Совет 1: Как удалить патч Stalker

Патчи – это специальные небольшие утилиты, созданные для выполнения тех или иных операций с файлами программы. Удаление изменений, произведенных с их помощью, возможно в очень редких случаях.
Вам понадобится
  • - диск с игрой.
Инструкция
1
Зайдите в «Установку и удаление программ» в меню панели управления компьютером. Найдите в списке установленный вами патч и выберите вариант «Удаление». Если программа деинсталляции предложит удалить вам игру полностью (такое бывает в большинстве случаев), не делайте этого, поскольку удалится также весь пройденный прогресс.
2
Сделайте резервную копию файлов сохранений игры Stalker. Для этого сделайте видимыми скрытые файлы и папки, открыв в панели управления пункт меню «Свойства папки». Выберите вторую вкладку, прокрутите список до конца и установите флажок напротив параметра «Отображать скрытые папки и файлы». Примените и сохраните изменения.
3
Откройте «Мой компьютер» и перейдите в директорию Documents and Settings, далее – All Users и «Документы». В ней вы найдете скрытую папку с названием Stalker-shoc. Скопируйте ее содержимое в любую папку на вашем компьютере, не имеющую отношения к данной игре. Зайдите в панель управления компьютером и откройте «Установку и удаление программ».
4
Выберите в списке игру Stalker и произведите полное ее удаление с вашего компьютера. После этого очистите от содержимого директории игры в Program Files и ту, в которой находились файлы сохранений. Перезагрузите компьютер. Выполните установку игры на компьютер, запустите ее, чтобы она автоматически создала нужные папки. После чего верните файлы сохранения в ту директорию, откуда вы их скопировали.
5
Если вас не устраивает вариант с переустановкой игры, воспользуйтесь восстановлением операционной системы. Однако будьте внимательны, здесь также имеются свои минусы – должна иметься точка отката до установки патча, причем между моментом ее создания и его установкой должно пройти как можно меньше времени. Также восстановление системы удалит все программы и настройки за период от ее создания до текущего момента.
6
Откройте список программ в меню «Пуск» и выберите среди стандартных служебных утилит «Восстановление системы». При помощи стрелок меню выберите дату восстановления операционной системы и, следуя указаниям меню, выполните откат изменений. Подождите, пока компьютер перезагрузится. Перед восстановлением будет не лишним сделать резервную копию файлов сохранений.

Совет 2: Как создавали Stalker

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – культовая компьютерная игра, выпущенная в 2007 году украинской компанией-разработчиком GSC. В этом шутере игрок погружается в фантастический мир «Зоны отчуждения», образованной в окрестностях Чернобыля после знаменитой ядерной катастрофы.
Инструкция
1
Активная разработка игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl началась в 2003 году, и ее первоначальным названием было S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Позже решение о смене названия было принято для повышения узнаваемости игры и ее концепции в зарубежных странах.
2
Идеей создания игры послужили знаменитый фантастический роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильм «Сталкер» Андрея Тарковского. Кроме того, разработчики несколько раз самолично посетили Чернобыль и его окрестности, чтобы получить необходимое вдохновение.
3
С 2004 года игра перешла на современный графический движок, были упразднены управляющие скрипты и добавлено взаимодействие с другими сталкерами (охотниками за ценными артефактами Зоны). Дата выхода игры была запланирована на этот же год, но в итоге релиз все же не состоялся по причине «сырости» искусственного интеллекта и сложности реализации нескольких идей. Также выход издания был отложен в связи с появлением на прилавках нескольких культовых игр, включая Half-Life 2, которые сулили сильную конкуренцию.
4
В 2005 году концепция игры была сильно переработана. Были урезаны многие первоначальные идеи, включая полную симуляцию жизни, отсутствие загрузочных зон уровней, некоторые локации и персонажи. Началась активная работа над устранением огромного количества багов.
5
Далее, в 2006 году, в команде разработчиков начались сокращения. Только самые стойкие и преданные проекту специалисты продолжили работу. Через некоторое время в интернете появилось несколько роликов с геймплеем и даже бета-версия игры. Офис GSC активно посещали журналисты со всего мира, которым предлагалось самолично опробовать предрелизную версию.
6
Наконец, стала известна точная дата выхода – март 2007 года. Разработчики сдержали слово и выпустили S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в обещанные сроки, избежав участи превратить игру в один из многих существующих на тот момент проектов-долгостроев.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Перед использованием патчей всегда выполняйте создание точки отката.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500