Совет 1: Полижинакс: показания к применению

«Полижинакс» представляет собой комбинированный препарат, использующийся для местного применения при гинекологических заболеваниях. Данный медикамент обладает бактерицидным свойством и употребляется в терапии вагинальных грибковых и бактериальных болезней. «Полижинакс» выпускается в форме свечей, применять которые следует непосредственно перед сном.
Сфера применения данного препарата достаточно широка: лечебная терапия вульвовагинита, которая характеризуется воспалением наружных женских половых органов; лечение вагинита и цервиковагинита вследствие воспалительных процессов влагалища, а также грибковых, бактериальных и смешанных кольпитов. Кроме того, «Полижинакс» показан для профилактики инфекции в следующих ситуациях: перед родовой деятельностью и абортом; до и после внедрения маточной спирали; перед хирургической операцией на половых органах; до и после прижигания шейки матки диатермическим током; перед эндоскопией матки, гистерографией и диагностическими процедурами.

Дозировка и способ применения препарата «Полижинакс»

Средство «Полижинакс» используется интервагинально по 1-2 капсулы в день на протяжении 6-12 суток в соответствии с рекомендациями лечащего врача. Иногда лечебная терапия таким препаратом длится более продолжительное время. В том случае если был пропущен один или несколько приемов этого препарата, следует возобновить лечение в стандартной дозировке. Для осуществления лечения капсулу данного средства необходимо ввести глубоко во влагалище перед сном. Следует учесть, что в период лечебной терапии нужно избегать использования презервативов, тампонов, латексных колпачков. Рекомендуется применение ежедневных прокладок и хлопчатобумажного белья. Важно помнить, что во время менструации использование препарата «Полижинакс» не стоит прекращать. Также, во избежание заражения окружающих до окончания курса лечения целесообразно использовать личные полотенца.

Какие имеются противопоказания к применению препарата «Полижинакс»

Противопоказаниями к использованию данного средства являются: период беременности во втором и третьем триместрах, наличие хронической почечной недостаточности, личная непереносимость одного из компонентов препарата. В отдельных случаях «Полижинакс» может употребляться женщиной во время беременности, но исключительно по назначению врача. Использование средства в период лактации категорически запрещается.

Какие могут быть побочные эффекты препарата «Полижинакс»

Использование такого препарата может сопровождаться следующими побочными действиями: появление аллергической контактной экземы, наличие нефротоксичности, ототоксичности, раздражение слизистой оболочки влагалища, возникновение нарушений слуха.

Совет 2: Свечи "Полижинакс": инструкция по применению, эффективность

«Полижинакс» – лекарственное средство, применяемое в гинекологической практике. Препарат активно воздействует на патогенные бактерии и микроорганизмы, в том числе на дрожжеподобные грибы, а также улучшает обменные процессы в слизитой оболочке влагалища.

Показания

Препарат «Полижинакс» применяется для лечения гинекологических заболеваний инфекционно-воспалительного характера. В частности свечи назначаются при терапии вульвовагинитов, цервицитов, а также неспецифических, смешанных и грибковых вагинитов. «Полижинакс» используется в целях профилактики развития инфекций и воспалений перед хирургическими и диагностическими вмешательствами в области половых органов. В том числе препарат рекомендутся применять до и после проведения диатермокоагуляции шейки матки, а также перед родами и внутриматочными исследованиями и процедурами.

Инструкция по применению

Свечи «Полижинакс» предназначены для интровагинального применения. Использовать препарат нужно перед сном, вводя 1 капсулу средства во влагалище, как можно глубже. Как правило, курс лечения длится 12 дней. С целью профилактики препарат следует использовать в течение 6 дней. Точная длительность терапии «Полижинаксом» определяется индивидуально, в зависимости от поставленного врачом диагноза.

Проводить повторный курс можно только по показаниям гинеколога. При этом следует учитывать, что длительность использования лекарства должна быть ограниченной ввиду возможного развития устойчивости к препарату отдельных видов бактерий и также риске реифекции. При прерывании лечения на один или несколько дней терапию следует продолжать в обычной дозировке. В период меструации прекращать использование «Полижинакс» не следует.

Предостережения

Свечи «Полижинакс» не следует применять при непереносимости любых их компонентов. Также данное средство не рекомендуется использовать в период лактации. Следует учитывать, что препарат может вызвать побочные действия в виде аллергически реакций. При длительном лечении возможно развитие токсикореакций.

Во время беременности целесообразность использования препарата определяет врач. В случае если беременность наступила в период проведения терапии «Полижинаксом», решение о прекращении или продолжении использования средства также определяется индивидуально.

Отзывы об эффективности

Свечи «Полижинакс» помогают справиться с воспалительными процессами, возникающими при различных гинекологических заболеваниях. Данное средство эффективно воздействует на слизистую влагалища, улучшает ее состояние, оказывая противогрибковый и бактерицидный эффект. Также препарат устраняет дискомфортные ощущения. После проведения диагностических, хирургических и иных терапевтических вмешательств «Полижинакс» ускоряет восстановление слизистой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500