Совет 1: Как выбрать мужскую серебряную цепочку в подарок

Серебряное украшение можно презентовать мужчине любого возраста. В отличие от золотых ювелирных изделий, серебряные цепочки считаются более универсальным вариантом. Светлый благородный металл легко сочетать с повседневной и деловой одеждой, а позволить купить серебряную цепочку может практически каждый человек. Чтобы приобрести в подарок цепочку из серебра для мужчины, необходимо учитывать простые рекомендации.
Широкий ассортимент серебряных цепочек способен удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей. Но при покупке демократичного украшения необходимо учитывать не только дизайн изделия, но и его длину, тип плетения, пробу металла и, конечно, стоимость.

Какую цепочку из серебра лучше купить для мужчины?

Стильные серебряные цепочки в зависимости от сложности плетения можно носить как самостоятельное украшение. Изделия с лаконичным дизайном подходят для комбинирования с кулонами, крестиками и другими вариантами подвесок. Можно купить цепочку с подвеской, на которой будет выгравировано имя мужчины, или со знаком зодиака.

Массивные серебряные цепочки редко кому подходят, поэтому для мужчины стоит подобрать изделие средней толщины. Для представителей сильного пола оптимальным вариантом станут цепи с плотным плетением, например, панцирным. Или классические решения с плетением «Ромб». Нужно принимать в расчет, что простые цепочки из серебра легче отремонтировать в случае поломки, сложные же техники требуют кропотливости в работе и большого мастерства.

Всегда оригинально смотрятся модели с чернением, а также комбинированные цепочки с желтым, красным или белым золотом, оловом. Популярно также якорное плетение, «Бисмарк», кельтское и другие техники.

Нюансы покупки серебряного изделия в подарок

Для мужчины необходимо правильно подобрать длину цепочки из серебра. Стандартные ювелирные украшения для представителей сильного пола в длину составляют около 55 см. В любом случае изделие не должно доставлять дискомфорт при носке, нужно учитывать и тип плетения, ведь цепочка может быть двойной или даже тройной.

Стоимость цепочки из благородного металла будет напрямую рассчитываться, исходя из пробы серебра. Распространенными являются изделия из серебра 875 пробы, такой металл считается наиболее прочным. Встретить можно и цепочки из серебра 925 пробы, это износостойкий и в тоже время мягкий металл.

Учитывайте надежность и простоту открывания/закрывания замочка цепочки, которая предназначается в подарок мужчине. Он не должен цепляться за кожу. При желании цепочку для любимого человека, папы или брата можно сделать на заказ, в таком случае будут учтены все пожелания клиента. Цепочки из серебра имеют все шансы стать любимым украшением для мужчины, а подарить такое изделие можно практически по любому поводу.

Совет 2: Как подобрать цепочку

Среди разнообразных ювелирных изделий большой популярностью издавна пользуются изящные цепочки, которые, если их правильно подобрать, станут утонченным элементом стиля их обладательницы. Выбирая ювелирные украшения, важно следовать ряду правил, и выбор цепочки не является исключением. О том, как правильно выбрать цепочку, чтобы получить максимум удовольствия от ее ношения, вам расскажет эта статья.
Инструкция
1
Выбранная цепочка должна гармонично сочетаться с вашим общим стилем, внешностью, а также другими аксессуарами и украшениями, которые вы носите постоянно.
2
Выигрышным вариантом будет выбрать неброскую, но элегантную и легкую цепочку, которая создаст стильный акцент в вашем облике, но не будет перетягивать все внимание окружающих на себя. Не стоит подбирать слишком массивную и броскую цепочку – она вряд ли подойдет к большинству ваших вещей.
3
Цепочка хорошо отражает возраст своей обладательницы, а также ее форма и толщина во многом зависит от размера шеи, формы лица и типа фигуры. Если у вас длинная и тонкая шея, вам подойдет цепочка-стоечка, плотно облегающая шею. Цепочки в виде стоек-ошейников хорошо смотрятся с декольте в виде V-образных вырезов.
4
В молодом и юном возрасте девушка будет также смотреться красиво с тоненькой цепочкой, не опускающейся слишком низко. Взрослым и зрелым женщинам, напротив, подходят длинные цепочки и бусы.
5
Для того чтобы зрительно уменьшить широкую шею, наденьте удлиненную тонкую цепочку с красивым кулоном. Если вы решили выбрать длинную цепочку, следите, чтобы ее конец не соприкасался с краем одежды в вырезе декольте.
6
Полную шею красиво оттенит крупная цепочка, а тонкую и хрупкую шею подчеркнет едва заметная тонкая и воздушная цепочка.
7
Чем короче цепочка, которую вы надеваете, тем больше внимания она привлекает к шее. Поэтому носите короткие цепочки только в том случае, если состояние кожи на шее близко к идеальному.
8
Цепочки с простым плетением в случае поломки чинятся гораздо быстрее и проще, нежели затейливые цепочки со сложным переплетением звеньев. И конечно, обратите внимание на производителя украшения, и на его качество – металл должен быть натуральным, а замок цепочки – крепким и долговечным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500