Совет 1: Применение панелей МДФ для отделки

МДФ - материал, известный уже почти полвека. Срок более чем достаточный, чтобы убедиться в "жизнеспособности" этих популярных и ныне панелей. Основная сфера применения - декоративная отделка, где по качеству имитации натурального материала подыскать достойного конкурента МДФ достаточно сложно.
Современные панели МДФ – хороший вариант для качественной отделки жилища при относительно небольших финансовых затратах. Подобные изделия как раз рассчитаны на самостоятельный ремонт, который по силам любому человеку, имеющему хотя бы небольшие навыки работы с электроинструментом. Панели позволяют осуществить почти любой задуманный дизайн без приглашения высокооплачиваемых специалистов.

Обустройство каркаса

Понадобятся деревянные бруски 40х40 мм или 50х50 мм. Их необходимо закрепить на поверхности строго горизонтально с шагом в 60-70 см (используйте строительный уровень). Чтобы добиться нужного положения, применяйте подкладки в виде обрезков тех же брусков. Крепить каркас необходимо посредством дюбелей и соответствующи по длине метизов. Если стена деревянная, то достаточно простых саморезов по дереву. Для сооружения каркаса можно использовать и металлические профили, применяемые для крепления гипсокартонных листов. Такой вариант даже предпочтительнее, - т.к. идеальная поверхность профилей исключает возможное искривление панелей МДФ при креплении.

Монтаж панелей

Установка панелей начинается с угла помещения. Крайнюю сторону стартовой полосы закрепите саморезами (25 мм), а в шпунтованную часть вставьте специальные крепления (кляймеры) и зафиксируйте их с помощью гвоздиков, которые продаются в комплекте с кляймерами. Последующая полоса вставляется в предыдущую и т.д. Последнюю панель придется подгонять под размер, сделать это проще всего электролобзиком.

Заключительный этап предполагает придание законченного вида облицованной поверхности. Для этого воспользуйтесь окантовкой. Имеются в виду специальные декоративные планки, закрывающие внутренние, наружные углы. Крепить их нужно посредством силиконового герметика или жидких гвоздей. Возможен и другой вариант окантовки, с использованием профилей, применяемых при отделке пластиковыми панелями. В этом случае после монтажа стена будет эффектно выделяться, как бы подчеркивая свою «особенность». Такой метод окантовки хорошо смотрится при отделке небольших помещений, например, лоджии, балкона.

При использовании панелей МДФ необходимо помнить об их плохой устойчивости к воздействию влаги, - пусть не сразу, но со временем панели все равно пропитаются водой и постепенно приобретут совсем непрезентабельный вид, - начнется деформация. Также не стоит облицовывать стену панелями, если рядом есть источник открытого огня.

Совет 2: Как установить павильон

Задумываясь, как установить павильон либо торговый киоск, обратитесь к специалистам, которые сначала изготовят конструкцию, а тем произведут необходимые действия, используя специальную технику и соблюдая необходимые правила монтажа.
Инструкция
1
Решая, как установить павильон, сначала выберете компанию, которая займется его изготовлением, а также дальнейшей установкой. Перед заключением договорных обязательств обязательно посмотрите, выполняла ли данная фирма подобные работы по изготовлению павильонов, ларьков либо киосков, так как настоящие специалисты должны как выполнить типовой проект, так и разработать надежную конструкцию павильона по индивидуальному проекту.
2
Что сделать, чтобы установить павильон? Во-первых, сделайте заказ по его изготовлению, а после этого подготовьте площадку, на которой будет установлена данная конструкция. Помните, что изготовление павильонов довольно часто начинается уже прямо на месте, чтобы избежать сложной доставки крупногабаритной конструкции на ваш участок и применения специализированной техники. Поэтому специалист компании должен предварительно приехать к месту монтажа павильона, посмотреть участок, оценить сложность работы, а затем уже выбирать оптимальный тип несущих конструкций.
3
Во-вторых, смотрите, чтобы замеры были точными, а после них специалисты уже начинали готовить вашу площадку, поверхность которой должна стать жесткой и ровной. Дальнейший шаг – заливка фундамента, на котором будет основана конструкция для павильона независимо от ее типа. После этого обратите внимание, как специалисты выполняют прокладку специальных рельсов, по которым затем будут перемещаться все секции павильона. Для каждой секции нужно проложить отдельные рельсы, а ширина дорожки должна рассчитываться в зависимости от ширины конструкции.
4
Чем длиннее будет ваш павильон в готовом виде, тем больше секций войдут в его конструкцию, и тем шире должна стать дорожка для прокладываемых рельсов. Современная установка павильона заканчивается монтажом отдельных секций, выполняемых из поликарбонатных панелей либо алюминиевых профилей, и их последующим креплением на полозья. Не забывайте о необходимости внутренней отделки вашего павильона, а также об утеплении.
5
Для внутренней отделки используйте композитные панели, МДФ либо пластиковую вагонку. В качестве утеплителя для стен павильонов используется обычный недорогой пенопласт, а потолок утеплите минеральной ватой. Если конструкция выполнена из композитных панелей, то внешнюю отделку павильона вы уже можете не производить, противном случае обшейте его снаружи профилированным листом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500