Совет 1: Как быстро освежить дыхание перед поцелуем

Поцелуй – это интимное действие между двумя людьми, которое ничто не должно омрачать. В том числе, и неприятный запах изо рта. Зубная щетка далеко не всегда под рукой, поэтому, направляясь на свидание, попробуйте освежить дыхание подручными средствами.

Конфеты и жевательные резинки

Современной промышленности есть что предложить людям, страдающим от неприятного запаха изо рта. Жевательные резинки и специальные конфеты для освежения дыхания продаются практически в каждом магазине. Пара минут, и ваше дыхание становится приятным. Магазины предлагают широкий ассортимент вкусов, но лучше всего справится с проблемой мята. Выбирая средство, не забывайте о партнере. Избыток ментола может быть приятен вам, но вызывать неприятные ощущения у человека, которого вы планируете целовать.

Яблоко

Яблоко – это не только вкусный и полезный фрукт, насыщающий организм витаминами и устраняющий чувство голода. Оно также прекрасно справляется с зубным налетом и освежает ротовую полость. Подходя к месту встречи, погрызите заранее припасенное яблоко и можете не волноваться, когда перейдете к интимному общению.

Шоколад

Шоколад отлично устраняет неприятный запах изо рта. Лучше всего с этим справляется горькое лакомство. Съешьте кусочек плитки, и у вас во рту будет лишь приятное послевкусие, которое, вполне вероятно, понравится вашему партнеру.

Травяные чаи

Если время позволяет, перед встречей выпейте кружку зеленого чая. Поможет избавиться от неприятного запаха даже полоскание ротовой полости напитком. Также при желании вы можете приготовить специальный травяной чай, который подарит вашему дыханию свежесть. Прекрасно борются с запахом терновник, барбарис, вербейник, лопух. Выбранную траву следует залить кипятком, дать настояться и остудить. Перед свиданием потратьте несколько секунд на то, чтобы прополоскать рот. После этой процедуры вы можете быть уверены в себе.

Мускатный орех

Мускатный орех – еще одно полезное средство, которое поможет быстро справиться с неприятным запахом изо рта. Для того чтобы решить проблему, разжуйте грамм-полтора мускатного ореха и недолго подержите его во рту. Мало того что после этого вы можете быть уверены в своем дыхании, вы еще и окажете услугу печени, сердцу и желудку.

Петрушка

Петрушка также способна за считанные мгновения устранять неприятный привкус во рту и характерный запах. Съешьте пару веточек растения – это займет буквально пару минут, после чего можете смело приступать к поцелуям.

Спреи

В магазине или аптеке можно приобрести спрей для ротовой полости. Такое средство не только освежит дыхание, но также позаботится о ваших зубах – укрепит эмаль и убережет их от кариеса.

Совет 2: Как освежить рот

Неприятный запах изо рта порой мешает близкому общению. Если у вас возникла такая деликатная проблема, воспользуйтесь современными и народными средствами. Они быстро замаскируют запах и на время вернут свежее дыхание.
Вам понадобится
  • — мускатный орех, зеленый чай, лавровый лист, зелень петрушки, кусочек шоколада;
  • — 0,5 ч. л. коры барбариса;
  • — 1 ст. л. полыни;
  • — 1 ч. л. горчичника русского;
  • — 3 ч. л. корневища кровохлебки лекарственной.
Инструкция
1
Чистите зубы ежедневно вечером и утром, не менее двух минут. Держите щетку таким образом, чтобы щетина была под углом 45 градусов к границе между деснами и зубами. Круговыми движениями, немного нажимая на щетку, очищайте зубы от верхних резцов по направлению к коренным, а затем обратно. Не забывайте также почистить язык и небо. После этого прополощите рот зубным эликсиром, который оказывает дезодорирующий и освежающий эффект. Пользуйтесь после еды зубной нитью.
2
Съешьте освежающую конфету или пожуйте жвачку, если вам необходимо срочно освежить рот. Производители предлагают широкий выбор вкусов. Однако запахом свежего дыхания считается аромат мяты.
3
Очистите зубы от налета и восстановите свежее дыхание с помощью свежего яблока. Прополощите рот зеленым чаем, выпейте стакан воды, пожуйте петрушку или лавровый лист. Легкий запах может перебить кусочек горького шоколада.
4
Разжуйте и подержите во рту 1-1,5 г мускатного ореха. Он не только хорошо борется с неприятными запахами, но и полезен для печени, желудка и сердечной мышцы.
5
Полоскайте ротовую полость после еды, если есть такая возможность, настоями лекарственных трав — лопуха, вербейника, терновника. Например, залейте 0,5 ч. л. измельченной коры или корня барбариса 1 стаканом кипятка. Настаивайте в течение часа и полоскайте рот 3-4 раза за день.
6
Приготовьте крепкий чай из полыни. Оставьте на 40 минут 1 ст. л. полыни обыкновенной, залитой 1 стаканом кипятка. Держите настой во рту после еды в течение 5-7 минут.
7
Залейте 1 ч. л. корня горчичника русского стаканом воды и прокипятите смесь около 5 минут. Остудите в течение получаса в темном месте, а затем процедите. Полощите настоем рот несколько раз в день.
8
Разведите 3 ч. л. измельченных корневищ лекарственной кровохлебки в 3 стаканах холодной воды. Настаивайте 8-10 часов, процедите. Пейте лекарство 3 раза в день по 2 ст. л. При этом постарайтесь держать средство во рту как можно дольше.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратитесь ко врачу, если неприятный запах изо рта присутствует постоянно. Его причиной могут быть заболевания десен и зубов, желудка, дыхательных путей.
Источники:
  • Как освежить дыхание
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500