Совет 1: Йогуртовая диета

Натуральный йогурт – вкусное и полезное лакомство. Для любителей молочных продуктов можно порекомендовать йогуртовую диету, изобретенную швейцарским доктором Зейком для клиентов элитного санатория. Похудеть на ней можно на 5-7 килограммов.
Подберите свой рецепт
+
-

Принципы йогуртовой диеты

Основной продукт диеты доктора Зейка – натуральный йогурт. Его в течение 14-дневной диеты нужно съедать по 500 г в день. Кроме йогурта разрешены овощи, ягоды и фрукты – не более 300 г в день, а также нежирное мясо – 100 г. Запрещены - картофель, груши, дыни, виноград, бананы, абрикосы. Свежую зелень можно употреблять без ограничений.

Дневной набор продуктов следует разделить на 5 приемов. Из овощей, фруктов и мяса можно готовить разнообразные салаты. Например, натрите на терке морковь и половинку яблока и заправьте 100 г йогурта. Йогуртная заправка отлично подходит и к салатам из огурцов и курицы, ягодным коктейлям.

Из напитков разрешены черный и зеленый чай без сахара, стакан свежевыжатого сока на завтрак, питьевая вода – около 2 литров в день.

Примерное меню йогуртовой диеты:
- завтрак: несладкий зеленый чай, йогурт со свежей малиной, сок;
- второй завтрак: натертое яблоко с дольками мандарина, заправленное йогуртом;
- обед: салат из 100 г мяса, огурца, зелени и йогурта;
- полдник: помидоры, фаршированные йогуртом, смешанным с зеленью и измельченным чесноком;
- ужин: отварная стручковая фасоль с зеленью и йогуртом.

Йогурт для диеты

Йогурт для диеты следует брать натуральный – без сахара и крахмала. Однако купить такой продукт в магазине бывает сложно. Хорошим выходом будет изготовление домашнего йогурта.

Натуральный йогурт готовится из цельного молока с добавлением живых культур болгарской палочки и термофильного молочнокислого стрептококка. Эти микроорганизмы благотворно влияют на кишечную флору, подавляют патогенные и гнилостные бактерии, стимулируют усвоение важных витаминов и аминокислот, улучшают иммунитет.

Для домашнего йогурта приобретите пастеризованное или ультрапастеризованное молоко с маленьким сроком хранения. В аптеке купите закваску для йогурта в сухом виде. Не стоит использовать для заквашивания магазинные йогурты – со временем в них всегда накапливается патогенная микрофлора, которая может вызвать отравление и заболевание.

Литр молока доведите до кипения и остудите до 40-50 градусов. Чтобы проверить температуру, прижмите сосуд с молоком к щеке – должно быть горячо, но не обжигать. Остывшее молоко смешайте с сухой закваской – точные пропорции должны быть указаны в инструкции. Затем перелейте молоко в термос или йогуртницу и оставьте на 8-10 часов.

Йогуртницу или термос можно заменить стеклянной банкой, но ее следует хорошо укутать в одеяло и поставить к батарее или в другое теплое место. Хранить натуральный йогурт следует в холодильнике. Чтобы он не испортился раньше времени, всю используемую для приготовления посуду следует стерилизовать.

Совет 2: Йогуртовая диета на неделю

Йогуртовая диета считается одной из самых полезных и вкусных. Если вы устали от рациона, который не доставляет вам никакого удовольствия, попробуйте разнообразить его йогуртовой диетой, с помощью которой вы также сможете нормализовать свой вес.

Йогуртовая диета рассчитана на 7 дней. Завтрак и полдник должны быть одинаковыми каждый день, но на обед и ужин нужно подбирать определенные продукты в правильных пропорциях. При этом ужин должен быть не позднее 19 часов. В течение дня выпивайте 2 литра жидкости, включая как обычную воду, так и различные напитки.

На завтрак принимайте 150-200 мл йогурта (1 стакан) с 1 столовой ложкой овсяных хлопьев. В качестве дополнительной утренней закуски можно использовать 1 стакан кефира и фрукты по вкусу. На полдник ежедневно принимайте 1 стакан йогурта.

День 1

Обед: печеный картофель, немного специй, 50 г вареной говядины, салат из брокколи с 2 столовыми ложками йогурта.

Ужин: тушеная капуста, стакан йогурта.

День 2

Обед: салат с 50 г тунца и уксусом, стакан йогурта.

Ужин: салат из спаржи, стакан йогурта.

День 3

Обед: фруктовый салат-ассорти с йогуртом.

Ужин: 2 банана, политых йогуртом, 2 столовые ложки нежирной сметаны.

День 4

Обед: шпинат, приправленное маслом картофельное пюре, 100 г куриного стейка, стакан йогурта.

Ужин: шпинат, половина порции картофельного пюре у обеда, стакан йогурта.

День 5

Обед: кусочек пиццы или стейка, стакан свежего сока, стакан йогурта.

Ужин: половина кусочка пиццы или стейка, стакан йогурта.

День 6

Обед: ризотто с перцем, овощной салат-ассорти, стакан йогурта.

Ужин: половина порции салата, стакан йогурта.

День 7

Обед: брокколи, 150 г хека с огуречным салатом и горчицей, стакан йогурта.

Ужин: салат, яблоко, стакан йогурта.

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить овсяные печенья с йогуртовой начинкой?

Это хрустящее печенье с ноткой апельсина - еще один хитрый способ заставить детей съесть на завтрак что-нибудь полезное.
Вам понадобится
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 200 г муки;
  • - 200 г овсяных хлопьев;
  • - 200 г фиников;
  • - 4 шт. сушенного инжира;
  • - 60 г сахара;
  • - 1 ч.л. соды;
  • - 1 ч.л. корицы;
  • - цедра 1 апельсина;
  • - 100 мл подсолнечного масла;
  • - 100 мл апельсинового сока;
  • - 200 г натурального йогурта;
  • - 100 г творога;
  • - 100 г сахара;
  • - 8 ч.л. манки;
  • - 2 яйца.
Инструкция
1
Духовку предварительно разогреть до 170 градусов. Форму выстелить пергаментной бумагой либо бумагой для выпечки.
2
Финики освободить от косточек, порубить. Так же измельчить инжир. Смешать сухофрукты с хлопьями, мукой, содой, 60 г сахара, корицей и половиной нормы цедры цитрусового.
3
Сливочное масло растопить в СВЧ или на водяной бане. Смешать с подсолнечным маслом (можно взять и оливковое) и апельсиновым соком до однородности.
4
Соединить жидкую и сухую смеси. Тщательно перемешать и утрамбовать 3/4 получившегося теста в форму.
5
Для начинки первым делом следует протереть творог через сито (чтобы он стал полностью однородным), добавить к нему половину цедры апельсина, йогурт, сахар, манную крупу и 2 яйца. Выложить поверх овсяной массы в форму. Накрыть оставшейся четвертью овсянки и отправить в печь на 15 минут. Остудить и нарезать на порции.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500