Совет 1: С чем носить длинную плиссированную юбку

Длинная юбка– очень женственный и элегантный элемент гардероба. В последнее время длина до щиколотки и ниже пользуется огромной популярностью у модниц. Особое расположение у стильных девушек завоевали плиссированные юбки в пол.

Плиссированная юбка: особенности стильной вещи

Плиссе выглядит очень романтично и необычно. Узкие вертикальные складочки придают юбке эффектный и необычный внешний вид. С помощью такого изделия легко создать и повседневный, и вечерний женственный образ.

Плиссированные юбки различаются материалом выполнения. Они бывают сшиты из шифона, шелка, атласа, хлопка тонкой выделки. Встречаются и более «тяжелые» экземпляры: из кожи, замши или бархата.

Плиссе (складки) может различаться по ширине. Юбки бывают как однотонными, так и с рисунком. Последний, благодаря вертикальным складкам, выглядит очень эффектно. Некоторые дизайнеры даже создают необычные визуальные эффекты, основанные на том, что при движении плиссе «растягивается». В результате принт будто оживает.

Необходимо отметить, что длинные плиссированные юбки идеальны для девушек с любой фигурой. Складки в данном случае не придают лишний объем, а визуально вытягивают силуэт. Благодаря этому вы будете выглядеть стройнее и выше. Особенно, если правильно подберете дополняющие элементы.

С чем надеть длинную юбку-плиссе

Длинная плиссированная юбка позволяет создать множество элегантных и красивых образов. Такая одежда позволит почувствовать себя настоящей женщиной. Вы гарантированно поймаете на себе немало восхищенных и заинтересованных мужских взглядов.

Самый простой способ комбинирования – надеть плиссированную юбку с хлопковым или трикотажным топом. Обратите внимание: футболка здесь будет смотреться невыигрышно. Лучший вариант: майка на тонких бретельках. Можно выбрать как простое изделие, так вещь с эффектной кружевной отделкой или вышивкой в районе выреза.

Если вы предпочитаете изделия с закрытыми плечами, обратите внимание на футболки из гипюра. Такая комбинация будет выглядеть очень женственно и празднично. При отсутствии подкладки, сверху можно надеть жакет классического кроя. Изделие из хлопка подойдет для выхода, а джинсовый – на каждый день.

Плиссированная юбка сочетается и с вещами делового стиля. Наденьте рубашку из полупрозрачного хлопка или шифона, застегнув ее под горло. Поверх используйте пиджак. Будьте внимательны: длина его должна доходить лишь до пояса юбки. Добавить образу блеска можно с помощью красивого колье, надев его под самый воротник.

Длинная юбка-плиссе станет прекрасным выбором и в прохладные дни. При непогоде носите ее с однотонным лаконичным свитером. Наиболее эффектно смотрятся изделия с рельефным узором: косами, шишечками, сотами и пр. Если свитер длинный, не заправляйте его в юбку, а просто перехватите тонким ремнем в районе пояса. Обратите внимание: при отсутствии ворота, под пуловер можно надеть рубашку.

Носить длинную плиссированную юбку можно и с куртками. Лучший вариант – короткие модели из замши и кожи. Под верхнюю одежду наденьте простую майку/топ или эффектную блузку. По желанию добавьте аксессуары: шейный платок, изящную подвеску, перчатки, клатч. Также к плиссированной юбке подойдет удлиненный меховой жилет, дополненный широким/узким поясом.

Совет 2: С чем носить плиссированную юбку

Не так давно ведущими домами моды были представлены предметы гардероба из плиссированной ткани. Трендом сезона является юбка плиссе в пол. Если раньше плиссированная юбка вызывала ассоциацию со школьной порой, то теперь она занимает лидирующие позиции в рейтинге показов высокой моды. Стилисты предлагают самые неожиданные модели юбок плиссе. Купить модную вещь — одно, а вот научиться правильно сочетать ее с другими предметами гардероба — совсем другое.

Разнообразие моделей

Стилисты создают юбки плиссе из ткани с крупной и мелкой складкой. Есть модели, имеющие разную глубину складок. Они могут быть заутюженными или воздушными, чуть намечающимися линиями.

Большую популярность приобретают многоярусные модели плиссированных юбок. При этом горизонтальные части вещи могут быть разных цветов. Юбка плиссе может иметь прямой силуэт, быть выкроена по косой или изготовлена в форме «баллон». В зависимости от этих параметров и стоит подбирать этот предмет гардероба по фигуре.

Как сделать правильный выбор?

При покупке плиссированной юбки следует учесть некоторые моменты:

- если женщина имеет небольшой рост, то вещь сделает ее визуально выше;
- у высоких девушек юбка плиссе подчеркнет длину ног;
- этот предмет гардероба может скрыть недостатки фигуры, такие как не очень красивые ноги и наличие животика.

Однако у плиссированной юбки есть и свои недостатки. Она может прибавить пару сантиметров женским бедрам. Поэтому полным представительницам прекрасного пола следует отказаться от такого предмета гардероба. Им больше подойдут вещи, имеющие лишь плиссированные детали. Полным женщинам можно использовать и аксессуары в этом стиле.

С чем носить плиссированную юбку?

Юбка плиссе в пол создаст романтичный, женственный и изысканный образ. Она подойдет для деловых встреч, обычного шопинга, прогулки по городу, офиса или романтического ужина. Просто нужно уметь комбинировать плиссированную юбку с другими вещами исходя из ситуации.

Если намечается вечернее свидание или прогулка, то юбку плиссе можно скомбинировать с меховым жилетом. Можно надеть джемпер навыпуск, а талию подчеркнуть тоненьким поясом. В качестве обуви подойдут босоножки, батильоны, туфли, сапоги. Выбор зависит от погоды. Ну и, конечно же, образ нужно дополнить аксессуарами и клатчем.

Плиссированная юбка подойдет и для офиса. Здесь можно порекомендовать нейтральные, темные или пастельные тона. Юбка плиссе может быть фиолетового, черного, шоколадного, глубокого синего, сливочного, серого и песочного цвета. Этот предмет гардероба можно дополнить блузкой и приталенным жакетом. Подойдет и классическая водолазка.

Практичность и удобство плиссированных юбок позволяет сочетать их с трикотажными кардиганами, кожаными куртками и джинсовыми жакетами. В теплую погоду можно надеть безрукавку или топ и дополнить образ балетками или удобными сапожками, естественным макияжем, объемной сумкой и укладкой. Женщина будет выглядеть ярко и стильно, а главное — ей будет комфортно.

Для вечернего туалета подойдет шифоновая или шелковая плиссированная юбка, сочетаемая с элегантными клатчами и обувью на шпильке. Вещь из шифона можно комбинировать с кружевными блузками, корсетом или открытым топом. Верхняя часть ансамбля может быть украшена бисером, вышивкой или стразами.

Плиссированная юбка способна украсить женщину практически любого возраста. Ее можно сочетать с разной обувью: балетками на плоской подошве, сапожками с высоким и низким голенищем, босоножками, туфлями на каблуке, пляжными шлепанцами, обувью на платформе и танкетке, сабо.

И конечно же, ни одна вещь не обойдется без аксессуаров. Плиссированную юбку принято носить с тонкими ремешками или поясками на талии. Широкий пояс будет смотреться актуально, если брать модели, украшенные вышивкой, камнями, кожей экзотических животных и пайетками.

Перегружать образ аксессуарами не стоит, так как плиссированная юбка и так яркий предмет гардероба.
Источники:
  • С чем сочетать плиссированную юбку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500