Совет 1: Как приготовить молочный суп

Молочный суп полезен для детей, да и многие взрослые не отказываются от возможности поесть такое кушанье. Разновидностей молочного супа немало – его можно приготовить с картошкой и морковью, крупами и макаронными изделиями.
Подберите свой рецепт
+
-
Молочный суп варят разными способами. Он может быть протертым и обычным, с разными заправками. Самые популярные супы из молока готовят с вермишелью, макаронами или лапшой, но можно сварить его с рисом, клецками, гречкой и даже грибами.

Как готовят молочный суп

Процесс приготовления супа из молока с добавлением круп может напомнить варку очень жидкой молочной каши. Чтобы правильно приготовить такое блюдо, лучше обзавестись кастрюлькой с толстым дном, в которой молоко не будет пригорать. Сделать суп можно в мультиварке, если она имеется на вашей кухне.

Если выбран рецепт супа из молока с овощной заправкой, сперва овощи надо немного проварить. Молочный суп с вермишелью, рисом, кокосовым молоком заправляют сливочным маслом. Если это блюдо готовят для детей, вермишель лучше не использовать – мало кто из детей любит молочный суп с таким наполнителем. Супы, предназначенные для взрослых, будут немного жирнее.

Варианты молочных супов

Классический молочный суп готовится с лапшой. Для его приготовления понадобится: 1 литр молока, 1 литр воды, 3 столовых ложки сахара, 1 стакан лапши, соль и сливочное масло по вкусу.

Наливаем в двухлитровую кастрюлю сперва воду, потом молоко. Поставить на плиту и зажечь огонь. Посолить можно сразу же.
Когда молоко закипело, кладем сахар и убавляем огонь. Добавляем при постоянном помешивании лапшу. После десятиминутной варки огонь следует выключить. Сварить такой суп можно с вечера – тогда за ночь лапша настаивается, разбухает, становится вкусной и мягкой.

Готовый суп разлить по тарелкам и добавить сливочное масло по вкусу.

Другой вариант супа из молока – овощной. Понадобится 250 гр. молока; 150 гр. воды; 20 гр. репы; 40 гр. цветной капусты; 30 гр. моркови; 20 гр. зеленого горошка; 80 гр. картофеля; сливочное масло, соль.

Репу и морковь нарезать на дольки или ломтики, немного спассировать с маслом. Разобрать на кочешки цветную капусту, помыть, нарезать картофель кубиками или дольками.

Поставить на огонь кастрюлю с водой, после закипания положить в нее коренья, цветную капусту, картофель. При закрытой крышке на слабом огне варить все примерно 15 минут. Горошек положить за 5 минут до окончании варки. Когда овощи сварятся, добавить отдельно вскипяченное горячее молоко и посолить.

Можно приготовить овощной молочный суп с помидорами, щавелем, другими овощами.

Совет 2: Как приготовить перловый суп

Очень сложно переоценить пользу блюд, приготовленных из перловки, для нашего организма. Эта крупа обязательно должна быть включена в питание детей. А поскольку многие малыши часто отказываются есть кашу, имеющую такой невзрачный вид, отличным решением становятся вкусные и сытные супы.
Вам понадобится
    • Мясной суп с перловкой:
    • 400 г говядины;
    • 2-3 клубня картофеля;
    • полстакана перловки;
    • 1 луковица;
    • 1 морковь среднего размера;
    • 2 стебля сельдерея;
    • растительное масло;
    • соль
    • приправы и специи.
    • Грибной суп с перловкой:
    • 0,5 кг грибов;
    • полстакана перловки;
    • 3-4 моркови;
    • 1 луковица;
    • 2 ст.л. томатной пасты;
    • оливковое масло;
    • соль
    • специи.
    • Сладкий молочный суп:
    • 150 г перловой крупы;
    • 2 л молока;
    • сахар
    • соль;
    • сливочное масло.
Инструкция
1
Мясной суп с перловкойПерловую крупу тщательно промойте, поместите в глубокую посуду, залейте кипятком и настаивайте пару часов. Мясо варите до полной готовности, затем извлеките его. В кипящий бульон добавьте распаренную перловку. В разогретом растительном масле обжарьте измельченный лук до золотистого цвета, а затем добавьте тертую морковь. Когда овощи достаточно обжарятся, поместите в сковороду порезанный сельдерей, накройте крышкой и тушите 10 минут. Картофель порежьте небольшими кубиками и добавьте в бульон, когда перловка будет практически готова. Отваренное мясо порежьте на кусочки и добавьте в суп. Затем заправьте его обжаренными овощами, посолите, поперчите, положите лавровый лист. Когда бульон закипит, снимите его с огня.
2
Грибной суп с перловкойВоду доведите до кипения, затем добавьте в нее тщательно промытую перловую крупу и варите на медленном огне 30-40 минут. После этого слейте воду. В разогретом оливковом масле обжарьте лук и морковь, затем добавьте порезанные грибы и тушите до полной их готовности. Если вы используете шампиньоны, то можете сразу их обжаривать. Если грибы лесные, сначала необходимо их отварить. Зажарку заправьте томатной пастой (если она слишком густая, лучше предварительно разбавить ее небольшим количеством воды) и тушите 2-3 минуты. Отваренную перловку залейте новой водой или мясным бульоном. Когда она закипит, добавьте зажарку, посолите, приправьте специями и потомите на слабом огне еще 5 минут.
3
Сладкий молочный супВ кипящую воду поместите промытую перловку и варите на слабом огне 40 минут. Молоко подогрейте и, не доводя его до кипения, добавьте отваренную перловую крупу, посолите, добавьте сахар по вкусу и варите еще 20 минут, периодически помешивая и следя, чтобы молоко не пригорало на дне. Лучше для этого варить суп на водяной бане. Сливочное масло положите в тарелку с супом.
Видео по теме
Фасолевый суп с запеченными помидорами
Связанная статья
Фасолевый суп с запеченными помидорами
Источники:
  • Суп с перловой крупой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500