Совет 1: Как выбрать надежную входную дверь

Когда люди выбирают надежную дверь, они обычно рассматривают входные двери из металла. Считается, что раз он прочнее дерева, то и металлические двери сами по себе должны быть надежными. Но на деле все не так просто. Надежность двери зависит от ее конструкции и качества применяемых материалов.

Конструкция и материалы

Чем дешевле дверь, тем проще она устроена. Многие дешевые двери изготовлены из настолько тонкой стали, что продавливаются от легкого нажатия пальцем. Замки и петли в таких дверях довольно быстро изнашиваются и выходят из строя.

Надежная дверь должна быть изготовлена из листов стали не менее 2 мм. В основе конструкции должна лежать сварная рама. В дверях, которые производятся в гаражных мастерских, для ее изготовления обычно применяется уголок. Делается это с целью удешевления.

Однако металлический уголок не обеспечивает конструкции достаточную жесткость. Добротная входная дверь должна быть изготовлена из металлической профильной трубы. В несущем каркасе обязательно должно быть несколько ребер жесткости.

Хорошая металлическая дверь обладает довольно большой массой и сильно нагружает петли. Чтобы она со временем не просела и не перекосилась, дверные навесы должны быть высокого качества. Желательно, чтобы они были оснащены подшипниками — это обеспечит плавное открывание и закрывание тяжелого полотна.

Надежная защита от взлома

Дверь должна быть оснащена надежными замками. Специалисты советуют использовать два замка, желательно разной системы. Чаще всего производится установка замков с сувальдным и цилиндровым механизмами.

Замки тоже нуждаются в защите. Механизмы замков необходимо уберечь от высверливания. В надежных дверях за это отвечает бронепластина из закаленного металла. Цилиндровые замки стоит дополнительно защитить специальной броненакладкой на механизм секретности, которая не даст его выбить или переломить.

В хороших дверях используются дополнительные вертикальные и горизонтальные тяги. Они приводятся в действие механизмом основного замка и создают дополнительные точки запирания. За счет этого нельзя вскрыть дверь, отогнув верхний или нижний угол при помощи лома.

Важную роль играют противосъемные штыри, установленные со стороны навесов. Они помешают вынуть дверь из проема в случае спиливания петель.

Надежная установка

Даже самая надежная дверь нуждается в правильной установке. Дверь должна соответствовать размеру проема. Если он окажется значительно шире, дверь очень сложно будет закрепить достаточно прочно.

Самый надежный способ установки двери — с помощью специальных монтажных пластин. Если использовать отверстия в дверной коробке, крепежные анкеры можно будет перепилить, отогнув наличник. Если применяются пластины, анкеры окажутся недоступны снаружи.

Важную роль играет прочность стены. Лучше всего стены из бетона или кирпича. Если стена изготовлена из газобетона, что не редкость в новостройках, дверь может просто выпасть из проема под своим весом. Такие стены обязательно нужно укреплять.

Совет 2: Как выбрать входную дверь

Любой дом, как известно, начинается с входной двери. Она обеспечивает безопасность и в тоже время является «лицом» любого жилища. Выбирая надежную входную дверь, необходимо знать, каким параметрам она должна соответствовать, что стоит учитывать при ее выборе двери, или какие замки обеспечивают наибольшую надежность.
Инструкция
1
Выбирайте входные двери в крупных компаниях.
Какие бы достоинства двери вам ни расписывали рекламные агенты, какие бы фотографии ни показывали, прежде, чем согласиться на покупку, лучше посмотреть ее «живьем». Т.е. оценить надежность петель, работу замков, выбрать соответствующую вашему вкусу отделку, а сделать это можно лишь в выставочном зале, где представлена большая часть ассортимента компании. Кстати по его масштабам можно судить и о солидности самой торгующей организации.
2
Проверьте документы на входные двери, подтверждающие их качество.
Солидный и надежный производитель, которому дорога репутация, обязательно позаботится о подтверждении качества своей продукции. Хотя входные двери и не подлежат обязательной сертификации, надежные «игроки» этого рынка, работающие не один год, имеют этот документ. На много красноречивее рекламных агентов о качестве выпускаемой продукции говорят различные дипломы, награды.
3
Обратите внимание на качество полотна.
Если вы не итальянский мафиози, вам ни к чему массивные бронированные двери. Но и слишком тонкий материал не подойдет. Наибольшее предпочтение отдают входным дверям, у которых толщина наружного стального листа составляет 2-4 мм. Качественное дверное полотно должно быть прочным, красивым, надежным и обеспечивать прекрасную шумо- и тепло изоляцию. Кроме этого оно должно быть снабжено глазком с углом обзора не менее 120 градусов.
4
Узнайте сколько замков установлено на двери. Надежная модель должна иметь не менее двух замков разного типа. Чем больше замок имеет секретов, тем труднее его открыть. А если в двери установлены одновременно замки сувальдного и, допустим, штифтового типа, это придаст ей большую надежность в борьбе со всякого рода злоумышленниками.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит принимать окончательное решение о покупке только по информации, размещенной в каталоге или на интернет сайте. Входную дверь обязательно нужно осмотреть «вживую».
Совет полезен?
Помните, что установкой двери должны заниматься профессионалы.
Как правило, компании, занимающиеся производством или продажей входных дверей, имеют в своем штате команду профессиональных установщиков и в большинстве случаев при покупке двери предлагают воспользоваться их услугами. Дополнительно это обеспечит вам уверенность в том, что покупаемая модель окажется качественной. Ведь данная услуга предполагает гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Источники:
  • Выбираем надежные входные двери

Совет 3: Входные двери: виды, особенности

«Мой дом – моя крепость». Некоторым людям хорошо знакома эта английская поговорка. Чтобы проживание в доме было безопасным, комфортным, владельцы квартиры должны очень ответственно подойти к выбору входной двери.
Любой дом, от скромной малогабаритной квартиры до роскошного загородного коттеджа, должен быть прежде всего надежным и безопасным убежищем. И, кроме того, уютным и комфортным. А для этого необходимо чтобы его входная дверь была не только крепкой и надежной, но и долговечной, устойчивой к погодным условиям, помогала сохранять тепло. Наконец, входная дверь должна быть просто красивой, гармонично соответствовать общему декору здания и квартиры.

Какие требования предъявляются к наружным и внутренним входным дверям

Учитывая климат и криминальную обстановку в большинстве российских регионов, рекомендуется ставить двойные входные двери. По сравнению с одинарной входной дверью, это и комфортнее в плане сбережения тепла из-за образования воздушной прослойки в тамбуре (пусть даже очень узком, если речь идет о городской квартире), и безопаснее.

Для наружной входной двери главные требования заключаются в долговечности и устойчивости к внешним воздействиям. Причем под «внешними воздействиями» понимаются как перепады температур, повышенная влажность, атмосферные осадки и ультрафиолетовое солнечное излучение, так и попытки взлома. Поэтому оптимальным выбором будет металлическая наружная дверь. В подавляющем большинстве случаев они изготавливаются из стали.

Стальная дверь, особенно снабженная качественными замками и дополнительными элементами защиты, надежно защитит ваш дом. Благодаря ее очень плотному прилеганию к стальному коробу, не будет никаких щелей, даже самых малых. В результате вы избавитесь от утечек тепла и проникновения в дом посторонних шумов, а также запахов. А чтобы предотвратить потери тепла через поверхность такой двери (из-за высокой теплопроводности металла), ее обивают различными материалами: ватином, искусственной кожей, деревом, панелями из оргалита, полимеров.

Чтобы обеспечить максимальную защиту от проникновения злоумышленников, некоторые виды таких дверей укомплектованы блокировочными штырями. Они не позволят снять дверь, даже если взломщики срежут дверные петли автогеном или болгаркой.

Существует множество видов стальных дверей. Далеко не все из них сплошные: есть целый ряд дверей с декоративными стеклянными или деревянными вставками.

При выборе стальной двери принимайте во внимание не только свои пожелания, но и стоимость изделия.
По-настоящему надежная и качественная стальная дверь не может быть очень дешевой.

Внутренняя входная дверь также должна быть достаточно крепкой и надежной. Но, вместе с тем, она должна гармонично соответствовать декору прихожей, хорошо сочетаться с обоями или иными настенными покрытиями, а также с мебелью. Поэтому внутренняя входная дверь, как правило, изготавливается из дерева. Она может быть как цельной (из сплошного массива дерева на всю глубину), так и филенчатой.

Наружные двери из дерева и пластика

Деревянные входные двери менее прочны и устойчивы к атмосферным воздействиям, поэтому они менее надежны по сравнению со стальными моделями. Тем не менее, такие входные двери очень широко распространены.

Желательно, чтобы деревянные наружные двери были изготовлены из сплошного массива древесины твердых пород, например, дуба.

Если вы желаете установить деревянную наружную дверь, обратите внимание на то, соблюдены ли производителем следующие требования. Во-первых, как уже было сказано, выбирайте сплошную и изготовленную из твердого материала (дуба, бука или некоторых пород красного дерева) дверь. Во-вторых, ее наружная сторона должна быть пропитана специальными составами, препятствующими гниению древесины, а также воспламенению. В-третьих, дверной короб должен быть усиленной конструкции, содержать порог, утеплители и уплотнители. Обратите внимание на то, укомплектована ли дверь смотровым глазком и запорными устройствами (типа цепочки).
Филенчатые, а тем более щитовые деревянные двери ставить нежелательно, поскольку они не будут серьезной преградой для злоумышленников.

В последнее время стремительно набирают популярность пластиковые двери, изготовленные из поливинилхлорида (ПВХ). Их конструкция аналогична конструкции окон из того же материала, только большей толщины и более усиленного профиля. Красивые и элегантные с виду, они достаточно прочны и надежны, хотя уступают, конечно, в этом качестве металлическим дверям. Бесспорный плюс пластиковых наружных дверей – относительно невысокая стоимость.

В любом случае при выборе наружной двери старайтесь, чтобы она была прочной, надежной, долговечной, хорошо защищала от посторонних шумов и утечек тепла, а также соответствовала вашим вкусам и предпочтениям. И даже если вы ограничены в деньгах, помните, что входная дверь – не то, на чем следует экономить.
Видео по теме
Источники:
  • Особенности конструкции надежных металлических дверей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500