Оттуда ежедневно отправляется рейсовый автобус №525 до остановок «пл. Громова» или «ул. Гудкова». Время в пути — от 40 до 60 мин.

На личном автомобиле из Москвы в Жуковский можно добраться, свернув от МКАДа на Новорязанское шоссе, проехать город Люберцы, поселок Чкалово и Жилино-1, выехать на трассу А-102 и после Пехорки попасть на проспект Гагарина, которая является частью автодороги А-102 и одновременно улицей Жуковского. Вокруг города расположены множество аэродромов, что затрудняет ориентирование на местности. Главное, держаться при движении по левую сторону от железнодорожного полотна.

Добраться до Жуковского из других городов

Жуковский находится рядом с автотрассой М-5, Новорязанское шоссе. Чтобы попасть в город, надо следовать по указателям дорог. По этой автотрассе находятся города Раменское, Рязань, Пенза, Коломна, Сызрань.

Многие в Жуковский, хоть он и является научным городом, приезжают во время проведения авиашоу МАКС, который проводится раз в два года. Во время его организации с платформ «Отдых» и «Ильинская» всегда курсируют автобусы до места проведения. Проезд бесплатный.

Совет 2: Как добраться в аэропорт Быково

Московский аэропорт Быково, когда-то выполнявший большое количество рейсов, теперь практически забыт. Аэропорт был основан в 1933 году, с самого начала он занимался, преимущественно, промышленными авиаперевозками. В 1975 году был построен аэровокзал, и аэропорт стал обслуживать частных пассажиров.

Как доехать до аэропорта Быково

В Быково можно доехать на общественном и на собственном транспорте.

От станции метро «Выхино» ходит автобус №324 (направление Бронницы) и маршрутка №144-Ч (выйти нужно на остановке «Новые дома»). Затем, чтобы попасть к аэропорту Быково, придется пройти вдоль реки до «Боровского кургана». Дорога займет 15-20 мин. Можно также взять такси.

Иногда вместо остановки «Новые дома» водители называют «поселок Тельмана». Это одна и та же остановка.

Из города Люберцы в направлении Быково ходит маршрутка №33, выйти следует на остановке «Новые дома». Из города Жуковский до той же остановки следует автобус №28.

С Казанского вокзала проще всего добраться на электричке до станции Быково. На станции Быково нужно сесть на маршрутку №22 или №23. Время в пути составит порядка 50 мин. Можно также доехать на электричке до станции Выхино или станции Люберцы, и добраться до аэропорта Быково оттуда.

Также в аэропорт можно доехать на собственном автомобиле, следуя по Рязанскому шоссе и ориентируясь на дорожные указатели.

Состояние и перспективы аэропорта Быково

Быково удален от МКАДа на 35 км в сторону Рязанского направления. Последние несколько лет (до 2011 года) аэропорт обслуживал только рейсы небольшой протяженности: местные малопротяженные или среднепотяженные трассы. Аэропорт перестал работать с регулярными рейсами, но некоторые туристические компании еще какое-то время организовывали вылет чартерных воздушных судов из Быково. Данный аэропорт был базовым для техники службы МЧС, также из него выполнялись различные коммерческие авиарейсы.

Аэропорт Быково был способен принимать самолеты таких типов, как ЯК-42 и АН-12, а также все более легкие воздушные суда. Существовала возможность для посадки любых типов вертолетов. Также в аэропорту могли сесть самолеты ИЛ-76 и ТУ-154, но без дальнейшей загрузки, то есть, только для перегонки в ремонт.

В 2010 году была практически прекращена эксплуатация аэропорта Быково, его полностью закрыли для судов гражданской авиации, но еще использовали для службы МВД РФ (преимущественно, для вертолетов). До середины 2011 года в Быково базировалась служба авиатакси Dexter, которая вскоре переместилась в другой аэропорт.

В середине 2011 года аэропорт Быково был исключен из Государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации.

Первоначально администрация Москвы планировала создать на основе Быково большой международный аэропортовый комплекс с ориентацией на гражданские рейсы, но эти планы не были осуществлены.
Источники:
  • Москва. Расписание автобусов от метро «Выхино»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500