Какой должна быть хорошая визитка для фирмы



Следует учесть, что все визитные карточки компаний делятся на два вида: информационные, т.е. содержащие в себе основные сведения о фирме, и индивидуальные, сделанные для каждого сотрудника, но при этом выдержанные в едином стиле. Рекомендуется сделать карточки обоих видов.


Важно, чтобы визитка была запоминающейся. Простой черный текст на белом фоне – плохой вариант, ведь, просматривая десятки карточек конкурирующих фирм, человек должен обратить внимание именно на вашу. Этому будет способствовать стильный, тщательно продуманный, оригинальный дизайн. Не стоит экономить на услугах специалиста или на качестве печати: подчеркнуто дешевая визитка вызывает неприятные ассоциации и никак не способствует улучшению мнения о фирме.

Уделите особое внимание тексту, который будет напечатан на визитке. Если речь идет о компании, одного названия недостаточно: нужно указать адрес сайта, номер телефона, вид деятельности и другие важные сведения. Если вы готовите шаблонные визитки для сотрудников, указывайте должность, контактный телефон, корпоративную электронную почту. Информация должна быть легкодоступной: неконтрастные символы, сливающиеся с фоном, и плохо читаемые шрифты исключены.

Наконец, визитка фирмы должна иметь стандартные размеры. Нередко люди, использующие множество разных карточек, заводят для них отдельный альбом, и, если ваша визитка не будет помещаться в кармашек, велика вероятность, что ее попросту выбросят.

Важные детали



Помните, что картинка воспринимается легче и быстрее, чем текст, и часто именно на ней останавливается взгляд. Если ваш логотип трудно назвать узнаваемым и он не отражает сферы деятельности компании, выберите подходящее изображение и дополните им карточку. Кстати, чтобы сделать визитку более оригинальной, вы можете выбрать не картинку, а необычную текстуру или материал. Например, деревообрабатывающему предприятию подойдет карточка с отделкой «под дерево».

В процесс изготовления визитки можно включить этап тестирования. Сделайте пробный набор карточек и раздайте их людям, которые смогут объективно оценить оформление и открыто сказать свое мнение. Если большинству визитка не понравилась, лучше выбрать другой дизайн, ведь ваша задача – не найти решение, которое понравится руководителю компании, а выбрать эффективный вариант оформления, способный привлечь клиентов и партнеров.