Совет 1: Как поставить камеру заднего вида

Довольно часто автовладельцы в дополнение к парктронику устанавливают камеры заднего вида. Они значительно облегчают езду задним ходом, особенно в темное время суток. Их можно установить самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала в магазине приобретите подходящую камеру. Она должна идеально подходить по размерам к вашему автомобилю. В противном случае установить ее будет проблематично. Предпочтение отдавайте только известным производителям камер.
2
После этого можно приступать непосредственно к установке. Для начала снимите петлю закрывания дверей багажника, а также обшивку. Чаще всего она крепится к кузову пистонами. Затем отсоедините и извлеките пластмассовые детали сверху и сбоку заднего стекла. Держатся они на защелках.
3
Открутите и выньте защиту замка. Над номерным знаком имеется гайка, которую также необходимо открутить. Снимите замок. Ослабьте крепление мотора дворника. Аккуратно постарайтесь извлечь ручку открытия багажника. Затем отстегните две защелки и выньте накладку номерного знака.
4
На камере предварительно подпилите выступы. Рекомендуется устанавливать ее вместо штатной подсветки. При необходимости немного подработайте отверстия напильником или же ножом в сторону центра. Не стоит забывать про уплотнитель. Вы можете использовать черный оконный уплотнитель, который продается на хозяйственных рынках.
5
Провода от подсветки подключите к старым проводам. Минусовой провод прикрутите к двери. Плюсовой провод соедините с фонарем заднего хода. Осталось провести видеосигнал. Для этого лучше всего использовать гофрированную трубку. Снимите обшивку багажника и проведите под ней провод видеосигнала.
6
Открутите панель справа от ног пассажира и пропустите там провода. Расположите их за бардачком. Выполните подключение к магнитоле. Если необходимо, вы можете сразу поменять салонный фильтр. Для работы вам хватит 9 метров проводов. Светодиод в камере будет хорошо освещать номерной знак. Рекомендуется покрасить штатный фонарь подсветки по краям черной краской. Разница между фонарем и камерой после этого не будет сильно бросаться в глаза.

Совет 2: Как приготовить люля кебаб

Если вы любите восточную кухню, вам наверняка понравятся бараньи котлеты – люля кебаб, которые готовят, обжаривая на углях. Чтобы они получились плотными, хорошо держались на шампурах, оставаясь при этом сочными и нежными, нужно знать некоторые секреты их приготовления.
Важное значение при приготовлении люля кебаба имеет выбор мяса. Для них используется только баранина с добавлением курдючного сала. На 1 кг мяса потребуется 200-300 г курдючного сала. Все это вы сможете найти на рынке, у продавцов, торгующих бараниной. Выбирайте заднюю ногу или лопатку – это самые мясистые части барашка. Обратите внимание на цвет мяса, лучше, если оно не будет слишком темным – это уже взрослый баран, мясо которого может иметь специфический вкус и аромат, который нравится не всем. Хорошо, если попадется ягнятина.

Для приготовления фарша мясорубку использовать нельзя – не поленитесь и нарубите его ножами, в этом случае люля кебаб будет действительно сочным и вкусным. Для рубки фарша бывалые повара пользуются двумя ножами с большими широкими лезвиями или топориками. Очищенные от сухожилий и пленок куски баранины сначала нарезают мелко, а затем доводят до состояния фарша, но не превращая его в пюре, чтобы кусочки мяса в нем чувствовались. Курдючный жир предварительно стоит положить в морозильную камеру, чтобы потом его легко можно было нарезать мелкими кубиками со стороной 2-3 мм. Желательно также мелко нарезать и лук, которого потребуется 300 г. В фарш нужно добавить соль, черный свеже помолотый перец, специи – немного зиры, молотого кориандра. Зеленые листики кориандра – кинзу также можно нарезать и добавить в фарш, который затем нужно хорошо вымесить и отбить, после чего поставить в холодильник на пару часов.

Приготовьте шампура, если жарить люля кебаб вы будете на углях. В том случае, когда для приготовления будет использоваться духовка, в качестве шампуров можно использовать деревянные шпажки, которые предварительно следует замочить в воде, чтобы они не сгорели. Сформируйте котлеты в виде колбасок и нанижите их на шампур или шпажку. Можно шампур просто вдавить в фарш и слепить края образовавшегося шва, главное, чтобы в фарше не было пустот.

Чтобы люля кебаб получился сочным, его жарят на хорошо разогретых углях ли помещают в духовку, уже нагретую до 220-250 градусов. При высоких температурах на мясе мгновенно образуется румяная корочка, которая запечатывает весь сок внутри люля кебаба. Нужно обжаривать его на углях недолго, минут 5-7, постоянно переворачивая. В духовке при большой температуре его нужно подержать 5 минут, после чего довести до готовности, уменьшив температуру до 150-160оС. Для этого потребуется еще 8-10 минут. Пережаривать люля кебабы не нужно – они станут слишком сухими. Подавать на стол их надо без гарниров, просто посыпав тонко нарезанным репчатым луком и полив острым соусом.

Совет 3: Как делать фотоотчёты из клубов

Видеть красивые, яркие и живые фотографии с вечеринки в клубе приятно и интересно, но еще лучше - делать их. Фотограф с камерой на танцполе - звезда любого клуба, но результаты его работы во многом зависят не только от технических навыков.
Инструкция
1
Используйте внешнюю фотовспышку. Только она гарантирует четкие фотографии в условиях темноты. Лучше пользоваться вспышкой-рассеивателем среднего размера (тип «лопата»). Поставьте ее в режим ТТЛ, произведите синхронизацию по задней шторке. Никогда не применяйте длинные выдержки. Съемка без вспышки возможна, например, для артистов, выступающих на сцене, где света и так достаточно. В остальных же случаях ее отсутствие испортит кадр.
2
Снимайте исключительно в ручном режиме. Установите выдержку от 1/60, отрегулируйте диафрагму, опираясь на освещение (от 2,8 до 5,6). Чем светлее в помещении, тем меньше должно быть значение ISO. Обычно чувствительность варьируется от 640 до 1000.
3
Установите точечный экспозамер, который станет неплохим выходом в условиях плохой освещенности. Он поможет сделать портреты посетителей клуба. Многозональный или центрально-взвешенный замер станет причиной компенсирования неосвещенных участков камерой, что приведет к переэкспонированности персонажей на фото.
4
Передвигайтесь по клубу, стараясь привлечь внимание. Например, поднимите фотокамеру вверх. Так вы сможете обозначить себя и указать направление тем, кто желает запечатлеть себя в ярких красках клуба. Старайтесь быть вежливым и никому не отказывать в кадре.
5
Ловите яркие моменты. Выступления именитых диджеев, красотки гоу-гоу, постоянные посетители и бывалые тусовщики - все они достойны занесения в летопись фотоистории. Но не стоит упускать из вида привлекательных дам, зажигающих на танцполе, барменов, выстраивающих пирамиды из коктейлей, и прочие атрибуты вечеринок в ночных клубах.
Видео по теме
Совет полезен?
Хорошо иметь несколько объективов, в число которых будет входить широкоформатный. Именно он поможет в создании эффектных фотокадров. Например, вы сможете заснять всех людей на танцполе, найдя удачный ракурс и поймав хороший свет.

Совет 4: Как въехать в гараж

Самыми распространенными маневрами при вождении автомобиля, вызывающими сложности у начинающих автовладельцев, являются параллельная парковка и заезд в гараж. Чтобы научиться делать последнее, необходимо немного знаний и большое количество практики.
Инструкция
1
Общими правилами для совершения любых маневров, в том числе заезда в гараж, являются соблюдение спокойствия и аккуратность. Успокойтесь - часто волнение сковывает ваши действия и мешает адекватному наблюдению и контролю машины. Необходимо четко представлять, какие манипуляции от вас потребуются, в какое время и почему. Старайтесь смотреть на ситуацию со стороны, воспринимать ее комплексно. Заранее мысленно проложите траекторию движения.
2
Ни в коем случае не стоит заезжать в гараж с разворотом машины. Иногда даже очень уверенные водители попадаются в эту ловушку, царапая двери и крылья машины.
3
Подъезжайте к гаражу так, чтобы машина остановилась прямо напротив дверей. Выходите из нее, предварительно поставив на стояночный тормоз. После открытия дверей гаража убедитесь, что они не закроются ветром, когда вы будете заезжать внутрь. Закрепите их чем-либо, например, камнями, если специальный фиксаторы отсутствуют.
4
Удобнее всего заезжать в гараж передом. Если вы неуверенный водитель, то пользуйтесь только таким способом. Это даст больше контроля над машиной. В темное время суток ваш путь будут освещать фары переднего света и вам не придется поворачиваться назад для просмотра или ориентироваться по зеркалам заднего и бокового вида, что существенно упростит манипуляции.
5
Заезжать в гараж необходимо плавно, так как ворота, как правило, имеют относительно небольшие габариты. Необходимо очень точно контролировать движение автомобиля с целью получения возможности полной резкой остановки. Если на въезде в гараж есть подъем, и вы не закатили машину полностью, стоит выкатить ее по инерции обратно и попробовать заезд заново, с чуть большим нажатием педали акселератора. Также стоит выкатывать машину обратно, если у вас не получается заезд прямо. Добейтесь такого положения машины, чтобы при заезде практически не нужно было подруливать.
6
Существенно упрощает заезд в гараж система помощи при парковке, которая представляет собой парковочный радар. Специальные индикаторы на панели приборов будут информировать вас о расстоянии между машиной и ближайшем предметами, сводя возможность столкновения к минимуму. В дорогих приборах этой серии есть возможность использования камер заднего и боковых видов, изображение с которых будет передаваться на дисплей. Данные системы очень доступны, и при их отсутствии могут быть вмонтированы в любой автомобиль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500