Совет 1: Как установить файл sys

Файлы с расширением .sys являются системными файлами, а вместе с файлами описания .inf часто составляют различные драйверы для оборудования компьютера. Если драйвер вашего оборудования представляет собой только файлы sys и inf без привычного setup.exe, не отчаивайтесь, данный драйвер также можно установить.
Инструкция
1
Запустите «Диспетчер устройств». Это можно сделать через панель управления или через свойства компьютера, которые доступны в контекстном меню «Моего компьютера». Осмотрите список устройств. Любые неустановленные устройства будут помечены желтыми вопросительными знаками. Кликните по неопределенному устройству правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйверы». Запустится «Мастер установки нового оборудования». Нажмите на пункт «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере», который подразумевает ручной поиск файлов.
2
В следующем окне укажите путь к файлу sys. Нажмите кнопку обзор и последовательно разверните дерево каталогов до папки с файлом sys. Нажмите «Ок», чтобы подтвердить свой выбор. Нажмите далее, чтобы начать процесс установки драйвера. Если «Мастер установки» распознает в файлах sys и inf подходящий драйвер, установка драйвера запустится автоматически. Если данные файлы не подходят к указанному устройству, «Мастер» предложит указать другой путь расположения драйвера.
3
Если в качестве драйвера к устройству вам достался файл sys без файла inf, то мастер установки не сможет автоматически распознать драйвер. Попробуйте скопировать файл sys в папку драйверов операционной системы Windows – в каталог System32, папку drivers. А затем запустите поиск оборудования и автоматическую установку устройства. Также стоит отметить, что подобные файлы могут быть заражены различными вредоносными программами, которые в автоматическом режиме распространяются в интернете, информационных носителях, и копируют важные данные, передавая их создателю. Поэтому старайтесь все файлы проверять антивирусным программным обеспечением, чтобы полностью быть уверенным в целостности файлов.

Совет 2: Как правильно удалить файл hiberfil.sys в Windows7

Пользователи персонального компьютера, которые регулярно оставляют компьютер в спящем режиме или гибернации, знают, что компьютер сохраняет информацию в специальный файл, объем которого иногда может достигать нескольких гигабайт.

Зачем нужен файл hiberfil.sys?

Hiberfil.sys - специальный файл, в который операционная система сохраняет информацию, после того как пользователь переходит в спящий режим или в режим гибернации. Если разбирать подробнее, то при переходе компьютера в спящий режим, операционная система Windows автоматически копирует содержимое оперативной памяти в этот файл и сохраняет его, а при повторном запуске, система загружает этот файл обратно в память. Обычно, объем файла hiberfil.sys равен объему используемой оперативной памяти, которая в отдельных случаях достигает нескольких десятков гигабайт. Таким образом получается, что после его удаления с жесткого диска, пользователь сможет освободить значительное количество свободного места. Стоит отметить, что в операционной системе Windows 7 даже при отключенном спящем режиме этот файл может храниться на жестком диске, следовательно, занимает место на жестком диске.

Удаление файла hiberfil.sys

Сперва пользователю потребуется войти в меню «Пуск» и выбрать «Панель управления», а затем «Электропитание». В появившемся окне следует нажать на кнопку «Настройка плана электропитания» и отключить спящий режим, выбрав значение в поле «Переводить компьютер в спящий режим» - «Никогда». После этого нужно нажать на кнопку «Изменить дополнительные параметры питания», в появившемся списке найти спящий режим и отключить его с помощью соответствующей кнопки. Для того чтобы удалить файл hiberfil.sys без каких-то неблагоприятных последствий с персонального компьютера, требуется нажать сочетание горячих клавиш Win + R и в поле ввести команду powercfg –hibernate –off. Эта команда полностью отключает спящий режим на персональном компьютере и удаляет файл с жесткого диска. После этого следует перезагрузить компьютер. Если вам понадобится вернуть возможность запуска спящего режима, то это можно сделать с помощью команды включения - powercfg –hibernate –on.

Когда все будет готово, остается проверить наличие файла hiberfil.sys на жестком диске персонального компьютера. Для начала, нужно включить показ скрытых файлов и папок. Необходимо открыть «Панель управления», выбрать пункт «Параметр папок» и зайти во вкладку «Вид». Следует установить галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки и диски» и снять ее с «Скрывать защищенные системные файлы». Далее нужно подтвердить изменения и открыть системный диск С.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Пожалуйста объясните как можно запустить поиск оборудования "А затем запустите поиск оборудования и автоматическую установку устройства."
Осталось символов: 500