Совет 1: Как попасть в Жуковский

Жуковский находится в Московской области в 34 км от центра столицы и в 22 км от МКАДа. Добраться до города можно на электричке, автобусе, маршрутном такси и на личном автотранспорте.

До Жуковского из Москвы

До назначенного пункта с Казанского вокзала ежедневно с 05:13 до 00:45 с интервалом движения 5-30 мин. отправляются электропоезда. Сесть следует на электрички с направлением Москва-пл. 47 км, Москва-Шиферная, Москва-Бронницы, Москва-Виноградово и Москва-Голутвин. Выйти с транспорта надо на платформах «Ильинская» или «Отдых». Перед покупкой билета необходимо уточнять, останавливается ли электричка на этих остановках. Время в пути составляет 55 мин. На эти же электрички можно сесть в метро «Выхино».

Автобусы отходят из Москвы от станции метро «Выхино», только на другой стороне площади. Автобус с рейсовым номером 478 работает в будние дни с 07:20 до 23:50 каждые 20-90 мин. В субботу и воскресенье транспорт не ходит. Конечной остановкой является «Площадь Громова». Также с этой станции ежедневно отправляется автобус до Жуковского с конечным пунктом «Машзавод». Здесь же можно сесть на автобус №424, который едет до Раменского, находящегося дальше от Жуковского, но он не заезжает в город, а сворачивает на окраине, поэтому многим пассажирам такой маршрут неудобен. Также предлагают свои услуги маршрутное такси под этими же номерами. Они едут намного быстрее, чем автобусы.

Попасть в Жуковский возможно со станции метро «Кузьминки». Оттуда ежедневно отправляется рейсовый автобус №525 до остановок «пл. Громова» или «ул. Гудкова». Время в пути — от 40 до 60 мин.

На личном автомобиле из Москвы в Жуковский можно добраться, свернув от МКАДа на Новорязанское шоссе, проехать город Люберцы, поселок Чкалово и Жилино-1, выехать на трассу А-102 и после Пехорки попасть на проспект Гагарина, которая является частью автодороги А-102 и одновременно улицей Жуковского. Вокруг города расположены множество аэродромов, что затрудняет ориентирование на местности. Главное, держаться при движении по левую сторону от железнодорожного полотна.

Добраться до Жуковского из других городов

Жуковский находится рядом с автотрассой М-5, Новорязанское шоссе. Чтобы попасть в город, надо следовать по указателям дорог. По этой автотрассе находятся города Раменское, Рязань, Пенза, Коломна, Сызрань.

Многие в Жуковский, хоть он и является научным городом, приезжают во время проведения авиашоу МАКС, который проводится раз в два года. Во время его организации с платформ «Отдых» и «Ильинская» всегда курсируют автобусы до места проведения. Проезд бесплатный.

Совет 2: Как прошло авиационное шоу в Жуковском

12 августа 2012 года в России отмечался 100-летний юбилей Военно-Воздушных сил. Дата памятного дня была избрана в соответствии с приказом от 12 августа 1912 года, изданным Военным ведомством России. Ровно сто лет назад сформировалась специальная воздухоплавательная часть в Главном управлении Генштаба.

Праздник отметили масштабным авиашоу, которое явилось одним из наикрупнейших мировых авиационных показов в этом году. Аэродром Летно-исследовательского института имени Михаила Громова вместил в себя свыше 50 тысяч зрителей. Посмотреть действительно было на что. Без малого восемь часов продолжались выступления летчиков на учебно-тренировочных, транспортных и боевых самолетах и вертолетах. Зрителям были представлены все этапы развития авиации, начиная с неуклюжих этажерок времен царствования Николая II до суперсовременных машин.

На авиационное шоу в Россию прилетели пилотажные группы Франции, Великобритании, Польши, Турции, Италии, Латвии и Финляндии. Польская пилотажная группа выступала в России первый раз. В знак уважения к России польским летчиком было нарисовано в подмосковном небе большое сердце.

Большое внимание зрителей шоу привлек бой в воздухе самолетов, собратья которых участвовали в Первой мировой войне. «Фоккер» атаковывал «Ньюпорт-17» до тех пор, пока противник не сдался.

В виде числа 100 – в честь юбилея, выстроились самолеты Су-27СМ3, Су-25СМ и МиГ-29СМТ. А штурмовики Су-25БМ окрасили подмосковное небо цветами российского триколора.

За общественным порядком на авиашоу в Жуковском следили более 3000 полицейских, им помогали военнослужащие внутренних войск. Мероприятие прошло без каких-либо инцидентов.

В шоу также участвовали бомбардировщики Ту-9МС, Ту-22М3 и Ту-160; показали свое мастерство и пилоты транспортных самолетов Ан-12, Ан-26, Ан-124 «Руслан», Ан-22 «Антей» и других. Особенно заинтересовали зрителей шоу самолеты Ил-76, А-50 и Ту-95.

Президент России Владимир Владимирович Путин, присутствовавший на авиашоу, пообещал, что армия существенно пополнится новыми самолетами и вертолетами к 2020 году. Предполагается приобрести более 1600 модернизированных машин. Стоимость перевооружения ВВС составит 720 миллиардов долларов.

Видео по теме
Источники:
  • Москва. Расписание автобусов от метро «Выхино»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500