Совет 1: Как приготовить краску для волос

Не все волосы хорошо «переносят» процесс окрашивания промышленными красителями. Чтобы сохранить здоровье локонов, можно использовать природные средства. Они были известны еще в Древней Греции, к тому же, имеют хорошую стойкость. Приготовить краску для волос можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - лимонный сок;
  • - ромашка;
  • - луковая шелуха;
  • - крапива, уксус;
  • - скорлупа зеленого грецкого ореха, молотая гвоздика;
  • - свекольный и морковный сок.
Инструкция
1
Добавить блеска и освежить природный светлый цвет волос поможет лимонный сок. Столовую ложку сока разведите в 4,5 литрах теплой воды. Полученной смесью ополаскивайте чистые волосы.
2
Залейте 300 г ромашки полулитрами кипятка. Прокипятите 20 минут, оставьте раствор настаиваться на два часа. Дважды процедите через три слоя марли. Вымытые волосы ополаскивайте полученным настоем несколько раз. Последнее ополаскивание «оставьте» на волосах на 15–20 минут, затем промойте водой.
3
Золотистый оттенок придает волосам луковая шелуха. 300 г луковой шелухи прокипятите в литре воды в течение получаса. Настаивайте полчаса. После этого отфильтруйте через несколько слоев марли. Ополаскивайте чистые волосы. Желательно сушить их потом без применения фена.
4
Для придания волосам каштанового оттенка используйте крапиву. 400 г сухой крапивы залейте водой и оставьте томиться на огне на четыре часа. После этого у вас должно остаться 2 литра жидкости. Раствор остудите и процедите. Добавьте к одной части раствора ¼ части уксуса. Получившуюся краску нанесите на волосы и оставьте до полного высыхания. Затем промойте голову водой.
5
Также каштановый оттенок в домашних условиях можно получить с помощью скорлупы зеленого грецкого ореха. Для этого скорлупу измельчите и с щепоткой соли настаивайте 3 дня. После этого залейте водой и томите на медленном огне в течение пяти часов. В это время надо периодически доливать воду. Кипятить отвар, пока не останется четвертая часть от прежнего объема, затем процедите. Чтобы сделать на его основе краску, смешайте его с чайной ложкой молотой гвоздики. В емкости из темного стекла оставьте в холодильнике на неделю, периодически ее встряхивая. Готовую смесь процедите. Этой смесью ополаскивайте волосы 15 раз, а в последний раз оставьте ее на волосах на 15 минут, затем промойте водой.
6
Чтобы добиться красного оттенка волос, тщательно смешайте по стакану свекольного и морковного сока и нанесите на влажные волосы. Оставить на час, после чего тщательно промойте волосы.

Совет 2: Как сделать тату

Человек с древних времен стремился украсить свое тело различными рисунками. Сегодня искусство татуировки интенсивно развивается, предлагая все новые технологии для нанесения орнамента.
Инструкция
1
Татуировки бывают одноцветные, цветные, перекрывающие шрамы и ранее сделанные татуировки, а также ультрафиолетовые (при дневном свете они неразличимы, зато становятся видны при свете ламп ночных клубов). Также татуировки бывают временные, к примеру нанесенные хной.
2
Постоянную татуировку необходимо делать не у кустарных мастеров, а в лицензированном тату-салоне, где используют одноразовые инструменты. Временные татуировки можно сделать как в салонах красоты, так и дома.
3
Для нанесения татуировки в домашних условиях вам пригодятся специальные карандаши для нанесения татуажа - они содержат пигменты, которые смываются через пару дней. Для того, чтобы приготовить краску необходимо соблюдать следующую технологию: вскипятить пол литра воды, добавить по две чайных ложки молотого кофе и черного чая. Затем возьмите зеленый порошок хны (30-40 г), при этом помните, что хна должна быть специальной - та, что продается для окраски волос - не подходит! Медленно добавляйте раствор к порошку хны до густой консистенции. Можно добавить немного сока лайма - от этого цвет татуировки станет более интенсивным.
4
Дайте пасте остыть в течение трех часов, а затем приступайте к нанесению рисунка при помощи тонкой палочки, кисточки или зубочистки.
5
Чтобы рисунок получился красивым и четким, необходимо заранее нарисовать его контур фломастером на прозрачной пленке, а затем приложить ее к коже, чтобы остался отпечаток. Затем его обводят хной дважды с интервалом в час. Волосы на месте татуировки необходимо удалить, иначе рисунок будет "плыть". После высыхания избыток краски можно убрать с кожи тупым ножом.
6
Татуировки из хны держатся от пяти до четырнадцати дней. Специалисты советуют покупать хну только в лицензированных магазинах, иначе можно наткнуться на некачественную краску, которая может вызывать аллергию. Также не рекомендуется наносить рисунок на одно и то же место чаще, чем раз в два месяца - кожа должна иметь возможность отдохнуть.
Видео по теме
Обратите внимание
Просто купи в любом магазине хозяйственного товара хну, рисуй на теле, и 1 час не касаться водой. держится всего 1 неделя, а бывает-больше!
Совет полезен?
Все конечно начинается с выбора рисунка. В салоне вам предоставят каталог, где находится большое количество работ. Лучше всего согласовать свой выбор с мастером, он поможет выбрать рисунок соответственно размерам и сложности исполнения.

Совет 3: Смывка краски с волос в домашних условиях

Часто девушки экономят на салонных процедурах, предпочитая самостоятельно окрашивать волосы. Вследствие этого может получиться неожиданный цвет. Если так вышло, стоит попробовать домашние смывки для волос, которые не навредят.
Конечно, вы можете воспользоваться салонными услугами или профессиональными средствами. Но сначала попробуйте смыть краску с волос в домашних условиях с помощью народных рецептов.

Растительные масла

Проще всего смыть пигмент с волос после однократного окрашивания. Но оливковое масло способно помочь, даже если цвет наносился на шевелюру неоднократно. Первый рецепт отлично подойдет для сухих волос и чувствительной кожи головы.

Необходимо смешать 200 мл подогретого масла с 20 г растопленного свиного жира. Равномерно распределить массу по всей длине, утеплить полиэтиленом, укутать шарфом и оставить на ночь. Утром вымыть голову с большим количеством шампуня, добавив в него горсть соды.

Домашние смывки для волос часто готовятся из смеси масел: оливкового, касторового и подсолнечного. Состав нужно нагреть до температуры тела, соединить с ложкой питательного крема и покрыть им волосы.

Кисломолочные продукты

Великолепный способ смыть краску и одновременно укрепить корни волос – воспользоваться кефиром. Он не только осветлит локоны, но и воспрепятствует неоднородному вымыванию пигмента, которое бывает после дешевой краски.

Для осветляющих масок необходимо взять жирный кефир, а еще лучше – домашнюю простоквашу. Процедуры нужно проводить регулярно, по мере загрязнения волос.

Кефир прекрасно смывает краску как в чистом виде, так и в тандеме с растительным маслом и другими ингредиентами. Для одной процедуры нужно 0,5 л кефира и 1-2 столовых ложки вспомогательных компонентов.

Наиболее действенным рецептом считается смесь подогретого кефира (400 мл), питьевой соды, водки и масла. Сыпучий вспомогательный ингредиент нужно взять в количестве 1-2 ложек, а жидкие – 2-3-х.

Масса сначала втирается в корни, затем распределяется по всей длине с помощью редкозубой расчески. Потом голова укутывается полиэтиленом и платком. Сеанс длится не менее 3-х часов.

Питьевая сода

Чтобы смыть краску с волос в домашних условиях можно использовать мягкий природный абразив – питьевую соду. Она естественным путем осветлит локоны, а также послужит профилактикой перхоти и жирной себореи.

Самый простой способ смыть краску с волос – пару раз в неделю вместо шампуня применять соду (горсть) с горчичным порошком (1 ч.л.). Или приготовить отдельную маску, которую нужно делать перед каждым мытьем.

Необходимо взять определенное количество соды. Для коротких волос – 5 ст.л., для локонов средней длины – 10 ст.л., для длинной шевелюры – 15 и больше.

Залить порошок горячей водой и размешать до образования густой кашицы. Состав массирующими движениями нанести на кожу головы, затем распределить по волосам, аккуратно растирая каждую прядку.

Носить состав на голове 30-60 минут под полиэтиленом. Всего можно выполнить 2-3 процедуры. А лучше всего совмещать содовую смывку с другими рецептами.
Источники:
  • Как смыть краску с волос в домашних условиях

Совет 4: Как изменить цвет волос народными средствами

Один из самых простых способов изменения внешности – окрашивание волос. К сожалению, использование химической краски не так уж безопасно для шевелюры, поэтому зачастую девушки предпочитают изменять цвет волос народными средствами.
Инструкция
1
Для окрашивания волос используйте ромашковый настой. Залейте 2-2,5 ст.л. ромашковых соцветий литром закипевшей воды, после чего настаивайте средство 10-13 минут. Потом готовый настой процедите. Ополаскивайте ромашковым настоем волосы каждый раз после их мытья. Уже через неделю шевелюра приобретет золотистый оттенок. Этот метод окрашивания особенно эффективен для светловолосых девушек.
2
Приготовьте ромашково-глицериновую «краску» для волос. Залейте 3 ст.л. аптечной ромашки 200 мл кипятка, оставьте смесь настаиваться 2-2,5 часа, после чего процедите ее и обогатите 80 г глицерина. Готовый состав нанесите на прикорневую систему и прядки, оберните голову пищевой пленкой либо наденьте целлофановый пакет и утеплите махровым полотенцем. Спустя 30-33 минут смойте «краску».
3
Окрасьте шевелюру в каштановый цвет с помощью «краски», приготовленной из зеленой кожицы грецкого ореха. Кожуру измельчите в блендере либо с помощью мясорубки и залейте водой (по консистенции красящая масса должна напоминать сметану). Нанесите ореховую пасту на шевелюру и оставьте на 15-18 минут.
4
Придайте роскошный блеск волосам с помощью липового отвара. Чтобы приготовить эту «краску», возьмите 5-6 ст.л. липового цвета, залейте сырье 3 стаканами воды и поставьте смесь на 20-23 минут на слабый огонь. Потом отвар процедите и охладите. Ополаскивайте липовой «краской» волосы после их мытья шампунем.
5
Если у вас русые волосы, окрасьте их в каштановый оттенок «краской», в составе которой присутствуют следующие компоненты: пакетик хны, стакан воды и 5-6 ч.л. молотого кофе. Нерастворимый кофе залейте кипятком и остудите смесь (она должна остыть до 80оС), затем обогатите состав хной и тщательно перемешайте компоненты. Кофейную «краску» нанесите на шевелюру и оставьте ее на 15-35 минут (продолжительность окрашивания зависит от желаемого результата, а также натурального цвета волос).
6
Используйте для окрашивания волос отвар из луковой шелухи: он усиливает темные оттенки и насыщает шевелюру восхитительным блеском. Готовится эта «краска» так: залейте 50 г луковой шелухи стаканом воды, доведите смесь до кипения и продолжайте ее варить на слабеньком огне 18-20 минут. Луковый отвар используйте для ополаскивания волос после их мытья.
Обратите внимание
Существенный недостаток натуральной краски – ее нестойкий результат. Использовать такое красящее средство придется после каждого мытья волос.
Совет полезен?
Окрасить седые волосы можно с помощью заваренного черного чая. Такая «краска» ложится равномерно и дает замечательный результат: пряди приобретают естественный оттенок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500